28.11.2011, 21:57 | #1 |
Гость
|
капиталка 1.2 tsi
--> друзья ,посмотрите что нарыл.Уже делали капиталку на 1.2. http://vwts.ru/forum/176433.html http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...+1.2+tsi&lr=39 можно зайти,по- другому Форум Volkswagen Technical Site -> Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat -> Бензиновые двигатели -> База знаний раздела "Бензиновые двигатели" Последний раз редактировалось kostet; 28.11.2011 в 22:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
vovan-vrn (28.11.2011)
|
28.11.2011, 22:10 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 195
Поблагодарили 197 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 134
|
Так это не новость вроде....я у Суслика там спрашивал, это мотор с Кадди, коммерцы его укатали, там все ясно), не надо паники.
П.с. Там кстати по поршням очевидно, что подливали видимо, что и в Газельку по старой памяти лили, плюс на бензине наверняка экономили Последний раз редактировалось SeRuS; 28.11.2011 в 22:16. |
28.11.2011, 22:14 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 131
|
__________________
Удачи на дорогах! |
28.11.2011, 22:20 | #4 |
Гость
|
ну для вас может и не новость,хоть в живую на него внутри глянуть,да и паниковать не думал.
добавлено через 4 минуты вот это понравилось (цитата) Рекомендаций по эксплуатации две: хорошее топливо и забыть про торможение скоростью. Последний раз редактировалось kostet; 28.11.2011 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
28.11.2011, 22:21 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 594 сообщениях
|
Там в теме тоже указано, что на Кадди мотор замучали, а подробностей нет.
Короче мутная история. Кстати я на Фабии мотор 1,2 сам перебирал, они с TSI очень похожи. Всё просто и не дорого. Цифру уж не помню, но совсем не дорого. Ещё бы с DSG такой отчётик! |
28.11.2011, 22:29 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 195
Поблагодарили 197 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 134
|
|
28.11.2011, 22:47 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,762 раз(а) в 865 сообщениях
Рейтинг мнений: 737
|
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией" |
28.11.2011, 23:51 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,762 раз(а) в 865 сообщениях
Рейтинг мнений: 737
|
Еще цитата:
"У двигателя две основные проблемы: 1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ 2 Детонационное смесеобразование связанное с а) маленьким объемом б) прямым впрыском в) наддувом (одинарным-двойным не важно) г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много. Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же. Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс)." Где-то я уже слышал про "одноразовые" двигатели. Как специалист-ремонтник автор хорош, но как теоретик TSI cомнителен.
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией" |
28.11.2011, 23:56 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 77
|
добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось rx3avs; 28.11.2011 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2011, 10:22 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 965 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 120
|
Я особой грязи в моторе и не заметил. Хороший отчет все видно как в живую.
По поводу поломки думаю экономия на топливе т. к. коммерческие авто катает в основном бешеная молодежь, которая бодяжит топливо.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/ |