11.06.2012, 13:13 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Yeti 1.2 Ambition МКПП+РТС+лобовуха с обогревом+чип
Сообщений: 1,649
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 685 раз(а) в 295 сообщениях
Рейтинг мнений: 136
|
Передаточные числа коробок передач
Возможно кому-нибудь, когда-нибудь, зачем-нибудь, да пригодиться Инфу брал отсюда - http://www.skoda-auto.de 1.2 и 1.4 механика 1-я 3,615 2-я 1,955 3-я 1,281 4-я 0,973 5-я 0,778 6-я 0,646 З.Х. 3,182 Главная пара 4,353 1.2 DSG 1-я 3,765 I 2-я 2,273 I 3-я 1,531 I 4-я 1,112 I 5-я 1,176 II 6-я 0,951 II 7-я 0,795 II З.Х. 4,170 III Главная пара I 4,438 Главная пара II 3,227 Главная пара III 4,176 Примечание: чтобы узнать к примеру общее передаточное отношение на 6-й передаче, нужно пер. отн. 6-й передачи (0,951) умножить на пер. отн. главной пары II (3,227) 1.8 механика 1-я 3,769 I 2-я 2,087 I 3-я 1,469 I 4-я 1,098 I 5-я 1,108 II 6-я 0,927 II З.Х. 4,549 I Главная пара I 3,944 Главная пара II 3,087 1.8 DSG 1-я 3,462 I 2-я 2,050 I 3-я 1,300 I 4-я 0,902 I 5-я 0,914 II 6-я 0,756 II З.Х. 3,989 I Главная пара I 4,375 Главная пара II 3,333 2.0 TDI DSG 1-я 3,462 I 2-я 2,050 I 3-я 1,300 I 4-я 0,902 I 5-я 0,914 II 6-я 0,756 II З.Х. 3,989 I Главная пара I 4,118 Главная пара II 3,043 __________________
Чилавеку свойственна ашибаца |
26.06.2012, 11:23 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
Шкодники, у кого механика отпишитесь пож-та.
В общем ну ооочень не привычное поведение автомобиля на 1 передаче! Пример, если мы едем на 1 передаче, отпускаем педальку, обороты падают, потом решили ускориться, нажали на педальку, не торопясь сказали "тристатридцатьтри" и машинка потихоньку поехала. Почему потихоньку понятно из поста выше, это ладно, даже плюс скорее, можно первую передачу использовать как пониженую. Но почему такая задержка??????? Если трогаешься с места, то задержки на нажатие педали нет (ну только в рамках пограшности электронной педали), но стоит сбавить скорость двигателем, как уже продумываешь запас в 2 секунды на маневр. Это глюк прошивки? Особенность наддува? У всех так на механике? добавлено через 16 минут Да, на других передачах такого не замечено. Последний раз редактировалось polv; 26.06.2012 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
27.06.2012, 01:48 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Yeti 1.2 Ambition МКПП+РТС+лобовуха с обогревом+чип
Сообщений: 1,649
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 685 раз(а) в 295 сообщениях
Рейтинг мнений: 136
|
На первой едет всегда и везде, на второй с 1500 тяга как на 2.0 атмосфернике (1.2) В чем собственно проблема?
PS Если пересели с атмосферников до 2005 годов, то разницу на низах конечно почувствуйте... С другой стороны подавляющее большинство современных атмосферников (1.6 - 2.0 особенно) с введением Евро 5 лишились былой тяги на малых и средних оборотах... Там просто жмешь на педальку и жмешь и жмешь... Если на 3000-3500 "поехала" - уже хорошо... __________________
Чилавеку свойственна ашибаца |
27.06.2012, 08:58 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
Речь о реакции на нажатие педали.
ТОесть нажал, пауза 1-2 сек, поехал. Тоесть снижаем скорость на первой передаче например до холостых, катимся на холостых на первой передаче с отпущенной педалью, нажимаем гашетку, ждем паузу 1-2 сек, едем. Сначала думал, что причина во включеной антипробуксовке, но нет. Теперь уже вроде привык к такому явлению, но по началу были очень "яркие" ощущения особенно когда в соседний ряд, который едет, перестраиваешься с холостых. Как смог объяснил Двиг тоже 1.2 Может это сложно понять, но у меня манера вождения такая, я стараюсь сцеплением лишний раз не пользоваца и часто качусь на холостых с включеной первой. Теперь отвыкаю. |
27.06.2012, 10:00 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti Ambition 1.2 MT Platin Grey
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
|
Блин! Я на днях очень неприятно себя почувствовал, когда попал в пробку на крутой горке! Это жесть.. Пытаюсь трогаться, мощности не хватает, и машина глохнет Пришлось высадить с заднего сиденья дочку с подружкой, и только тогда, тапкой в пол, и с пробуксовкой выехал кое как на встречную обочину, где уже уклон не такой крутой был. Потом долго думал по этому поводу: может кондей включенный так просадил по мощности? может прошивка такая? может ASR надо было отключить? Или тут уж ничего не поделаешь, а просто надо иметь в виду на будущее? Движок 1,2 февраль 2012
|
27.06.2012, 13:00 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2011
Мой город: Мурманск
Мой авто: Был - Skoda Yeti 1,2; Сейчас - Skoda Yeti Outdoor 1,8 + 7 пакет
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 1,005
Поблагодарили 930 раз(а) в 366 сообщениях
Рейтинг мнений: 212
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Zeppelin (27.06.2012)
|
28.06.2012, 08:37 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
new-Untitled-1.jpg |
28.06.2012, 12:09 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti Ambition 1.2 MT Platin Grey
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
|
Да не Там уклон хоть и большой, но явно не 45 %. Все едут, с трудом, но едут. И я въехал кое-как. Если б не пробка (без остановки), то выехал бы без приключений.
|
28.06.2012, 15:24 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 239 раз(а) в 161 сообщениях
Рейтинг мнений: 63
|
Ежедневно приходиться преодолевать подъёмы в гору дергаясь при этом в пробке, в том числе и в крутую , такой у нас рельеф в городе .Для себя выработал - при троганье в гору отпускать педаль сцепления за несколько раз (толкнул машинку,выжал сцепление и ещё раз отпустил педаль...),это ещё с предыдущей машины и ни какой при этом пробуксовки.Попробуй ,должно получиться.
__________________
СанСаныч |
28.06.2012, 15:54 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
Люди! Хоть кто-нибудь ручником пользуется по назначению?
При трогании в горку ручник решает в 100% случаев!!!!!!!! В Питере (видимо привыкли к равнине) люди в горку им не пользуются ваще!! 99,99999% кто на ручке в горку откатываются назад!!!!!!! На парковке кстати тоже боятся, что приржавеет, примерзнет, прикипит и т.д. НУ КАК ЖЕ ТАК!! Не знаю как в городах типа Курска, Белгорода там горок много. Там проездом был, собсна и научился дергать ручку по поводу и без. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|