![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 3,964
Сказал(а) спасибо: 986
Поблагодарили 772 раз(а) в 541 сообщениях
Рейтинг мнений: 356
|
![]() Не так давно увидел этого зверька в автосалоне и понял - моё!!!! :) Смущают два момента; 1) Цена. Но это вопрос от части решаемый. При определенных раскладах думаю будет возможность урвать его со хоть и с небольшой но скидочкой. 2) Отсутствие автомата в паре с двигателем 1,8.Это проблемка уже из ряда более существенных.:( Осюда вопрос: у кого нибудь есть опыт эксплуатации йети с двигателем 1,2 АКПП и передним приводом? Как впечатления??? Сейчас у меня ниссан тиида 1,6. Судя по скорости разгона до 100 по динамике они будут схожи...:( |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 актив
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Месяц позади. 1500 км. Заправлялся "Кириши", "СПТК", "Лукойл". Пока проблем не было.
1,2? Вроде хватает. В городе во всяком случае. Впятером тоже вроде тянет. Вот только крутить при переключении нужно до 3000 не меньше, а лучше до 3500. Правда аппетит просыпается. В общем еще сил бы 20 и порядок. Впрочем привыкну. Просто было 125. Правда на ФФ - 2. Здесь же несколько иные приемы вождения. Педальку притапливаешь. И как только чувствуешь потерю темпа разгона, отпускаешь ее и снова в пол. И тут оно как прыгнет. Может правда не у всех так. А как у других? А в обычном режиме на скольки переключаешься?? Обычно в районе 2000 оборотов (чуть больше или чуть меньше). В общем так экономично получается и в салоне тихо). Но если все время переключаться по подсказке табло, то умрешь со скуки. Зато экономия и экология на высоте). Предложили в салоне тюнинг движка. На 40 сил. Вроде официально. 30 000 р. Жутковато как-то. Из 1,2 л. 145 сил. И убеждают, что двигло на это и расчитано и типа ресурс меньше не станет. Кто бы уже попробовал?! Последний раз редактировалось tot_20; 20.12.2010 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
__________________
Да прибудет с нами сила! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Гыг... Взлетит нах!
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Украина
Мой авто: нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Влад, учитывая, что ты из Геленджика, то наверно единственный на форуме кто может дать компетентный ответ на мой вопрос по тяге машинки в горных условиях. У нас тут тоже горы, 45 км и ты на 1900 м над морем, дороги асфальтированные, ну уж ооочень закавыристые, сам понимаеш... В горы езжу 3-4 раза в месяц, по выходным. Хочу взять 1,2 DSG, вопрос - хватит ли у машинки "мощи" для комфортной езды в гору? У меня Нисса Альмера 1.8 автомат и иногда на подъеме бывает не очень "уютно".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Был перед ети авто с атмосферником 1.6 105 л.с. Так вот 1.2 TSI едет лучше (по горам). Я доволен, тяги хватает, еще и в запасе остается. На перевал забегает бодро на 4 передаче и комп просит 5 врубить. Обороты 2.5т-2.8т., при этом уверенно разгоняется. Думаю, что с DSG будет не хуже.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Украина
Мой авто: нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Влад, спасибо - прямо елей на душу! Будем брать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Украина
Мой авто: нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Влад, скинь свой тел. поговорим, есле не против.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,827
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 950 раз(а) в 375 сообщениях
Рейтинг мнений: 100
|
![]()
Тестировал 1.2 DSG , так колеса на 17 даже провернулись на сухом асфальте. Думаю по горам самое то. Вот бы на ней на Крит или Родос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Мой город: Урюпинск в захолусте
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Там так и написано что в самом начале работа двигателя нестабильна, через некоторое время все проходит. Говорить страницу не буду, почитайте инструкцию, ещё много чего полезного найдете)))
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Experience синий металлик, с 06.04.2010 35000 км пробег |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|