![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Мой город: Тула
Мой авто: 1,2 мкпп
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() --> Народ, а опишите как работает ASR. Только не надо тут цитировать бестолковые статьи из интернета о том какие команды какой датчик куда дает и зачем. Интересует только результат по личному опыту и ощущениям. В частности при буксовании в глубоком снегу, на грязи или мокрой траве буксующие ведущие колеса блокируются или машина как буксовала одним колесом так и буксует? Помогает она из сугроба вылезти? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Сергиев Посад
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
В сугробах еще не успел попробывать, а вот когда из грязы вылезал, то только с отключенной ASR вылез. До отключения буксовал-буксовал, горелыми тормозами даже запахло. А вот на скользкой дороге с ASR хорошо, при быстром разгоне она подтормаживает буксующие колеса и машина сохраняет траекторию.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mulin (15.09.2011)
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: 1.2 DSG Activ
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
ASR душит двигатель при буксовании, не дает развить большие обороты, а подтормаживает буксующее колесо - EDS (по-моему как то так)
Поэтому в грязи нужно отключать ASR, чтобы оборотов поддать можно было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Мой город: Тула
Мой авто: 1,2 мкпп
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
zart, да как вся эта фигня ДОЛЖНА работать это можно почитать в интернете. Вопрос, как работает. Меня интересует именно внедорожные качества системы. Помогает она, например, в сугробе или нет. Прошу писать тех, кто на практике с ней буксовал!!! И как лучше буксовать в сугробе с ней или без нее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: 1.2 DSG Activ
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Когда ехал обратно ASR выключил, все прошло гораздо веселее, EDS тоже дрыг дрыг, но тяга не падала, поэтому выскочил резво. Так что - все как в инструкции. А EDS кнопкой не отключается (по крайней мере у меня) ASR полезен при простом трогании на скользкой дороге. Последний раз редактировалось zart; 15.09.2011 в 14:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.05.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti 1.8+DSG Elegance (Experience)
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений: 8
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Amb DSG
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
По большому счету это все-лишь часть ESP. На льду весьма уверенно разгоняется с ASR. Отличная вещь.
А вот вылезать из сугроба лучше с отключенной ESP ( ESP OFF фактически отключает ASR). Если этого не сделать, то раскачать невозможно автомобиль - ASR душит и автомобиль садится глубже. Еще и заглохнуть можно. Буксовать надо без ASR, иначе и не побуксуешь по человечески. Наверное надо сформулировать так - если автомобиль застрял - ASR не нужен. Если автомобиль не застрял, но имеются проблемы со сцеплением с дорогой - ASR очень нужен, убирает ненужную мощность. Из всего набора мне (1.2 монопривод) в сугробе важнее EDS. На 1.2 это реально в сугробе помогает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.03.2011
Мой город: Красногорск (столица заМКАДья)
Мой авто: Yeti 1,2 МКПП, серо-голубой морозильник, Актив
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
меня то же интересует имено СУГРОБЫ!!
вокруг дома - полный бардак зимой Старики! напишите как выезжали зимой из сугробов? с ASR? или от нее только вред а вот уже отвечают Sergi_k а что такое EDS? у меня кроме ASR в Активе и нет наверное ничего!!!
__________________
Как же это вы без Гравицапы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... Последний раз редактировалось Проектировщик; 15.09.2011 в 16:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 965 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 120
|
![]()
Я по сугробам и в грязи лазил только с ASR, при отключении одно колесо буксует и обороты сразу под 6000.
Уже были обсуждения зимой по этой теме. Если научиться пользоваться, то системы помогают особенно при злой резине и иногда шипы спасают. Сам вывешивался диагонально во дворе между брустверами дорожки и в раскачку развернулся и выехал. При отключении даже не качалась машина, а выла одним колесом по льду на дорожке.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/ Последний раз редактировалось Крит; 15.09.2011 в 16:27. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mulin (15.09.2011)
|
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Мой город: Тула
Мой авто: 1,2 мкпп
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Крит, с этого места по подробнее))). Многие пишут, что ASR не только подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент на другое колесо, но еще и "душит мотор". У тебя какие ощущения в сугробах от удушения мотора, машина вообще не тянет?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|