02.03.2010, 15:22 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2010
Мой город: Moscow
Мой авто: M3S
Сообщений: 222
|
Yeti 1.8 TSI 4*4
всем привет!!кто тестил,или владеет йеткой 1.8,отпишитесь мнениями.
|
02.03.2010, 17:46 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Мой город: Владимир
Мой авто: yeti 1.2 dsg
Сообщений: 41
|
Ездил - зверь машина. Замечательно ведет себя на снежной каше. На дороге не успевал толком разогнаться - дорога слишком быстро заканчивалась:). Взял бы конечно ее, если бы не цена и не эти злополучные 2 л.с. (152 л.с. - вылетаем на увеличенный вдвое налог против 150 л.с.)
|
02.03.2010, 17:54 | #3 |
Модератор
Регистрация: 20.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 150
|
Dik33, тоже с отцом думали-думали, и передумали брать такого зверя, как ты уже сказал:из-за налога.
Дилер прокатил нас так, что лужа слюней подо мной появилась после поездки. Агрегат крайне хорош! |
02.03.2010, 22:43 | #4 |
Новенький
Регистрация: 02.03.2010
Мой город: Krasnodar
Мой авто: Yeti 1,8 Ambition
Сообщений: 9
|
Всем привет!
Всё - заказал 1.8 Ambition + опции, цвет белый. Обещали в середине мая.
|
18.03.2010, 23:08 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2010
Мой город: Оренбург
Мой авто: Yeti 1,2 Ambition
Сообщений: 75
|
А что кто выскажет про двигатель???
|
18.03.2010, 23:38 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2010
Мой город: Moscow
Мой авто: M3S
Сообщений: 222
|
про этот мотор всё известно,так что говорить особо нечего,отличный ДВС,если интересны подробные ТТХ,то можно почитать в инете.
__________________
Live to Ride~Ride to Live |
21.03.2010, 09:53 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 908
|
Отличный двигатель. Набирает свои силы уже от 1500 оборотов. С механикой работает исключительно. Можно отжигать. А налоги и бензин, куда деваться. Любишь кататься-люби и катайся. Я недавно видел как на Кайен ставили газовую установку, вот это жесть. Займите на хлеб, а то мы машину купили.
__________________
Да прибудет с нами сила! |
25.06.2010, 16:06 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Мой город: moscow
Мой авто: Yeti 1.8 Rosso Brunello
Сообщений: 49
|
А вот интересно кто дал сколько времени деталям притереться перед тем как получать удовольствие от кручения мотора ???
По скольку есть несколько мнений, знакомые у кого VW и стоит именно этот мотор говорят что ну 100 км проехал, а потом понеслась душа в рай... и все супер.. Другие, что 1000 км типа обкатать не больше 110 км/ч и масло в последующем жрать не будет. Кто прав? просто я не удержался и при пробеге в 120 км поехал. |
01.07.2010, 21:27 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2010
Мой город: Заозерск Мурманская обл.
Мой авто: Yeti 1,8 TSI Ambition цвет Matoвый с 28.04.10
Сообщений: 327
|
Честно откатал 1000 км без превышения 2500 об/мин. Сейчас пробег 3200. Не засекал, но до 100 км/час точно разгоняется меньше чем за 10 сек. О-О-Очень приятно со светофора уходить первым, а на трассе в кратчайшее время завершать обгоны.
__________________
Только 4х4! |
26.07.2010, 17:28 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Мой город: moscow
Мой авто: Yeti 1.8 Rosso Brunello
Сообщений: 49
|
не знал куда запихнуть вопрос!
по турбине, есть ли необходимость при остановке дать машине "потарахтеть" или можно глушить без проблем? к примеру на машинки типа BMV есть рекомендация, что перед тем как заглушить авто необходимо 2-3 минуты поработать на холостых! а Вот как в моторах WV кто знает? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|