Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Разное > Курилка


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 00:08   #1
qxev
Новенький
 
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию летающий катер (он же - аэроджип)

http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE

добавлено через 23 часа 45 минут
Почему Ховервинг демонстрирует суперстабильность на малой высоте (посадке)?
Да вот, по какой причине:


Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
что и требуется для «массового ЛА»…

факты технической эволюции СВП, на сегодняшний день:

1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™

http://aquatoria.net/transport/nadvo...g.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
Цитата полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
Цитата Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-o...rks-worldwide- interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..(дополнительно к уже имеющимся поверхностям )

Последний раз редактировалось qxev; 28.10.2011 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
qxev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:31   #2
qxev
Новенький
 
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLd...eature=related
Näköharha


По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.
Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован

http://www.aerodriving.ru/burevestnik
http://www.youtube.com/watch?v=SJaOb...feature=fvwrel
буревестник
Цитата ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.
машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем?
А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА..
Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер)
И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс..
Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори.
А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно..

http://www.navylabs.ru/avia/wal/#
тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности..
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036
современный валль
qxev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:32   #3
qxev
Новенький
 
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object


Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.
Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)
http://www.membrana.ru/particle/3050

Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.
Цитата Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=fa......add&id=2259

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..

В той же «нише» располагается классический экраноПлан Акваглайд-5

масса 2000кг
полезная нагрузка 300кг
восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.
Стоимость = $ 685. 000

http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

.
Цитата Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов. .
Помимо присущей ВСЕМ экранопланам – нестабильности на крейсерском режиме (сверхмалая) .. в этой машине прменена сложная система раздатки мощности на два ВВ, кторые к тому же изменяют угол (осуществляя поддув потока – под крыло, на старте.. и затем устанавливаются в горизонтать – на крейсерском режиме).. Излишне объяснять, какова неизбежная цена этих технических изысков… Чем больше «передаточных узлов» - тем больше вероятность отакзов и несогласованностей в работе оных.. Что для низколетящей машины означает – мементо мори..
qxev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 23:28   #4
thanatos
Завсегдатай
 
Аватар для thanatos
 
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Была "Титька" 1,2 Ambition МКПП + допы, теперь - Новый Тиг 2,0TDi
Сообщений: 2,879
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 449 сообщениях
Рейтинг мнений: 401


По умолчанию

даже не знаю, как реагировать... спасибо, что ли....
thanatos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:04   #5
qxev
Новенький
 
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thanatos Посмотреть сообщение
даже не знаю, как реагировать... спасибо, что ли....
ну, тогда - пожалуйста..

обычно, когда админы - не знают, как реагировать.. то - просто закрывают тему (от греха)
А "спасибо".. это уж что-то невиданное..

добавлено через 4 минуты
Фишка в том, что мы находимся накануне очередного "прорыва" в области "летающих транспортных средств"


Для того, чтобы модернизированный Ховервинг поднялся на самолетную высоту - необходимо добавить «самолетные участки» крыла
Таким образом, получается аппарат типа Экранолет – сходный с разработками:


Цитата Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.
ДЛК Бартини

вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
Цитата ....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.


вот он – китайский экраноЛет получивший название WIG (Wing-In-Ground) способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
http://www.youtube.com/watch?v=4pd8S...ayer_embedded#!

добавлено через 24 минуты
Исходный аппарат Ховервинг

http://aquatoria.net/transport/nadvo...g.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
Цитата полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.

Логично модифицировать этот аппарат - в полноценный ЛА (способный к полетам на большой высоте), но формально подпадающий под разряд "катеров с крылом" типа Ховервинг (во избежание авиационных заморочек)

И разработка "модифицированного Ховер" была выполнена:

на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)

Последний раз редактировалось qxev; 05.11.2011 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
qxev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 21:52   #6
v1ct0r
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2011
Мой город: казань
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG experience cappuccino
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Что то уж суперблагостное описание: супербезопасный, не требует лицензии пилота, любой шофер ....
А как с погодой, макс высота волны, взаимодействие с тихоходными участниками движения, ограничения по боковому продольному эшелонированию? Заявленная высота в 20 футов (6 метров) для перелета препятствий (супербезопасно, примерно как Чкалов под мостом)агрегат по прежнему поддерживается за счет отраженного воздуха или уже становится воздушным судном ? На одном из фото крен около 10 градусов это уже не безопасно для такого маневра, здесь без понимания аэродинамики шоферу не обойтись.

