Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:22   #1
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Уровень масла ниже минимума - на сколько это критично?

При приемке авто на ТО в Акте сдачи-премки авто сделали отметку, что "Уровень масла ниже минимума". На сколько это критично и может ли данный факт повлиять на гарантийное обслуживание, в случае обнаружения какой либо неисправности во время ТО, т.к я пожаловался на некий шум в двигателе при прогреве в районе цепи?
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:33   #2
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,271
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 857 сообщениях
Рейтинг мнений: 724


По умолчанию

Какая-нить лампочка на приборке горела?
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:48   #3
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
Какая-нить лампочка на приборке горела?
Именно - что ничего не горело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:53   #4
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,271
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 857 сообщениях
Рейтинг мнений: 724


По умолчанию

Тогда этот уровень был не таким уж и минимальным. разумеется хорошего в этом факте мало...а для контроля можно снять поддон и посмотреть в нем наличие стружки
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:59   #5
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
Тогда этот уровень был не таким уж и минимальным. разумеется хорошего в этом факте мало...а для контроля можно снять поддон и посмотреть в нем наличие стружки
"разумеется хорошего в этом факте мало...а для контроля можно снять поддон и посмотреть в нем наличие стружки" - не совсем понял эти ваши фразы, поясните пожалуйста - как это влияет в моем случае и что с гарантией? и еще, после того как заглушили двигатель мастер стал замерять уровень масла где то через 3-4 минуты, не дождавшись хотя бы как правильно наверное минут 10-15 что бы все масло стекло для точного замера уровня, что скажете?
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:05   #6
Alex-NN
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2011
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.8 DSG Капучино
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 65 раз(а) в 47 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Точно не критично, хотя не есть хорошо. На лампочку никогда не ориентируйтесь, только щуп.
Alex-NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:11   #7
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex-NN Посмотреть сообщение
Точно не критично, хотя не есть хорошо. На лампочку никогда не ориентируйтесь, только щуп.
Ну а реально по этому факту ОД может что то предъявить?
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:15   #8
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,271
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 857 сообщениях
Рейтинг мнений: 724


По умолчанию

Цитата
Сообщение от pavel1707 Посмотреть сообщение
как это влияет в моем случае и что с гарантией? и еще,
Про гарантию Вам лучше расскажет инженер по гарантии, а наличии стружки в поддоне, говорит о возможном износе деталей вследствии масляного голодания...
Цитата
Сообщение от pavel1707 Посмотреть сообщение
после того как заглушили двигатель мастер стал замерять уровень масла где то через 3-4 минуты, не дождавшись хотя бы как правильно наверное минут 10-15
– Подождав несколько минут, извлеките укaзaтeль урoвня мacлa.

добавлено через 1 минуту
Слишком низкий уровень масла индицируется сигнализатором на панели
приборов *  страница 39. В таком случае измерьте как можно раньше уровень
масла указателем. Долейте соответствующее количество масла.

добавлено через 53 секунды
Цитата
Сообщение от pavel1707 Посмотреть сообщение
Ну а реально по этому факту ОД может что то предъявить?
Предьявлять он может, что угодно требуются доказательства
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"

Последний раз редактировалось garry59; 02.03.2012 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pavel1707 (02.03.2012)
Старый 02.03.2012, 10:32   #9
vovan-vrn
Завсегдатай
 
Аватар для vovan-vrn
 
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 209 раз(а) в 141 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

pavel1707, не парьтесь, скорее всего, все с вашей машиной нормально. Дольют масла и забудете об этом. Паникуете на пустом месте.

Никаких износа и стружки от "масляного голодания" там не будет. Износ возможен при низком давлении масла независимо от его уровня, а в этом случае лампочка давления горела бы точно или хотя бы мигала.
Кроме того, никакой стружки при масляном голодании не бывает, при отсутствии давления детали двигателя плавятся и коленвал заклинивает. У меня как-то давным-давно клинил двигатель
vovan-vrn вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pavel1707 (02.03.2012)
Старый 02.03.2012, 10:36   #10
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,271
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 857 сообщениях
Рейтинг мнений: 724


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan-vrn Посмотреть сообщение
Износ возможен при низком давлении масла
А низкое давление и масляное голодание это не одно и то-же?)))
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: