Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 21:57   #1
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию капиталка 1.2 tsi


--> друзья ,посмотрите что нарыл.Уже делали капиталку на 1.2.

http://vwts.ru/forum/176433.html
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...+1.2+tsi&lr=39

можно зайти,по- другому
Форум Volkswagen Technical Site -> Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat -> Бензиновые двигатели -> База знаний раздела "Бензиновые двигатели"

Последний раз редактировалось kostet; 28.11.2011 в 22:06.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vovan-vrn (28.11.2011)
Старый 28.11.2011, 22:10   #2
SeRuS
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 195
Поблагодарили 197 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 134


По умолчанию

Так это не новость вроде....я у Суслика там спрашивал, это мотор с Кадди, коммерцы его укатали, там все ясно), не надо паники.

П.с. Там кстати по поршням очевидно, что подливали видимо, что и в Газельку по старой памяти лили, плюс на бензине наверняка экономили

Последний раз редактировалось SeRuS; 28.11.2011 в 22:16.
SeRuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:14   #3
Cергей
Завсегдатай
 
Аватар для Cергей
 
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 131


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SeRuS Посмотреть сообщение
не надо паники
Так это не паника, а показ ремонтопригодности!
__________________


Удачи на дорогах!
Cергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:20   #4
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ну для вас может и не новость,хоть в живую на него внутри глянуть,да и паниковать не думал.

добавлено через 4 минуты
вот это понравилось (цитата)
Рекомендаций по эксплуатации две: хорошее топливо и забыть про торможение скоростью.

Последний раз редактировалось kostet; 28.11.2011 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:21   #5
Александр888
Завсегдатай
 
Аватар для Александр888
 
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 594 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Там в теме тоже указано, что на Кадди мотор замучали, а подробностей нет.
Короче мутная история.

Кстати я на Фабии мотор 1,2 сам перебирал, они с TSI очень похожи.
Всё просто и не дорого. Цифру уж не помню, но совсем не дорого.

Ещё бы с DSG такой отчётик!
Александр888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:29   #6
SeRuS
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Москва
Мой авто: VW G6 1.2 TSI CBZB
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 195
Поблагодарили 197 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 134


По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
ну для вас может и не новость,хоть в живую на него внутри глянуть,да и паниковать не думал.
вот вам тогда еще информация по капиталке(сообщение от DEIN444, 7 сверху) - http://www.caddy-club.ru/forum/viewt...2458&start=330
SeRuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:47   #7
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,762 раз(а) в 865 сообщениях
Рейтинг мнений: 737


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение
Цифру уж не помню, но совсем не дорого.
При ремонте КШМ, комплект вкладышей на 1.8TSI около 300руб...сам был удивлен
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 23:51   #8
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,342
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,762 раз(а) в 865 сообщениях
Рейтинг мнений: 737


По умолчанию

Еще цитата:
"У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2 Детонационное смесеобразование связанное с
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс)."

Где-то я уже слышал про "одноразовые" двигатели. Как специалист-ремонтник автор хорош, но как теоретик TSI cомнителен.
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 23:56   #9
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 77


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cергей Посмотреть сообщение
Начало "капиталка 1.2 tsi"
С этим всё понятно: отвалились перегородки, даже школник знает, что это следствие детонации. А это либо экономия на стоимости, либо такое само топливо.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Снежный@ Посмотреть сообщение
которое возможно, при резком отпускании педали газа,
Это невозможно......

Последний раз редактировалось rx3avs; 28.11.2011 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 10:22   #10
Крит
Завсегдатай
 
Аватар для Крит
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 965 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 120


По умолчанию

Я особой грязи в моторе и не заметил. Хороший отчет все видно как в живую.
По поводу поломки думаю экономия на топливе т. к. коммерческие авто катает в основном бешеная молодежь, которая бодяжит топливо.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/
Крит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: