09.06.2010, 21:47 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Уфа
Мой авто: SKODA YETI 1.2 АКТИВ МКПП
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 1 [1]
|
мкпп переключение передач
хотелось услышать мнение прежде всего от владельцев с 1.2 на каких оборотах переключаетесь при езде в городе, инструкция говорит что оптимально в районе 2000 -2500 оборотов, субъективно кажется что надо бы до 3000 тыс. докручивать особенно если в горку, притом известно что недокручивание (езда внатяг) приводит не столько к экономии топлива сколько к преждевременному износу двигателя? |
03.07.2010, 16:39 | #2 |
Новенький
Регистрация: 14.05.2010
Мой город: Челябинск
Мой авто: Yeti 1,2 МКПП Ambition
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
В районе 2000 спокойно переключаюсь - так чувствую, так и совпадает с подсказкой на макси-доте. Это если спокойно ездить по городу.
__________________
Любовь спасёт всех ... я надеюсь :) |
05.07.2010, 11:42 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2010
Мой город: S.Petersburg
Мой авто: 1,2 Active, manual, Candy White
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 22 [7]
|
аналогично, при спокойной езде от 1700 до 2000. Выше 3000 вообще не крутил еще. А с 1 на 2ю 1500.
__________________
"Чем круче джип тем дальше идти за трактором" (c) |
06.07.2010, 10:49 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 Аctive мкпп Белый
Сообщений: 1,869
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 99 [63]
|
Двигатель быстро разгоняет с 1500-3000 далее смысла нет крутить переключаю. При спокойном режиме от 1500 до 2200 до 6 передачи.
Подсказки компьютера приучают быстрее переключаться на высокие передачи; на 6 передаче 3000-140км/ч , 3500-160км/ч и высокая эластичность двигателя, то есть подхват на любой передаче. |
22.12.2010, 19:15 | #5 | |
Новенький
Регистрация: 17.12.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Skoda Yeti 1,8
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
Много зависит от степени нагрузки т.е если на подьем идти или снег под колесами то лучше все таки чуть-чуть покрутить двигатель 2800-3500, повторюсь от степени нагрузки, а так эластичность двигателя выше всяких похвал.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Последний раз редактировалось Vitaly; 22.12.2010 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2010, 11:48 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили: 39 [31]
|
Переключаюсь на 2000 (что примерно совпадает с "подсказкой" компьютера), при этом ощущения езды "внатяг" не возникает.
Хотя, как показывает практика, даже если крутить до 2500, то существенной разницы в расходе топлива не возникает. |
23.12.2010, 16:36 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2010
Мой город: Новосибирск
Мой авто: 1.2 TSI МКПП
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
за бортом -30 С, 2500 переключаюсь и идёт в натяг (((, тарахтеть стала как танк,
Вечером чуть потеплело -26 С, ничего не изменилосьЮ такое впечатление что машинке холодно и предназначена она для -15С максимум. |