Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 16:11   #1
stas73
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2011
Мой город: Кондопога Карелия
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 127 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Температурный режим двигателя



Доброго всем времени суток.
Недавно столкнулся с такой проблемой. При движении в условиях города, с частыми остановками Максидот выдал повышенный уровень охл. жидкости. Подняв капот убедился что уровень выше максимума. Немного постояв поехал дальше. Проехав менее 1 км. температура на датчике поползла вверх. Не дожидаясь пока достигнет красной зоны остановился и открыл капот. Вентилятор работал недолгое время, немного покурил и поехал дальше. Проехал более 250 км., проблема более не возникала. В тот день температура была 27 градусов, с чем я и связывал повышение температуры охлаждающей жидкости. Кстати температура масла по максидоту была 90 градусов. После этих выходных приехал в город опять короткие переезды и остановки и вдруг опять та же проблема. Сегодня у нас 16 градусов, двигатель нагревался раза 3, так что повышенная температура окружающей среды отметается.
Так вот вопрос к уважаемым форумчанам: была ли у кого нибудь такая же проблема? Если да то как лечить? С пятницы ухожу в отпуск. В воскресение планируем ехать в Анапу, а там уж и подавно жарко. ТО2 прошел месяц назад, гарантия кончилась тогда-же. Билетов на поезд не куплено. Йетька может принести большой облом с поездкой. Обидно!!!!
stas73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 17:23   #2
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,559
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 401 раз(а) в 323 сообщениях
Рейтинг мнений: 150


По умолчанию

радиаторы чистые?
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 17:38   #3
Александр888
Завсегдатай
 
Аватар для Александр888
 
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,358
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 593 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

умная помпа мудрит

или термостат.


когда перегреется попробуй потрогать все патрубки большие у радиатора, только аккуратно, горячо.
Если будут очень горячие и рядом не очень горячие, значит термостат. Вообще термостат - это самая вероятная причина.
Александр888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:46   #4
stas73
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2011
Мой город: Кондопога Карелия
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 127 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Радиаторы должны быть чистые, по крайней мере вид через решетки. Сейчас поеду в гараж проверю. На среду записался на диагностику.

добавлено через 3 часа 5 минут
Съездил проверил радиаторы - чистые. Все патрубки подводящие и отводящие холодные, ровно как и сам радиатор. Звоню ОД, спрашиваю цену термостата. В ответ 8200 т.к. ини не разборные (идут вместе с корпусом). Тут ко мне подъезжает старый знакомый лесовозник, спрашивает что случилось? Ну я ему вкратце рассказал. Он говорит не переживай где то воздушная пробка. Давай загоняй машину передними колесами на пригорок и грей пока не заработает вентилятор, что тут же и было сделано. Теперь качай одним из патрубков как грушей. После недолгих манипуляций все патрубки и радиатор горячие. Я счастлив. Ну думаю съезжу по делам. В пути стрелка двинулась за 90 и сразу вернулась обратно. На обратном пути уже даже не слежу за температурой (вроде как уже все хорошо) и тут опять бамц, вся история по новой. Я опять к гаражу, повторяю цикл. Опять все горячее и даже попробовал нагреть с горячим радиатором (ждать пришлось довольно долго). Так вот термостат похоже цел. Может пробка еще полностью не вышла. ОД сказали что может быть проблема в датчиках. Так что я в пока в недоумении.

Последний раз редактировалось stas73; 16.07.2012 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
stas73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:02   #5
ANDRS
Завсегдатай
 
Аватар для ANDRS
 
Регистрация: 25.03.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition
Сообщений: 2,755
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 645 сообщениях
Рейтинг мнений: 528


По умолчанию

А что с ОЖ?
ANDRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:22   #6
stas73
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.06.2011
Мой город: Кондопога Карелия
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 127 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ОЖ поднимается выше максимума. Потом сигнал и информация на максидоте.
stas73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:43   #7
kostet
Завсегдатай
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ети был, теперь Golf 7
Сообщений: 4,037
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 1,410 раз(а) в 641 сообщениях
Рейтинг мнений: 222


По умолчанию

stas73, ну откуда там может быть воздушная пробка,машина у вас уже с пробегом.А вот тянуть с проблемой нельзя,турбина перегревов не простит.Похоже на термостат,а когда происходит перегрев,соответственно и уровень поднимается.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:46   #8
Garik88
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.03.2012
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Йети 1.2 DSG Ambtion - продано, UAZ Patriot
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 180 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений: 10


По умолчанию

Если перегрев происходит. А то может жидкости сверх меры подлили на ТО или пробка не держит давление.
Garik88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:50   #9
kostet
Завсегдатай
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ети был, теперь Golf 7
Сообщений: 4,037
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 1,410 раз(а) в 641 сообщениях
Рейтинг мнений: 222


По умолчанию

приборы повышение температуры показывают,уж очень много совпадений.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:08   #10
Garik88
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.03.2012
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Йети 1.2 DSG Ambtion - продано, UAZ Patriot
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 180 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
приборы повышение температуры показывают,уж очень много совпадений.
Возможно. Я бы проверил привод помпы. Также провод управления термостатом. Там термостат с внешней регулировкой. Да и воздушной пробке браться там неоткуда судя по схеме. Жидкость в расширительном бачке не булькает? Белой эмульсии в масле нет?
Garik88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: