|
Результаты опроса: Вас устраивает мягкость хода? | |||
Я не знаю. | 20 | 11.11% | |
Я не доволен и хотел бы иметь резину толще! | 77 | 42.78% | |
Я доволен, неровности дороги глотает на ура! | 30 | 16.67% | |
Меня все устраивает, а все неровности я объезжаю. | 53 | 29.44% | |
Голосовавшие: 180. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2012, 03:32 | #1 |
Партнер клуба
Регистрация: 30.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 и Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 21
|
225/55 вместо 225/50
--> На новом Yeti успел проехать лишь 85 км. По сравнению с 225/65 которые стояли у Серванта (Honda CR-V) Yeti в глотании неровностей дороги ощутимо хуже, едет не так мягко как хочется, близко к моей октахе на 225/45. Ранее задавался вопросом замены резины 50 на 55 профиль и уже нашел комплект ковки с резиной в 55 профиле, но пока не получается забрать, вот и хочу услышать мнение шкодоводов. Я нашел несколько владельцев Yeti которые поставили 55 профиль, понял что 55 профиль встает без каких либо проблем. И он даст семейному авто желаемый более мягкий ход ну и повысит клиренс на 1 см. Как по вашему, машина едет не достаточно мягко? Я понимаю что ко всему привыкаешь, но все же. Пысы не стоит писать о снятии с гарантии, ни кто снимать с гарантии не будет просто так, вопросы возникнуть могут исключительно если вы обратитесь к дилеру по вопросам подвески, а у вас будут не штатные размеры да и тогда можно сменить колеса и приехать к дилеру на родном размере.
__________________
Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/mixon/ Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/ Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/ Последний раз редактировалось miXon; 02.08.2012 в 03:32. Причина: Добавлено сообщение |
02.08.2012, 07:02 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
|
машина едет даже мягковато ;-) Нормальная собранная подвеска, а 55 профилем будет и разгонятся тяжелее и спидометр подвирать.
Перейдите на 16 диаметр -- и дешевле и мягче и все в порядке. |
02.08.2012, 11:31 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
|
gon, Он добавит 3,35км/ч к дефолтным показаниям. Курите шинный калькулятор.
|
02.08.2012, 12:54 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG, Elegance + допы
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 92 раз(а) в 61 сообщениях
|
miXon, честно говоря, искренне не понимаю, зачем нужен 55 профиль. 50 едет отлично, если нужно помягче, ставьте штатные 16-е катки и наслаждайтесь)
__________________
|
02.08.2012, 15:04 | #6 |
Партнер клуба
Регистрация: 30.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 и Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 21
|
Просто профилем резины очень легко повлиять на плавность хода. Разгоняться медленнее не будет, т.к. в сборе с 55 шинами идут кованные диски, станет в этом плане только лучше. А 16 не хочется, арки и так пустыми кажутся :(
__________________
Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/mixon/ Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/ Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/ |
02.08.2012, 15:28 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG Elegance
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 201 раз(а) в 64 сообщениях
|
А вот мне тоже интересен этот вопрос. Мне 50 профиль тоже кажется слишком жестким, с радостью бы поставил 55. А на зиму 16 диски и 65 как на Тигуане. И вопрос чем чревато? А почему показался жестким, потому что я проехал как то на LandCruser по дороге там где на Yeti довольно существенно потряхивает, так вот Крузер прошел как по гладкому, очень понравилась мягкость, вообще не заметно было неровностей дорожного покрытия. Даже удивился что такое возможно. Хотелось бы чтобы Йетя хотябы примерно приблизился к такому комфорту. Вот и думаю можно ли увеличить профиль?
|
02.08.2012, 15:48 | #8 |
Партнер клуба
Регистрация: 30.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 и Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 21
|
Да можно увеличить профиль, вот пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...arcan/journal/
всего 5% к высоте покрышки не критично, но однозначно улучшит плавность хода, вопрос только на сколько :) резина станет на 1 см толще. А чревато это тем что: * несущественно увеличиться расход из-за увеличения массы колеса (не заметите), правда шины бывают разные в размере 225/45 R17 шины гуляют в 2 кг веса в зависимости от модели, можно и улучшить этот момент; * незначительно ухудшится динамика (не заметите), так же связано с весом; * повысится центр тяжести, будут чуть больше крены кузова (вряд ли заметите) * спидометр будет врать, на 225/55 при 100 км/ч спидометр будет показывать на 3,5 км/ч больше (ну и фиг с ним) :D ; * Ну и как я писал, если будут гарантийные случаи с подвеской, дилер может увидев резину обвинить вас в использовании неразрешённых размеров.
__________________
Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/mixon/ Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG-6 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi_mk3/mixon/ Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_mk2/mixon/ |
02.08.2012, 15:52 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
|
Увеличивая размер колеса шиной бОльшего размера вы вроде как повышаете плавность хода за счёт "мяса", с другой, масса колеса однозначно становится больше и на выходе мы имеем бОльшие неподрессоренные массы, которые по факту сделают подвеску ДУБОВЕЕ, разгон более вялым, а расход выше. И, главное для меня -- машина станет валкой. Так же CRV показалась мне коровой по управляемости, если честно. Не забывайте, что Йети, один из самых драйверских кроссоверов и якобы жесткая подвеска -- расплата за это. Хотели комфорта? Надо было брать Кашкай ;-) Кстати, на Тигуане подвеска жестче именно из-за колес, несмотря на бОльший профиль. Комфорт = 16 родные колёса. Драйв = 17 колеса. |
02.08.2012, 15:53 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 190 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 102
|
Чёт я не понял про спидометр?
у меня зимние шины 65 профиль на 16' диаметре. Так, спидометр как раз и не врёт, в отличие от летних штатных 50/17 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|