![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Oktavia A5 MPI Белая
Сообщений: 190
|
![]()
Да об этом писали, но в скольз и в других темах. А тут хотелось бы в одной теме именно об удобсве управления от езды на 1.2 с МКПП в городе.
В том числе и в пробках. С ручкой сильно досаждает? Можно было бы и не спрашивать - ведь обычно с автоматом удобнее. Но машине машине рознь, вернее марка автомобиля. И разные марки ведут себя по разному. Немного, но по разному. Коробки то у всех отличаются. Ну и на трассе - часто ли приходится работать ручкой, что аж утомительно в силу устройства коробки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2010
Мой город: Челябинск
Мой авто: нет
Сообщений: 34
|
![]()
Странный вопрос...механика она и африке....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 794
|
![]()
ЭТА механическая коробка абсолютно не утомляет в пробках. Очень точно и верно переключает.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Актив МКПП Белый
Сообщений: 510
|
![]()
Легкое сцепление и резвый разгон. Не утомляет. Сами пробки напрягают. По трассе на верхнюю передачу и в путь. Хотя если есть деньги DSG лучше попробовать.:)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Oktavia A5 MPI Белая
Сообщений: 190
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1,8 Red
Сообщений: 334
|
![]()
Цитата:
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин. Хотя!!! Интересно попробовать будет для этих целей круиз-контроль...
__________________
http://willyst.livejournal.com/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 212
|
![]()
Круиз-контроль отключается сразу после выжимания тормоза или сцепления. Также К.К работает вроде только на скоростях выше какого-то там значения(не помню). Короче гемор получится, хотя если сильно хочется... то можно и на люстре:D
__________________
Семь раз померь-длиннее не станет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2010
Мой город: (МО)
Мой авто: VW TOURAN
Сообщений: 69
|
![]()
[quote=willy;5802]А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин. И это с мотором 1,8? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 150
|
![]()
[quote=ник;5817]
Фигасе.., так что с отпущенным газом не едет? Даже в горку ехать должна т.к. мозги должны удерживать обороты... Во всяком случае на ДСГ так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Регистрация: 29.04.2010
Мой город: Долгопрудный
Мой авто: Skoda YETI 1.8 Ambition Rosso Brunello
Сообщений: 15
|
![]()
Да нормально 1.8 трогается и тянет в горку. Движок что надо. Я после Lancer IX боялся, что YETI на низах будет глохнуть в горку. Вообще через 10 минут после выезда из салона чувствовал себя как дома в новой машине. Движок 1.8 + коробка с четкими переключениями+хорошая обзорность = все что нужно для езды с удовольствием. Кстати боковые зеркала не куцые как тут кто-то писал. Большие и очень хорошо помогают контролировать ситуацию приезде. А вообще конечно машинка еще явно редкость на дорогах...кругом одни Outlander-ы, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail. Поэтому многие с нескрываемым интересом видят зверя Yeti на дороге...
|
![]() |
![]() |