добавлено через 25 минут
Почитал поподробнее, оказывется это реклама.
Цитата:..."Логично модифицировать этот аппарат - в полноценный ЛА (способный к полетам на большой высоте), но формально подпадающий под разряд "катеров с крылом" типа Ховервинг (во избежание авиационных заморочек)"
Вы разрабатываете "полноценный ЛА" а с Воздушным Кодексом Вы знакомы? Только вы оторветесь от подушки агрегат перестанет быть "катером с крылом". За деньги что Вы просите за это чудо, можно купить серийный легкомоторник + обучение на лицензию любителя.
ИМХО - БОЯН

Последний раз редактировалось v1ct0r; 06.11.2011 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 22:21   #7
qxev
Новенький
 
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
Что то уж суперблагостное описание: супербезопасный, не требует лицензии пилота, любой шофер ....
А как с погодой, макс высота волны, взаимодействие с тихоходными участниками движения, ограничения по боковому продольному эшелонированию? Заявленная высота в 20 футов (6 метров) для перелета препятствий (супербезопасно, примерно как Чкалов под мостом)агрегат по прежнему поддерживается за счет отраженного воздуха или уже становится воздушным судном ? На одном из фото крен около 10 градусов это уже не безопасно для такого маневра, здесь без понимания аэродинамики шоферу не обойтись.

добавлено через 25 минут
Почитал поподробнее, оказывется это реклама.
Цитата:..."Логично модифицировать этот аппарат - в полноценный ЛА (способный к полетам на большой высоте), но формально подпадающий под разряд "катеров с крылом" типа Ховервинг (во избежание авиационных заморочек)"
Вы разрабатываете "полноценный ЛА" а с Воздушным Кодексом Вы знакомы? Только вы оторветесь от подушки агрегат перестанет быть "катером с крылом". За деньги что Вы просите за это чудо, можно купить серийный легкомоторник + обучение на лицензию любителя.
ИМХО - БОЯН
1) серийный легкомоторник не равноценен Ховеру - по безопасности на сверхмалой высоте
Цитата На одном из фото крен около 10 градусов это уже не безопасно для такого маневра,
что произойдет с "серийным легкомоторником" при аналогичном крене, на той же высоте?
не видите разницы?
Цитата Вы разрабатываете "полноценный ЛА" а с Воздушным Кодексом Вы знакомы? Только вы оторветесь от подушки агрегат перестанет быть "катером с крылом".
будет сертифицировани как ЕЭВС ( единичный экземпляр воздушного судна) как и абсолютно ВСЕ иные самодельные ЛА
Цитата За деньги что Вы просите за это чудо, можно купить серийный легкомоторник + обучение на лицензию любителя.
да неужели?
приведите пример самолета взлетной массой 1400кг и мощностью СУ= 400лс
ДЕШЕВЛЕ 200 тысяч долларов, плиз
Это ТТХ проектируемого РЭКСА, стоимостью 50 тысяч

Последний раз редактировалось qxev; 16.11.2011 в 22:25.
qxev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 23:24   #8
v1ct0r
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2011
Мой город: казань
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG experience cappuccino
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
1) серийный легкомоторник не равноценен Ховеру - по безопасности на сверхмалой высоте
Изобретаете велосипед? Какое назначение Вашего аппарата? Прикладное (комерческие перевозки), спортивное, для отдыха, исследовательские? Безопасность это хорошо, но все авиастроители создавая самолет балансируют между повышением безопасности и экономической эффективностью.

Цитата
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
что произойдет с "серийным легкомоторником" при аналогичном крене, на той же высоте?
не видите разницы?
Ничего не произойдет. Я говорю о подготовке "шофера" для вашего ховера, подготовленный пилот, летчик крен в 20 градусов - это нормальный крен для выполнения разворотов, но на малой высоте он их просто выполнять не будет.

Цитата
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
будет сертифицировани как ЕЭВС ( единичный экземпляр воздушного судна) как и абсолютно ВСЕ иные самодельные ЛА
Ага сертифицировали, продали а хозяин через год опять по полной на сертификацию вкладывается:
"17. В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" сертификация ЕЭВС осуществляются на возмездной основе.
"...18. Сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре ССГА. Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Сертификат летной годности ЕЭВС действует в течение года. Продление сертификата летной годности ЕЭВС производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности ЕЭВС в соответствии с настоящим Положением..." ФАП118.
А "шоферу" лицезию не нужно? Хотя аппарат то безопасный, можно купить не обучаясь.

Цитата
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
да неужели?
приведите пример самолета взлетной массой 1400кг и мощностью СУ= 400лс
ДЕШЕВЛЕ 200 тысяч долларов, плиз
Это ТТХ проектируемого РЭКСА, стоимостью 50 тысяч
Зачем самолет массой 1400, меньше не получается? А такой для примера не подойдет http://www.n-avia.ru/show_board_info.html?aid=310 можно и дешевле найти. Раз Вы в теме наверняка и конкурентов знаете которые из 10килобаксового китайского кита склепают самолет.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:01   #9
qxev
Новенький
 
