Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 21:31   #1
Эвик
Завсегдатай
 
Аватар для Эвик
 
Регистрация: 14.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8tsi
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Bilstein B6 на Skoda Yeti 1.8


--> Решился поменять сток подвеску на Bilstein B6.

По ощущениям скажу, что наша стоковая подвеска, по сравнению с билями, это вообще ниочем :)
Машина теперь стала нормально реагировать на газ, тормозить и поворачивать. Крены пропали. При торожении и разгоне не клюет носом. Жесткость прибавилась незначительно! Комфорт остался на уровне, что удивило! Из минусов потеря ~1см клиренса (пружины стали более зажаты) В остальном считаю одни плюсы! Короче всем йетеводам, и не только, рекомендую!
Оно реально этого стоит!
__________________
Мой Йетик на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/
Эвик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:34   #2
Александр888
Завсегдатай
 
Аватар для Александр888
 
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 594 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

А чё почём?
Александр888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 05:46   #3
сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.02.2011
Мой город: новосибирск
Мой авто: 1,8 MT
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.
сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
TDA (24.02.2018)
Старый 13.12.2011, 07:24   #4
Снежный@
Завсегдатай
 
Аватар для Снежный@
 
Регистрация: 11.04.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Был Skoda Yeti 1,2 TSI 105л.с. МКПП Стал Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T 32МТ
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 309 раз(а) в 152 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.
Ага А лучше +5ть Ну, хотя бы +три
Снежный@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 07:26   #5
Macolla
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2011
Мой город: Уфа
Мой авто: Снежок 1,2 МТ
Сообщений: 2,598
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 230 раз(а) в 116 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.
Для скорости - лучше потерять см клиренса, для проходимости - лучше прибавить. Каждый выбирает, что ему нужнее.
Macolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 09:08   #6
Эвик
Завсегдатай
 
Аватар для Эвик
 
Регистрация: 14.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8tsi
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение
А чё почём?
18900 аммы, 6500 замена

добавлено через 39 секунд
Цитата
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.
за то что она теперь делает можно простить и не 1 см
__________________
Мой Йетик на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

Последний раз редактировалось Эвик; 13.12.2011 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
Эвик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 09:42   #7
Sheilock
Завсегдатай
 
Аватар для Sheilock
 
Регистрация: 12.09.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Порш, просто порш, немножко кайен
Сообщений: 4,115
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 1,732 раз(а) в 791 сообщениях
Рейтинг мнений: 427


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эвик Посмотреть сообщение
18900 аммы, 6500 замена

добавлено через 39 секунд


за то что она теперь делает можно простить и не 1 см
Подробности можно? Что за зверь Bilstein B 6? В чём цимус столь не дешёвого мероприятия?
Sheilock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:51   #8
egorom
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2011
Мой город: Ижевск
Мой авто: Yeti 1,8 Experience цвет Gold Cognac, APR StageII+
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 57 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эвик Посмотреть сообщение
Вверху темы все описал :)
А как бы номера уточнить? смотрю по каталогу Bilstien на Tiguan и номер не такой получается как у тебя на фото (на Drive2) - как вообще подбирал? И что с сайлентблоками - подобрали нужные?
egorom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 15:31   #9
Эвик
Завсегдатай
 
Аватар для Эвик
 
Регистрация: 14.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8tsi
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от egorom Посмотреть сообщение
А как бы номера уточнить? смотрю по каталогу Bilstien на Tiguan и номер не такой получается как у тебя на фото (на Drive2) - как вообще подбирал? И что с сайлентблоками - подобрали нужные?
Номера хз :) Стукни в Drive2 пользователю Jussi (Дима). Он подбирал.

По сайлентам там у нас рычаг немного другой оказывается. Сегодня поменяю на нужные.
Изображения
Тип файла: jpg image001.jpg (94.5 Кб, 251 просмотров)
__________________
Мой Йетик на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

Последний раз редактировалось Эвик; 13.12.2011 в 15:35.
Эвик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
TUGGER (13.02.2012)
Старый 13.12.2011, 16:03   #10
Sheilock
Завсегдатай
 
Аватар для Sheilock
 
Регистрация: 12.09.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Порш, просто порш, немножко кайен
Сообщений: 4,115
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 1,732 раз(а) в 791 сообщениях
Рейтинг мнений: 427


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эвик Посмотреть сообщение
Вверху темы все описал :)
Я не механик и устройство подвески предчтавляю себе крайне пиблизительно Поменяли пружины, амортизаторы, что ещё?
Sheilock вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
TUGGER (13.02.2012)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: