16.07.2012, 16:11 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2011
Мой город: Кондопога Карелия
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 127 сообщениях
|
Температурный режим двигателя
Доброго всем времени суток. Недавно столкнулся с такой проблемой. При движении в условиях города, с частыми остановками Максидот выдал повышенный уровень охл. жидкости. Подняв капот убедился что уровень выше максимума. Немного постояв поехал дальше. Проехав менее 1 км. температура на датчике поползла вверх. Не дожидаясь пока достигнет красной зоны остановился и открыл капот. Вентилятор работал недолгое время, немного покурил и поехал дальше. Проехал более 250 км., проблема более не возникала. В тот день температура была 27 градусов, с чем я и связывал повышение температуры охлаждающей жидкости. Кстати температура масла по максидоту была 90 градусов. После этих выходных приехал в город опять короткие переезды и остановки и вдруг опять та же проблема. Сегодня у нас 16 градусов, двигатель нагревался раза 3, так что повышенная температура окружающей среды отметается. Так вот вопрос к уважаемым форумчанам: была ли у кого нибудь такая же проблема? Если да то как лечить? С пятницы ухожу в отпуск. В воскресение планируем ехать в Анапу, а там уж и подавно жарко. ТО2 прошел месяц назад, гарантия кончилась тогда-же. Билетов на поезд не куплено. Йетька может принести большой облом с поездкой. Обидно!!!! |
16.07.2012, 17:38 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,358
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 593 сообщениях
|
умная помпа мудрит
или термостат. когда перегреется попробуй потрогать все патрубки большие у радиатора, только аккуратно, горячо. Если будут очень горячие и рядом не очень горячие, значит термостат. Вообще термостат - это самая вероятная причина. |
16.07.2012, 20:46 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2011
Мой город: Кондопога Карелия
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 127 сообщениях
|
Радиаторы должны быть чистые, по крайней мере вид через решетки. Сейчас поеду в гараж проверю. На среду записался на диагностику.
добавлено через 3 часа 5 минут Съездил проверил радиаторы - чистые. Все патрубки подводящие и отводящие холодные, ровно как и сам радиатор. Звоню ОД, спрашиваю цену термостата. В ответ 8200 т.к. ини не разборные (идут вместе с корпусом). Тут ко мне подъезжает старый знакомый лесовозник, спрашивает что случилось? Ну я ему вкратце рассказал. Он говорит не переживай где то воздушная пробка. Давай загоняй машину передними колесами на пригорок и грей пока не заработает вентилятор, что тут же и было сделано. Теперь качай одним из патрубков как грушей. После недолгих манипуляций все патрубки и радиатор горячие. Я счастлив. Ну думаю съезжу по делам. В пути стрелка двинулась за 90 и сразу вернулась обратно. На обратном пути уже даже не слежу за температурой (вроде как уже все хорошо) и тут опять бамц, вся история по новой. Я опять к гаражу, повторяю цикл. Опять все горячее и даже попробовал нагреть с горячим радиатором (ждать пришлось довольно долго). Так вот термостат похоже цел. Может пробка еще полностью не вышла. ОД сказали что может быть проблема в датчиках. Так что я в пока в недоумении. Последний раз редактировалось stas73; 16.07.2012 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение |
16.07.2012, 21:22 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2011
Мой город: Кондопога Карелия
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 176 раз(а) в 127 сообщениях
|
ОЖ поднимается выше максимума. Потом сигнал и информация на максидоте.
|
16.07.2012, 21:43 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ети был, теперь Golf 7
Сообщений: 4,037
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 1,410 раз(а) в 641 сообщениях
Рейтинг мнений: 222
|
stas73, ну откуда там может быть воздушная пробка,машина у вас уже с пробегом.А вот тянуть с проблемой нельзя,турбина перегревов не простит.Похоже на термостат,а когда происходит перегрев,соответственно и уровень поднимается.
|
16.07.2012, 21:46 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2012
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Йети 1.2 DSG Ambtion - продано, UAZ Patriot
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 180 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
|
Если перегрев происходит. А то может жидкости сверх меры подлили на ТО или пробка не держит давление.
|
16.07.2012, 22:08 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2012
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Йети 1.2 DSG Ambtion - продано, UAZ Patriot
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 180 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|