08.02.2010, 21:51 | #1 |
Новенький
Регистрация: 06.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Мазда 3, Опель Мерива
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
кпп DSG - особенности и проблемы эксплуатации
--> Ждали с надеждой весну, когда появится комплектация 1.2 с коробкой DSG (7ст.роботизированной), однако, просмотрев некоторые форумы шкодоводов, обладателей вышеуказанной коробки, причем машин не дешевых SUPERBов, очень огорчились наличием большого количества отказов в ее работе, что даже уверения производителей данного чуда в ее надежности (до постановки на конвеер ее тестировали 2 млн.километров) не помогают. Да, сначала идут восторженные отзывы о ее работе, а потом, когда ни с того ни с сего вдруг глохнет двигатель при обгоне, сразу интонация меняется на противоположную, всех раздражают какие-то металлические "клацания" в зоне коробки при переключении передач, какие-то трудности при движении задним ходом, проблемное передвижение в пробках, т.к. очень короткая первая передача и .т.д. Гарантию на на нее дают также два года, в коробке можно заменить всего две детали - мехатроник (мозги) -50-70т.р., сам блок двухдисковых сцеплений цену не уточнял, либо как правило меняют всю коробку - 360000 т.р. (считай половина стоимости автомобиля). Причем некоторые владельцы меняли мехатроники по два раза (правда по гарантии). И чего производитель не поставил на йети простой шестиступенчатый автомат и двигатель без турбины от румстера.... Вот и думай, два года пролетят быстро, а дальше = рулетка? Видно придется брать механику, а жаль, что такой кузов убили такой кпп. |
08.02.2010, 23:27 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2010
Мой город: Мурманская область
Мой авто: 1.8 Elegance Cappuccino
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
|
DSG - девайс древний, рассматривать его как новинку, по-меньшей мере глупо!.. Первые упоминания о данном чуде равняются дате выхода первой ТТ. С тех пор идёт отработка различных конфигураций с различными моделями концерна... Статистика отказов DSG как минимум не превышает оную для того же типтроника, вы только вдумчиво почитайте форумы на эту тему!
|
10.02.2010, 00:28 | #3 |
Новенький
Регистрация: 10.02.2010
Мой город: Earth
Мой авто: Nissan
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
более подробно о проблемах и решениях можно почитать тут:
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180 |
10.02.2010, 20:47 | #4 |
Новенький
Регистрация: 06.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Мазда 3, Опель Мерива
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
хочу учесть, что указанные выше проблемы относятся не к 6ти ступ.DSG (охлаждаемой маслянной ванной) как на форуме VW, а к новой 7ми ст.КПП т.н. "сухой", которая будет стоять на йети
|
10.02.2010, 21:27 | #5 |
Новенький
Регистрация: 06.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Мазда 3, Опель Мерива
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
а вот свежая, весьма захватывающая при чтении ссылочка, конкретно по опыту владельцев 7ст DSG
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272 Последний раз редактировалось blosser; 10.02.2010 в 21:31. |
11.02.2010, 10:55 | #6 |
Новенький
Регистрация: 22.10.2009
Мой город: Мытищи
Мой авто: Skoda Octavia 1.8TSI DSG
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ломаются коробки всех типов. Здесь ссылка на ДСГ. Можно найти и про гидротрансформатор, и про вариатор, и про механику. Какой смысл выделять именно ДСГ. Нормальной статистики по ним пока нет. К примеру, на форуме Октавии за последние 2 мес ни одного сообщения о проблемах ДСГ не было, зато про механику и автомат были.
|
16.02.2010, 21:04 | #7 |
Новенький
Регистрация: 06.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Мазда 3, Опель Мерива
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
насколько мне известно у КИА гарантия на двигатель и коробку 5 лет (Ваша замена наверное была бесплатной), а у йети 2 года, хотелось бы такую-же от Шкоды..... надеюсь вышеуказанные детские болезни DSG устранят в ближайшем будущем обновляя ее прошивку и т.д., все-таки большую часть времени приходится передвигаться по городу...
|
23.02.2010, 21:07 | #8 |
Новенький
Регистрация: 06.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Мазда 3, Опель Мерива
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
07.03.2010, 22:37 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2010
Мой город: Мурманская область
Мой авто: 1.8 Elegance Cappuccino
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
|
По DSG рекомендую посетить форумы фольксовцев, они давно их юзают и отзывов предостаточно!
|
23.03.2010, 10:27 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,475
Сказал(а) спасибо: 2,017
Поблагодарили 1,788 раз(а) в 887 сообщениях
Рейтинг мнений: 762
|
Да, проблемы владельцев ДСГ-шных Супербов вызывают сочувствие, но Суперб машина достаточно тяжелая, а "сухая" коробка работает на пределе крутящего момента, может отсюда и все беды?
Сам владелец, Окты с 7DSG и внимательно читаю соотв. темы на форуме Шкоды, там нет такого трагизма. Если говорить о Йети, имхо, 1.2 с автоматом, чисто женский вариант. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Пйетя (20.12.2012)
|