|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
28.10.2011, 00:08 | #1 |
Новенький
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
летающий катер (он же - аэроджип)
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
добавлено через 23 часа 45 минут Почему Ховервинг демонстрирует суперстабильность на малой высоте (посадке)? Да вот, по какой причине: Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям. http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html что и требуется для «массового ЛА»… факты технической эволюции СВП, на сегодняшний день: 1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™ http://aquatoria.net/transport/nadvo...g.html#more-76 http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo 2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте). 3) появился аппарат Руди Хемона http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету). Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..(дополнительно к уже имеющимся поверхностям ) Последний раз редактировалось qxev; 28.10.2011 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
03.11.2011, 17:31 | #2 |
Новенький
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLd...eature=related Näköharha По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты. Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет. Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с. Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались. два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП) Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле. в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован http://www.aerodriving.ru/burevestnik http://www.youtube.com/watch?v=SJaOb...feature=fvwrel буревестник 1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка) 2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом) получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества… Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло) И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам: На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки) А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло…. В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем? А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА.. Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер) И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс.. Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори. А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно.. http://www.navylabs.ru/avia/wal/# тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности.. http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036 современный валль |
03.11.2011, 17:32 | #3 |
Новенький
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»
Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час. Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем. компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX. Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид. GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров. Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы. В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам) http://www.membrana.ru/particle/3050 Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет» http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» . Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить.. Неустранимыми недостатками КС являются: 1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат) 2) нулевой обзор из кабины пилота 3) недостаточная пассажировместимость 4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики) Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины.. В той же «нише» располагается классический экраноПлан Акваглайд-5 масса 2000кг полезная нагрузка 300кг восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с. Стоимость = $ 685. 000 http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm . |
03.11.2011, 23:28 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Была "Титька" 1,2 Ambition МКПП + допы, теперь - Новый Тиг 2,0TDi
Сообщений: 2,879
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 449 сообщениях
Рейтинг мнений: 401
|
даже не знаю, как реагировать... спасибо, что ли....
|
05.11.2011, 00:04 | #5 |
Новенький
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
обычно, когда админы - не знают, как реагировать.. то - просто закрывают тему (от греха) А "спасибо".. это уж что-то невиданное.. добавлено через 4 минуты Фишка в том, что мы находимся накануне очередного "прорыва" в области "летающих транспортных средств" Для того, чтобы модернизированный Ховервинг поднялся на самолетную высоту - необходимо добавить «самолетные участки» крыла Таким образом, получается аппарат типа Экранолет – сходный с разработками: вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК авиажурнал вот он – китайский экраноЛет получивший название WIG (Wing-In-Ground) способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте.. http://www.youtube.com/watch?v=4pd8S...ayer_embedded#! добавлено через 24 минуты Исходный аппарат Ховервинг http://aquatoria.net/transport/nadvo...g.html#more-76 http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно) Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке. Логично модифицировать этот аппарат - в полноценный ЛА (способный к полетам на большой высоте), но формально подпадающий под разряд "катеров с крылом" типа Ховервинг (во избежание авиационных заморочек) И разработка "модифицированного Ховер" была выполнена: на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) Последний раз редактировалось qxev; 05.11.2011 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
06.11.2011, 21:52 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2011
Мой город: казань
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG experience cappuccino
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
|
Что то уж суперблагостное описание: супербезопасный, не требует лицензии пилота, любой шофер ....
А как с погодой, макс высота волны, взаимодействие с тихоходными участниками движения, ограничения по боковому продольному эшелонированию? Заявленная высота в 20 футов (6 метров) для перелета препятствий (супербезопасно, примерно как Чкалов под мостом)агрегат по прежнему поддерживается за счет отраженного воздуха или уже становится воздушным судном ? На одном из фото крен около 10 градусов это уже не безопасно для такого маневра, здесь без понимания аэродинамики шоферу не обойтись. добавлено через 25 минут Почитал поподробнее, оказывется это реклама. Цитата:..."Логично модифицировать этот аппарат - в полноценный ЛА (способный к полетам на большой высоте), но формально подпадающий под разряд "катеров с крылом" типа Ховервинг (во избежание авиационных заморочек)" Вы разрабатываете "полноценный ЛА" а с Воздушным Кодексом Вы знакомы? Только вы оторветесь от подушки агрегат перестанет быть "катером с крылом". За деньги что Вы просите за это чудо, можно купить серийный легкомоторник + обучение на лицензию любителя. ИМХО - БОЯН Последний раз редактировалось v1ct0r; 06.11.2011 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
16.11.2011, 22:21 | #7 |
Новенький
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
не видите разницы? приведите пример самолета взлетной массой 1400кг и мощностью СУ= 400лс ДЕШЕВЛЕ 200 тысяч долларов, плиз Это ТТХ проектируемого РЭКСА, стоимостью 50 тысяч Последний раз редактировалось qxev; 16.11.2011 в 22:25. |
16.11.2011, 23:24 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2011
Мой город: казань
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG experience cappuccino
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
|
"17. В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" сертификация ЕЭВС осуществляются на возмездной основе. "...18. Сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре ССГА. Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Сертификат летной годности ЕЭВС действует в течение года. Продление сертификата летной годности ЕЭВС производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности ЕЭВС в соответствии с настоящим Положением..." ФАП118. А "шоферу" лицезию не нужно? Хотя аппарат то безопасный, можно купить не обучаясь. |
17.11.2011, 00:01 | #9 |
Новенький
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
сам полет - на эшелоне НЕ представляет опасности никакой (безопаснее езды на автомобиле по нашим дорогам) Поэтому массовый ЛА возможен только при достижении качественно НОВОГО уровня безопасности взлетов и посадок (как у Ховервинга) Назначение РЭКС - личный авиаТранспорт для дальних путешествий (межгород, туризм, охота) транспорт Сибири, административный сектор.. скорая медпомощь и пт так вот ОДИНАКОВЫЙ крен легкомоторника и Ховера - приведет к совершенно разному исходу.. самолет - разобьется, Ховер - нет добавлено через 5 минут добавлено через 4 минуты речь идет о личном (семейном) летающем транспорте.. а не о "игрушке для покатушек" машина должна быть четырехместной, как минимум РЭКС несет 4 человека (пилот + 3 пассажира.. или пилот + 300кг коммерческого груза) на 1000 километров на одной заправке.. Легче 1400кг такой аппарат быть НЕ может.. и дешевле 200тыс аналогичных самолетов НЕТ на рынке добавлено через 1 минуту Для ценовой ориентации: Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса бериев ШВП Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с Максимальная взлётная масса 2270 кг Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг бериев Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл. ( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…) Последний раз редактировалось qxev; 17.11.2011 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
17.11.2011, 00:21 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.09.2011
Мой город: казань
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG experience cappuccino
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
|
Если честно не хочется продолжать. Мой совет, получите реальную лицензию хотя бы пилота любителя. Тогда можно поговорить о безопасности полета и поведении самолета на всех этапах полета. Получите хоть одно реальное свидетельство о летной годности. Что касается Вашего проекта, будь у меня надобность в небольшом самолете я бы приобрел Як18(т). (кстати это мой первый освоенный тип - любовь на всю жизнь). А назначение Вашего проекта ИМХО утопия в нашей стране, хотя я бывал на Аляске, так там легкомоторников побольше чем мотоциклов. Удачи, может поможет
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|