![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Регистрация: 10.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() --> Всем привет! Хочу описать ситуацию, связанную с движением в пробке. 1.2 ДСГ. В пробке принудительно ставлю 1ю передачу (ососбенно в вялотекущей), т.к. это удобнее и поведение авто более прогнозируемо. Так вот наблюдаю следующую картину: при трогании раздаётся небольшой стучок в районе левого переднего колеса (по крайней мере мне так слышится). Стучок небольшой, почильнее щелчков от переключения передач, но этот стучок я слегка ощущаю на рулевом колесе. Далее спокойно двигаемя с малым газом - все ровно и тихо. Отпускаю газ и раздается 2 ответных стука, их я немного чувствую на педали тормоза. Почему 2 стука? - по ощущениям при сбросе газа авто немного клюет носом (идет сначала плавное торможение двигателем и раздается первый ответный стук), а потом обороты двигателя падают до холостых (причем падение оборотов довольно резкое, если сравнивать с началом замедления). В этот момент падения оборотов авто как бы начинает движение накатом, но сразу упирается в передачу и происходит второй ответный стук (надеюсь понятно объяснил). В связи с этим мои мысли: такая ситуация происходит только на прогретом авто (утром я этих стуков не слышу), причем четче их слышно в жару. Поэтому скорее всего это не элементы подвески. Тогда получается, что эти стуки исходят от коробки? т.е. в ней присутствует небольшой люфт, который и выбирается при трогании и торможении двигателем? Этим в принципе и объясняется почему я слабо "слышу" эти стуки на руле и совсем слабо на педали тормоза? Кроме как аккустического дискомфорта эта ситуация ничего больше не вызывает. И происходит все это на первой передаче и еле-еле слышно на 2й, т.е. в моменты самого рваного для авто режима движения. Если у кого-то есть тоже самое отпишитесь плз, или я один такой встушивающийся? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: 1.2DSG,Mato Brown,2011,Active
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
по моему это норма для дсг и у всех такое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2010
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition > Kuga 1.5 4WD
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 53
|
![]()
Попробуйте в это время выключить кондиционер.
В жару стуки бывают в системе кондиционера. Под бардачком находится испаритель, в котором и возникают эти удары. Не рекомендуется в жару в пробках пользоваться кондиционером, из-за слабого охлаждения радиатора, что приводит к сильному повышению давления фреона в контуре. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,552
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 749 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 63
|
![]() ![]() хотя тоже мнение sergej, все автор темы склоняется к стукам в трансмиссии Последний раз редактировалось Михалыч; 18.07.2011 в 12:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: 1.2DSG,Mato Brown,2011,Active
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() а кондеем пользоваться тока на скорости и зимой??
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2010
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition > Kuga 1.5 4WD
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 53
|
![]()
А никто не задумывался, почему, чем быстрее машина едет, тем холоднее становится?
Кондиционер еще и гудеть умеет на оборотах 1000-1200. Это у всех еще радиаторы чистые и хорошо охлаждаются. Года через три пойдут вопросы: в пробке начал дуть теплый воздух, стуки под бардачком, гудит компрессор, и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2011
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: 1.2DSG,Mato Brown,2011,Active
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
ага там его и заправлять ещё иногда не мешает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2010
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition > Kuga 1.5 4WD
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 53
|
![]() машина старше 5-ти лет - ежегодная проверка фреона (за год может уходить 50-100 грамм) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|