22.06.2010, 11:03 | #1 |
Новенький
Регистрация: 13.03.2010
Мой город: МО
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Неисправность указателя уровня топлива
--> Здравствуйте все! Где-то неделю назад обнаружил интересную неисправность. Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался. После остановки и выключения-включения зажигания всё заработало. С тех пор так и работает: при включении зажигания всё работает, через 15 - 20 мин. стрелка падает и лежит до следующего выключения зажигания. Консультировался у ОД - говорят надо делать диагностику. Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО 1? Пробег 6500, всё остальное (ТТТ) в норме.
__________________
Yeti 1.2 DSG |
22.06.2010, 11:07 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях
|
__________________
Да прибудет с нами сила! |
15.07.2010, 12:38 | #3 |
Новенький
Регистрация: 13.03.2010
Мой город: МО
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Здравствуйте все!
Итак, краткий отчёт о моих приключениях. Пустяковая неисправность, описанная выше, была первой ласточкой. 29 июня средь бела дня машина отказалась ехать дальше. Бортовой компьютер сказал: -неисправность двигателя, неисправность ESC, неисправность тормозов. Двигатель заводился, но после 30-50 метров движения гонг, горит куча индикаторов и глохнет. Вызвал приятеля и на тросе в гараж (хорошо недалеко от дома). На утро 30-го вызвал эвакуатор и в "Атлант-М Тушино", где брал машину. Первая мысль у приёмщика (как и у меня) - дурит сигнализация. Вызвали установщика. Он всё отключил - работает. Начали постепенно подключать блоки сигнализации - работает. Поездили вокруг сервиса, смоделировали разные тревожные ситуации - работает. Ну всё, говорят, исправили... Три дня проездил без проблем. 4-го июля та же история: гонг, компьтер рассказал всё, что знал вплоть до неисправности подушки безопасности, двигатель даже не заводится, индикаторы горят почти все. Трос, гараж и 5-го с утра эвакуатор (эвакуаторщик тот же - подъехал прямо к гаражу) и приятная поездка в Тушино. На этот раз предложили оставить машину до завтра. Вечером звонок - нашли!!! Оказалось над педалью тормоза под щитком приборов проходит какой-то жгут проводов, который тёрся об кронштейн и начал коротить на массу. Заизолировали, поставили дополнительный хомут и прокладку. С тех пор полёт (три раза тьфу) нормальный. Выводы: 1) И у Чехов бывают косяки при сборке. 2) Служба эвакуации "Шкода асистент" работает на 5+, во всяком случае в Москве. 3) Отдельное спасибо персоналу "Атлант-М Тушино". Неисправность всё-таки нашли, хотя это было не просто. Всё сделали достаточно быстро, ни копейки не взяли. Удачи на дорогах!
__________________
Yeti 1.2 DSG |
15.07.2010, 15:30 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
|
Респект Шкода-Сервису. Сам убеждался в их отличной работе не раз.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue |
20.01.2012, 12:50 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 17.01.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 МКПП
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
|
30.12.2014, 11:39 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.09.2013
Мой город: мухля
Мой авто: шкода yeti 1.8 TSI,6 DSG
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 200 раз(а) в 133 сообщениях
Рейтинг мнений: -56
|
Известный дефект, но его похоже не устранили.Вчера утром после заводки стрелка указателя уровня топлива упала, подумал глюк. После остановки и последующей заводки все вернулось в норму. Сегодня до обеда стрелка уже дважды падала на нуль.
Проблема повсеместная, не? |
14.06.2017, 09:46 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.05.2014
Мой город: Moscow
Мой авто: Й-эть! Был 2.0 усох до 1.6
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 200 раз(а) в 140 сообщениях
|
Годы идут, а проблема остается...((( +1
|
14.06.2017, 11:10 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 06.08.2011
Мой город: москва
Мой авто: 1.8 черный зверь на механике!
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
|
подобный глюк наблюдаю уже в течении 5лет....иногда по нескольку раз за месяц...иногда 1-2 раза месяцев за 6-8......обычно при резкой смене погоды бывает..сухо/влажно....потому что зимой вроде как ни разу замечено не было...как так
|
14.06.2017, 15:10 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ломучий ВАГ йети 1.8, в подписи ошибка не удовольствие а гемморой
Сообщений: 1,877
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 348 раз(а) в 214 сообщениях
Рейтинг мнений: -222
|
у меня крайние два года такая же фигня со стрелкой топливной, привык уже на такие мелочи внимание не обращаю. Год назад попогрейка перестала работать на сидушки а спинка работает, подумал ваг что с него возьмешь
__________________
Япы делают надежные тележки, а немцы с чехами удовольствие. |
14.06.2017, 16:38 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 133 раз(а) в 81 сообщениях
|
Да чинится не сильно сложно, в общем...
Тоже начала стрелка падать на ноль. Как устранять: 1) Взял ВАГ-ком. Если у вас полный привод или 1.2 старых серий - топливный бак П-образный, и датчика там ДВА. Смотрите код ошибки - станет понятно, какой датчик отказывает - на бензонасосе или на эжекцеоннике (если показывает обрывы). Если замыкание - может быть проблема с проводкой под рулём. 2) В моём случае оказался датчик от эжекционника - показывал периодически обрыв. Как достать бензонасос - смотрите соответсвующую тему, с эжекционным подкачивающим насосом методика та же - только лезть в левый люк, а не в правый. 3) Эжекционник даже не отключал - просто отрыл его люк, частично вытащил его и снял датчик с поплавком, он на защёлках. 4) Сам датчик - тоже на защёлках, часовой отвёрткой разбирается за 30 секунд. Внутри плата, и подвижный контакт от поплавка. 5) Берём ластик, и чистим плату, подгибаем чуть контакты поплавка. 6) Собираем всё обратно. Всё! Стрелка больше не падает :). |