|
17.03.2012, 18:47 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Йетик 1.8 Актив МКПП с допами.
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 51 раз(а) в 27 сообщениях
|
Турбина после окончания движения.
Доброго времени суток!
Извините если баян. А правда, что после окончания поездки нельзя сразу глушить мотор, так как это якобы негатично сказывается на сроке службы турбины? Если правда, сколько времени нужно держать двигатель включенным для турбины, чтобы не поломалось там ничего? |
17.03.2012, 19:13 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Йетик 1.8 Актив МКПП с допами.
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 51 раз(а) в 27 сообщениях
|
Спасибо! бум знать!
|
17.03.2012, 19:26 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Мой город: Жуковский
Мой авто: Yeti 1.2DSG Elegance Белый с панорамной крышей
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
А мне сказали при покупке авто в салоне, что на новых партиях новая система охлаждения и по этому можно гасить сразу...
|
17.03.2012, 22:12 | #6 |
Новенький
Регистрация: 06.10.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети, 1.2 dsg
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А новые партии - это с какого числа? Если машина была в октябре куплена (модельный ряд 2012), она уже относится к тем, что не надо охлаждать?
|
17.03.2012, 22:30 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2012
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: Уже не Yeti.
Сообщений: 900
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 185 раз(а) в 103 сообщениях
Рейтинг мнений: 71
|
Двигатели tsi 1.2 можно глушить сразу, там система охлаждения не даст перегреться двигателю и турбине. Сам при установке сигнализации спрашивал у ОД нужен ли турбо таймер, сказали что на современных двигателях в этом нет необходимости. Машина 10 года
Всем удачи. __________________
|
18.03.2012, 00:14 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2011
Мой город: Msk
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition+, Renault Traffic, ВАЗ2109
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
|
Я думал это только к дизелю относится. Но - мануал нам в руки =)
__________________
sokolovcz.ru - путешествия с друзьями |
18.03.2012, 05:43 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2011
Мой город: Краснодар
Мой авто: шкода йети 1,2 механика
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Дело даже не в турбине,просто люди советуют последний километр проехать в щадящем режиме и не только для турбины,но и для мотора.Просто дать немного остыть.Так же как и утром,не надо прогревать,но дать маслу разойтись по мотору пару минут,думаю только на пользу.
|
18.03.2012, 10:02 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Kodiaq 1,4 TSI DSG
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 101 раз(а) в 88 сообщениях
|
При современных условиях езды(пробках) в городе сложно нагрузить двигатель. Охлаждение турбины на холостых актуально только на трассе, если вдруг решили остановиться.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|