Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 13:13   #1
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Yeti 1.2 Ambition МКПП+РТС+лобовуха с обогревом+чип
Сообщений: 1,649
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 685 раз(а) в 295 сообщениях
Рейтинг мнений: 136


По умолчанию Передаточные числа коробок передач



Возможно кому-нибудь, когда-нибудь, зачем-нибудь, да пригодиться
Инфу брал отсюда - http://www.skoda-auto.de

1.2 и 1.4 механика

1-я 3,615
2-я 1,955
3-я 1,281
4-я 0,973
5-я 0,778
6-я 0,646
З.Х. 3,182
Главная пара 4,353


1.2 DSG

1-я 3,765 I
2-я 2,273 I
3-я 1,531 I
4-я 1,112 I
5-я 1,176 II
6-я 0,951 II
7-я 0,795 II
З.Х. 4,170 III
Главная пара I 4,438
Главная пара II 3,227
Главная пара III 4,176

Примечание: чтобы узнать к примеру общее передаточное отношение на 6-й передаче, нужно пер. отн. 6-й передачи (0,951) умножить на пер. отн. главной пары II (3,227)

1.8 механика

1-я 3,769 I
2-я 2,087 I
3-я 1,469 I
4-я 1,098 I
5-я 1,108 II
6-я 0,927 II
З.Х. 4,549 I
Главная пара I 3,944
Главная пара II 3,087

1.8 DSG

1-я 3,462 I
2-я 2,050 I
3-я 1,300 I
4-я 0,902 I
5-я 0,914 II
6-я 0,756 II
З.Х. 3,989 I
Главная пара I 4,375
Главная пара II 3,333

2.0 TDI DSG

1-я 3,462 I
2-я 2,050 I
3-я 1,300 I
4-я 0,902 I
5-я 0,914 II
6-я 0,756 II
З.Х. 3,989 I
Главная пара I 4,118
Главная пара II 3,043
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
atas (28.06.2012), ChenOlik (12.06.2012), CLAUS (11.06.2012), moriarti (11.06.2012), Nic74 (20.12.2012), Шкода Yeti (06.03.2013)
Старый 26.06.2012, 11:23   #2
polv
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Шкодники, у кого механика отпишитесь пож-та.
В общем ну ооочень не привычное поведение автомобиля на 1 передаче!
Пример, если мы едем на 1 передаче, отпускаем педальку, обороты падают, потом решили ускориться, нажали на педальку, не торопясь сказали "тристатридцатьтри" и машинка потихоньку поехала.
Почему потихоньку понятно из поста выше, это ладно, даже плюс скорее, можно первую передачу использовать как пониженую.
Но почему такая задержка???????
Если трогаешься с места, то задержки на нажатие педали нет (ну только в рамках пограшности электронной педали), но стоит сбавить скорость двигателем, как уже продумываешь запас в 2 секунды на маневр.
Это глюк прошивки?
Особенность наддува?
У всех так на механике?

добавлено через 16 минут
Да, на других передачах такого не замечено.

Последний раз редактировалось polv; 26.06.2012 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
polv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:48   #3
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Yeti 1.2 Ambition МКПП+РТС+лобовуха с обогревом+чип
Сообщений: 1,649
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 685 раз(а) в 295 сообщениях
Рейтинг мнений: 136


