23.04.2012, 18:52 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2012
Мой город: Екатеринбург-Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 МКПП 2011 Чехия
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 53 раз(а) в 31 сообщениях
|
Увеличить и исправить ход подвески
В технике не гуру просьба не пинать Здесь уже писали о пробое подвески на растяжение и причины этого явления (адаптация платформы гольф-класса). Чего бы хотелось: 1. Решить проблемы пробоя на растяжение 2. Увеличить ход подвески в целом без потери управляемости 3. Убавить ватности. 4. По возможности добавить клиренс (без фанатизма) На своей предыдущей пузотерке Toyota Corolla ставил амортизаторы Kayaba "для плохих дорог", спереди +3 сзади +5 см. хода штока поршня окупились по полной. Причем подвеска не стала "жестче", она стала длинной, но при этом упругой и отлично управляемой. На Йети похоже одной заменой аммо не обойтись, куда приложить усилия помимо них?
__________________
Тот кто назвал его Йети явно хотел нас предупредить |
23.04.2012, 21:16 | #2 |
Партнер клуба
Регистрация: 24.11.2011
Мой город: Москва (Елец)
Мой авто: Белый Skoda Yeti; 1.8 л.; 4х4; DSG6 APR Tuned; Elegance+; +PTC; Etuners St.3 на IHI
Сообщений: 1,944
Сказал(а) спасибо: 583
Поблагодарили 529 раз(а) в 365 сообщениях
Рейтинг мнений: 296
|
Я тоже не спец в этом, но думаю приемлемым может быть только один вариант: ставить стойки с изменяемой высотой. Нужна хорошая управляемость - снизил по максимуму. Нужна проходимость - поднял по максимуму. Вроде такие на Тигуане стоят.
В любом другом случае увеличиваешь клиренс (ставишь более длинные стойки) поднимается центр тяжести. Машина становится валкая, хуже управляемость, больше крены. Не получится сочетать большой клиренс и хорошую управляемость. Тут изначально определиться нужно, что тебе важнее: 1) хорошая управляемость (но хуже проходимость, меньше клиренс или гораздо жесче подвеска и соответственно менее комфортна) 2) улучшенная проходимость, больше клиренс (но при этом большие раскачки, валкость, плохая управляемость). Тут каждые сантиметры важны. А если +5см, то вообще не понятно будет, как машина себя вести будет!!!
__________________
Оказание помощи в установке: -пневмо-упоров на капот, -подключении доп.устройств со скрытой электропроводкой и РТС, -подсветки багажника. Клубная закупка Автобагажников на рейлинги в Москве Прайс на БОКСЫ Прайс на боксы FicoPro "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ" (с) Последний раз редактировалось Lexys999; 23.04.2012 в 21:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexBOL (04.04.2013)
|
23.04.2012, 21:32 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2012
Мой город: Екатеринбург-Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 МКПП 2011 Чехия
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 53 раз(а) в 31 сообщениях
|
длина самой стойки стандартная, а вот ход поршня в комплектации "для плохих дорог" увеличен, т.е. max длина в расправленном виде +5 см.
но для Йети это пока фантазии, посмотрел каталог KYB 2012 он там только появился и только передние стандартные стойки
__________________
Тот кто назвал его Йети явно хотел нас предупредить |
23.04.2012, 21:40 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 206 раз(а) в 139 сообщениях
|
|
23.04.2012, 22:02 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2012
Мой город: Екатеринбург-Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 МКПП 2011 Чехия
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 53 раз(а) в 31 сообщениях
|
хотя за давностью лет могу ошибаться добавлено через 12 минут больше всего запомнился такой случай: на трассе на этой KYB гнали с длинной Нивой, налетели на большой валун на асфальте (похоже был даже легкий отрыв от поверхности), после которого товарищ с Нивы остановился, вышел спросить все ли в порядке: а у нас даже не бздямкнуло, упругая посадка и дальше по прямой добавлено через 5 минут ок, давайте ограничимся пока п. 1 что нужно поменять, чтобы стойка расправлялась до max. хода без стука в подвеске?
__________________
Тот кто назвал его Йети явно хотел нас предупредить Последний раз редактировалось manjana_1; 23.04.2012 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
23.04.2012, 22:05 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 206 раз(а) в 139 сообщениях
|
Я почему спросил - замена только амортизаторов обычно не увеличивает дорожный просвет, необходимо менять пружины на более упругие или более длинные.
|
23.04.2012, 22:09 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2012
Мой город: Екатеринбург-Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 МКПП 2011 Чехия
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 53 раз(а) в 31 сообщениях
|
__________________
Тот кто назвал его Йети явно хотел нас предупредить |
23.04.2012, 22:17 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 206 раз(а) в 139 сообщениях
|
Ход подвески ограничивается либо ходом штоков амортизаторов, либо углом "опускания" рычагов подвески (т.е. углом работы сайлент-блоков). Больше ничем.
добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось vovan-vrn; 23.04.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
23.04.2012, 23:08 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2012
Мой город: Екатеринбург-Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 МКПП 2011 Чехия
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 53 раз(а) в 31 сообщениях
|
посмотрите на Октавию с 1'20" - на Йети это выглядит гораздо печальней
__________________
Тот кто назвал его Йети явно хотел нас предупредить |
23.04.2012, 23:22 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 206 раз(а) в 139 сообщениях
|
Ну не знаю... Мне на таком полигоне ездить не доводилось, но лично для меня подвеска Йети достаточно комфортна.
Неужели штатная подвеска Йети хуже штатной подвески предыдущей Октавии? |