Регистрация: 27.10.2011
Мой город: Астрахань
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата Какое назначение Вашего аппарата? Прикладное (комерческие перевозки), спортивное, для отдыха, исследовательские? Безопасность это хорошо, но все авиастроители создавая самолет балансируют между повышением безопасности и экономической эффективностью.
Безопасность ЛА определяется безопасностью взлета и посадки
сам полет - на эшелоне НЕ представляет опасности никакой (безопаснее езды на автомобиле по нашим дорогам)

Поэтому массовый ЛА возможен только при достижении качественно НОВОГО уровня безопасности взлетов и посадок (как у Ховервинга)
Назначение РЭКС - личный авиаТранспорт для дальних путешествий (межгород, туризм, охота)
транспорт Сибири, административный сектор.. скорая медпомощь и пт
Цитата Ничего не произойдет. Я говорю о подготовке "шофера" для вашего ховера, подготовленный пилот, летчик крен в 20 градусов - это нормальный крен для выполнения разворотов, но на малой высоте он их просто выполнять не будет.
мало ли что - "не будет".. легкую машину элементарно накреняют порывы ветра у поверхности (на посадке)
так вот ОДИНАКОВЫЙ крен легкомоторника и Ховера - приведет к совершенно разному исходу.. самолет - разобьется, Ховер - нет

добавлено через 5 минут
Цитата Ага сертифицировали, продали а хозяин через год опять по полной на сертификацию вкладывается:
"17. В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" сертификация ЕЭВС осуществляются на возмездной основе.
"...18. Сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре ССГА. Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Сертификат летной годности ЕЭВС действует в течение года. Продление сертификата летной годности ЕЭВС производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности ЕЭВС в соответствии с настоящим Положением..." ФАП118.
вот кое-какая информация отностительно «невероятной сложности» производства и пользования легкими ЛА
Цитата Очень часто можно услышать от производителей малых воздушных судов, что лицензию получить очень сложно, и это стоит очень больших денег. Причем это мнение распространяется по принципу «из уст в уста». Получить лицензию не сложнее, чем получить сертификат единичного экземпляра в соответствии с ФАП 118, а стоимость составляет 1300 рублей за лицензию. Основная проблема, возникающая у заявителя, это создание и формализация системы качества и наличие квалифицированных работников, без чего говорить о продаже авиационной техники просто нет смысла. Вторая проблема - это требование Положений о лицензировании деятельности в области авиационной техники (Постановление Правительства РФ №346 от 27 мая 2002 г) о наличии военного представительства заказчика. Для решения этой проблемы необходимо официально, на основании Распоряжения Правительства РФ N 1300 Р от 12.08.1994, обратиться в Управление военных представительств с просьбой о заключении договора о контроле за разработкой, производством, испытанием, сертификацией (в качестве независимой инспекции) и приемкой авиационной техники гражданского назначения.
Стоимость услуг по данному договору составляет 1% от стоимости каждого принятого воздушного судна.
Чиновники от авиации весьма грамотные люди и никогда не дадут письменный отказ, если он противоречит действующим положениям. Из имеющейся практики процедура получения лицензий после принятия заявки займет 2…4 месяца и будет зависеть исключительно от вашей готовности к ней.
Получив лицензию, а она выдается на срок минимум 5 лет, вы не только отводите юридический удар от себя, но и даете возможность самому и будущему владельцу вашей техники беспрепятственно продавать ее.
http://www.ballooning.ru/publikatsii...aviatsii-.html

добавлено через 4 минуты
Цитата Зачем самолет массой 1400, меньше не получается?
нет, не получается
речь идет о личном (семейном) летающем транспорте.. а не о "игрушке для покатушек"
машина должна быть четырехместной, как минимум

РЭКС несет 4 человека (пилот + 3 пассажира.. или пилот + 300кг коммерческого груза) на 1000 километров на одной заправке..

Легче 1400кг такой аппарат быть НЕ может.. и дешевле 200тыс аналогичных самолетов НЕТ на рынке

добавлено через 1 минуту
Цитата Раз Вы в теме наверняка и конкурентов знаете которые из 10килобаксового китайского кита склепают самолет.
я в теме:

Для ценовой ориентации:

Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса
бериев ШВП
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
бериев
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

Последний раз редактировалось qxev; 17.11.2011 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
qxev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:21   #10
v1ct0r
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2011
Мой город: казань
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG experience cappuccino
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 100 раз(а) в 67 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Если честно не хочется продолжать. Мой совет, получите реальную лицензию хотя бы пилота любителя. Тогда можно поговорить о безопасности полета и поведении самолета на всех этапах полета. Получите хоть одно реальное свидетельство о летной годности. Что касается Вашего проекта, будь у меня надобность в небольшом самолете я бы приобрел Як18(т). (кстати это мой первый освоенный тип - любовь на всю жизнь). А назначение Вашего проекта ИМХО утопия в нашей стране, хотя я бывал на Аляске, так там легкомоторников побольше чем мотоциклов. Удачи, может поможет
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: