Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 18:47   #1
kostykom
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Йетик 1.8 Актив МКПП с допами.
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 51 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Турбина после окончания движения.

Доброго времени суток!

Извините если баян. А правда, что после окончания поездки нельзя сразу глушить мотор, так как это якобы негатично сказывается на сроке службы турбины?
Если правда, сколько времени нужно держать двигатель включенным для турбины, чтобы не поломалось там ничего?
kostykom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:12   #2
interm
Завсегдатай
 
Аватар для interm
 
Регистрация: 14.08.2010
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1,2 dsg был, теперь Т2 offroad 1,4
Сообщений: 1,661
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 775 раз(а) в 413 сообщениях
Рейтинг мнений: 138


По умолчанию

Было в мануале:
Цитата Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля не
выключaйтe его cрaзу пocлe прекращения движeния, a дайте ему поработать на
холостом ходу примерно 2 минуты. Тaким oбрaзoм будет предотвращён
пeрeгрeв ocтaнoвлeннoгo двигaтeля.
interm вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kostykom (17.03.2012)
Старый 17.03.2012, 19:13   #3
kostykom
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Йетик 1.8 Актив МКПП с допами.
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 51 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Спасибо! бум знать!
kostykom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:26   #4
OviBobby
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Мой город: Жуковский
Мой авто: Yeti 1.2DSG Elegance Белый с панорамной крышей
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

А мне сказали при покупке авто в салоне, что на новых партиях новая система охлаждения и по этому можно гасить сразу...
OviBobby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:46   #5
Васаби
Завсегдатай
 
Аватар для Васаби
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 7,193
Сказал(а) спасибо: 2,321
Поблагодарили 4,670 раз(а) в 2,324 сообщениях
Рейтинг мнений: 1526


По умолчанию

OviBobby, правильно сказали
Васаби вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:12   #6
kukumber
Новенький
 
Регистрация: 06.10.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети, 1.2 dsg
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

А новые партии - это с какого числа? Если машина была в октябре куплена (модельный ряд 2012), она уже относится к тем, что не надо охлаждать?
kukumber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:30   #7
REREET
Завсегдатай
 
Аватар для REREET
 
Регистрация: 16.01.2012
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: Уже не Yeti.
Сообщений: 900
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 185 раз(а) в 103 сообщениях
Рейтинг мнений: 71


По умолчанию

Двигатели tsi 1.2 можно глушить сразу, там система охлаждения не даст перегреться двигателю и турбине. Сам при установке сигнализации спрашивал у ОД нужен ли турбо таймер, сказали что на современных двигателях в этом нет необходимости. Машина 10 года
Всем удачи.
__________________

REREET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:14   #8
Skib
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2011
Мой город: Msk
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition+, Renault Traffic, ВАЗ2109
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я думал это только к дизелю относится. Но - мануал нам в руки =)
__________________
sokolovcz.ru - путешествия с друзьями
Skib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:43   #9
СергейВД
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2011
Мой город: Краснодар
Мой авто: шкода йети 1,2 механика
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Дело даже не в турбине,просто люди советуют последний километр проехать в щадящем режиме и не только для турбины,но и для мотора.Просто дать немного остыть.Так же как и утром,не надо прогревать,но дать маслу разойтись по мотору пару минут,думаю только на пользу.
СергейВД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 10:02   #10
shav68
Завсегдатай
 
Аватар для shav68
 
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Kodiaq 1,4 TSI DSG
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 101 раз(а) в 88 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

При современных условиях езды(пробках) в городе сложно нагрузить двигатель. Охлаждение турбины на холостых актуально только на трассе, если вдруг решили остановиться.
shav68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: