18.07.2012, 09:10 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: г. Уфа
Мой авто: Был Yeti, 1,2, Ambition, DSG, Mato Brown, 2010; Стал Yeti Outdoor Active 1.2 TSI 6-ступ. МКПП, 2014
Сообщений: 1,000
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 77 раз(а) в 61 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
|
Умер компрессор кондиционера
--> Вот у меня такая вот беда, лето +36 каждый день, а кондер не работает, ездил к ОД на диогностику, так мне там ответили что компрессор перестал работать (умер), а ставить новый у ОД это просто грабеж, так как цену они заломили 61 000,00 рублей. Интересно у кого нибудь такое было, может кто, что посоветует. |
18.07.2012, 10:55 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Мой город: С-Пб
Мой авто: 1,2 DSG Experiencе
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
|
Съезди где ремонтируют чисто кондеи - опыт есть у них - всяко будет дешевле чем у ОД, и может дело и не в компрессоре...
|
18.07.2012, 20:08 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,8 4Х4 DSG Experience
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
У меня компрессор умер тоже, но мне меняли по гарантии. А так по теме печалька конечно, денег придется вложить прилично
|
18.07.2012, 20:15 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,409
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 1,423 раз(а) в 728 сообщениях
Рейтинг мнений: 398
|
Если компрессор реально - можно посмотреть б/у на разборках ... обойдется тыши 3 максимум ....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман27 (20.07.2012)
|
18.07.2012, 20:19 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 4WD Elegance DSG... уже мой )))))))))
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 570
Поблагодарили 347 раз(а) в 124 сообщениях
|
Это может быть не компрессор. А засранные соты радиатора. Засирается всякими пУхами т.п. Я сталкивался на французе, приехал к ОД, промыл под давлением соты радиатора кондея (снимали ессно) и всё пашет вот уже 2-й год без проблем. Так что возмжно компрессор - это повод для непорядочного представителя ОД "поиметь" с Вас денежек.
P.S. Всё ИМХО, т.к. возможно какое-то разногласие по конструктиву. __________________
|
18.07.2012, 20:41 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,409
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 1,423 раз(а) в 728 сообщениях
Рейтинг мнений: 398
|
Может еще вылететь регулятор давления, и еще много чего, но как тут писали нужно ехать к тем кто кондеями занимается ... |
18.07.2012, 20:43 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2011
Мой город: Заозерск Мурманской обл.
Мой авто: Был Йети 1,8 МКПП 2010г.
Сообщений: 3,615
Сказал(а) спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,166 раз(а) в 587 сообщениях
Рейтинг мнений: 271
|
Возможно ушел фреон. Одноклубники правильно советуют обратиться к спецам, ОД на слово верить не можно!
__________________
Только 4х4! |
18.07.2012, 21:16 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,8 МКПП
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
Лет 7-8 назад поставили подобный диагноз на моей тогдашней Астре. Перепроверял еще в двух точках - диагноз у всех был идентичный. ОД запросил за компрессор 800 долл. (а тогдашний-то доллар покруче нынешнего!). В итоге, в одной из контор, которая занимается заправкой и ремонтом кондиционеров, нашелся рукастый электрик, который отремонтировал (или заменил) какую-то плату (или блок) в компрессоре. Обошлось тысячи в 4 рублей.
|
18.07.2012, 23:17 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Мой город: С-Пб
Мой авто: 1,2 DSG Experiencе
Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
|
Вот и ответ!
|
20.07.2012, 07:28 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: г. Уфа
Мой авто: Был Yeti, 1,2, Ambition, DSG, Mato Brown, 2010; Стал Yeti Outdoor Active 1.2 TSI 6-ступ. МКПП, 2014
Сообщений: 1,000
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 77 раз(а) в 61 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
|
Да я тоже по началу думал что все дело во фрионе, но понимаете при включении кондера:
1) он очень долго включался и если даже начинал дуть холодком то не надолго 2) после того как подует холодком от него начинет дуть таким жаром что даже РТС ставить не надо. 3) запах старнноватый шел из печки. Тоже мотался в разные точки осмотра, везде один вердикт полетел компрессор, а по поводу ремонта, мне сказали, что у нас в Уфе к сожалению нет таких умельцев, не рентабельно, а вот в Москве пожалуйста без проблем. Вот такие вот дела. Ладно попробуем что нибудь предпринять, по началу ночнем мани собирать, так как на еxistе запрошивал по VIN и вылезло несколько предложений Запрошенный артикул VAG 5N0 820 803 C Компрессор кондиционера цена 45 129,64р. Замена производителем устаревшего артикула VAG 5N0 820 803 H Compressor цена 23 013,70р. да и посмотрим по разбоарам. Единственно возникает вопрос почему нельзя допустим купить любой ВАГовский копрессор и поставить его на место моего умершего? |