По умолчанию

На первой едет всегда и везде, на второй с 1500 тяга как на 2.0 атмосфернике (1.2) В чем собственно проблема?
PS Если пересели с атмосферников до 2005 годов, то разницу на низах конечно почувствуйте... С другой стороны подавляющее большинство современных атмосферников (1.6 - 2.0 особенно) с введением Евро 5 лишились былой тяги на малых и средних оборотах... Там просто жмешь на педальку и жмешь и жмешь... Если на 3000-3500 "поехала" - уже хорошо...
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:58   #4
polv
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Речь о реакции на нажатие педали.
ТОесть нажал, пауза 1-2 сек, поехал.
Тоесть снижаем скорость на первой передаче например до холостых, катимся на холостых на первой передаче с отпущенной педалью, нажимаем гашетку, ждем паузу 1-2 сек, едем.
Сначала думал, что причина во включеной антипробуксовке, но нет.
Теперь уже вроде привык к такому явлению, но по началу были очень "яркие" ощущения особенно когда в соседний ряд, который едет, перестраиваешься с холостых.
Как смог объяснил
Двиг тоже 1.2
Может это сложно понять, но у меня манера вождения такая, я стараюсь сцеплением лишний раз не пользоваца и часто качусь на холостых с включеной первой. Теперь отвыкаю.
polv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:00   #5
Zeppelin
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti Ambition 1.2 MT Platin Grey
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Блин! Я на днях очень неприятно себя почувствовал, когда попал в пробку на крутой горке! Это жесть.. Пытаюсь трогаться, мощности не хватает, и машина глохнет Пришлось высадить с заднего сиденья дочку с подружкой, и только тогда, тапкой в пол, и с пробуксовкой выехал кое как на встречную обочину, где уже уклон не такой крутой был. Потом долго думал по этому поводу: может кондей включенный так просадил по мощности? может прошивка такая? может ASR надо было отключить? Или тут уж ничего не поделаешь, а просто надо иметь в виду на будущее? Движок 1,2 февраль 2012
Zeppelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:00   #6
SergeyP
Завсегдатай
 
Аватар для SergeyP
 
Регистрация: 05.04.2011
Мой город: Мурманск
Мой авто: Был - Skoda Yeti 1,2; Сейчас - Skoda Yeti Outdoor 1,8 + 7 пакет
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 1,005
Поблагодарили 930 раз(а) в 366 сообщениях
Рейтинг мнений: 212


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Zeppelin Посмотреть сообщение
Блин! Я на днях очень неприятно себя почувствовал, когда попал в пробку на крутой горке! Это жесть.. Пытаюсь трогаться, мощности не хватает, и машина глохнет
ASR отключать однозначно. Иначе под хороший уклон тронуться практически нереально. Колеса пойдут в пробуксовку, если перестараться будет много дыму от сожженной резины. Но машина поедет.
SergeyP вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zeppelin (27.06.2012)
Старый 28.06.2012, 08:37   #7
polv
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Zeppelin Посмотреть сообщение
Или тут уж ничего не поделаешь, а просто надо иметь в виду на будущее?
Прикиньте крутизну подъема и сравните с прилагаемой табличкой, возможно дело в том, что выше головы не прыгнешь
new-Untitled-1.jpg
polv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:09   #8
Zeppelin
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti Ambition 1.2 MT Platin Grey
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Да не Там уклон хоть и большой, но явно не 45 %. Все едут, с трудом, но едут. И я въехал кое-как. Если б не пробка (без остановки), то выехал бы без приключений.
Zeppelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:24   #9
almas.nnov
Завсегдатай
 
Аватар для almas.nnov
 
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 239 раз(а) в 161 сообщениях
Рейтинг мнений: 63


По умолчанию

Ежедневно приходиться преодолевать подъёмы в гору дергаясь при этом в пробке, в том числе и в крутую , такой у нас рельеф в городе .Для себя выработал - при троганье в гору отпускать педаль сцепления за несколько раз (толкнул машинку,выжал сцепление и ещё раз отпустил педаль...),это ещё с предыдущей машины и ни какой при этом пробуксовки.Попробуй ,должно получиться.
__________________
СанСаныч
almas.nnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:54   #10
polv
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Люди! Хоть кто-нибудь ручником пользуется по назначению?
При трогании в горку ручник решает в 100% случаев!!!!!!!!
В Питере (видимо привыкли к равнине) люди в горку им не пользуются ваще!! 99,99999% кто на ручке в горку откатываются назад!!!!!!!
На парковке кстати тоже боятся, что приржавеет, примерзнет, прикипит и т.д.
НУ КАК ЖЕ ТАК!!
Не знаю как в городах типа Курска, Белгорода там горок много. Там проездом был, собсна и научился дергать ручку по поводу и без.
polv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: