Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2017, 18:03   #1
Анатолий777
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2Мт
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -44


По умолчанию 1.2TSIМКПП рывки при медленном разгоне на 1800-2200 об/мин


--> Доброго дня, собратья. Давно не могу решить проблему на соем 1.2тси. При разгоне около 1800-2200 об/мин машина ощутимо дергается(причем это все проявляется уже на втором двигателе(менял голый ДВС без навесного)). Замена свечей, высоков.проводов, катушки зажигания, топл.фильтров и сетки в баке ничего не дали, форсунки мыл винсом, заправки только на ЛУК и Газпром, масло Мотюль, пробег 150 000 км(на этом движке около 60 000 наверное). Масло в МКПП менял на 110 000км. Шток турбины щупал с холодной стороны-люфта нет. Диагностики васями и осцилографами ничего не показывают. Есть подозрение на забитый катализатор(было одно сообщение в сети что решилось замено ката, правда расход нормальный, разгон тоже(кроме этих дерганий на указанных оборотах)). Ранее проблема проявлялась лишь на 5-6 передачах, теперь и на 3-4 при нерезком разгоне. Прошу помочь советом, может кто имел подобную проблему.

добавлено через 2 минуты
Добавлю. Иногда(редко) выскакивает ошибка P0138, но даже при ее сбросе рывки не пропадают

добавлено через 43 минуты
еще дополню. Шайба под актуатором лежит(снимал его, шток ходит ровно), EPC и другие ошибки при рывках не загораются :(

Последний раз редактировалось Анатолий777; 20.09.2017 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 03:27   #2
omich
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2014
Мой город: Омск
Мой авто: Yeti 1,2 механика
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цепь не гремит на двигателе? И советую посмотреть КПП. У меня тоже были дерганья на скорости на 6-й передаче, причину так и не нашел. Но через некоторое время пришлось перебирать КПП. Подшипники приводов просели, порвало сальник и масло улетело(а я проворонил). А вал шестерни 6-передачи самый высокий, там стоит сдвоенный подшипник он начинает "голодать" без масла самый первый. Переборка мне обошлась в 45 килорублей.
Может быть конечно дело и не в этом, но кто его знает...
omich вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Анатолий777 (21.09.2017)
Старый 21.09.2017, 10:29   #3
Анатолий777
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2Мт
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -44


По умолчанию

грм заменил. Масло в МКПП менял(тоже мотюль), да и не шумит коробка, дерготня то проявляется на определенных оборотах при плавном разгоне, думаю КПП дергала бы на всех оборотах и это больше бы касалось скорости а не оборотов двигателя, посмотрю конечно масло, но это вряд ли.
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 08:21   #4
Axel-F
Завсегдатай
 
Аватар для Axel-F
 
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: был Yeti 1.8 DSG 4X4 стал MPS-III 2,4 Di-D AT
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 1,687
Поблагодарили 1,187 раз(а) в 653 сообщениях
Рейтинг мнений: 320


По умолчанию

Ну хз, катушки свечи провода...

(mobile)
__________________
Have more than thou showest,
Speak less than thou knowest. ©W.S.
Axel-F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 09:51   #5
Анатолий777
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2Мт
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -44


По умолчанию

катушки, свечи, провода также заменены
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 12:31   #6
almas.nnov
Завсегдатай
 
Аватар для almas.nnov
 
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,228
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 267 раз(а) в 187 сообщениях
Рейтинг мнений: 85


По умолчанию

В указанном диапазоне оборотов -подключается турбина, по всей видимости , что то ей мешает раскрутиться .
__________________
СанСаныч
almas.nnov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Анатолий777 (22.09.2017)
Старый 22.09.2017, 12:35   #7
Анатолий777
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2Мт
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -44


По умолчанию

ну вот и я о том же, есть мысли о забтитом катализаторе(на расход топл.нормальный, разгон тоже, чеков нет), актуатор, может быть, но его смотрели, шток ходит свободно, думаю еще может подкинуть тнвд и топл.насос из бака другие на проверку, далее нужно копать по турбине(снимать осматривать, может трещинка какая или шпилька на колекторе сломана, подсос воздуха)
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 12:42   #8
almas.nnov
Завсегдатай
 
Аватар для almas.nnov
 
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,228
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 267 раз(а) в 187 сообщениях
Рейтинг мнений: 85


По умолчанию

Механическую исправность актуатора определить можно, только вскрыв его крышку.
Внимательно осмотрев пластмассовые шестерёнки и самое главное пластиковую рубашку на магните, которую вполне возможно придётся пошлифовать, так как с течением времени появляются заусенки.
__________________
СанСаныч
almas.nnov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Анатолий777 (22.09.2017)
Старый 22.09.2017, 12:47   #9
Анатолий777
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2Мт
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -44


По умолчанию

разбирал актуатор. Вроде все норм, шестерни без износа, магнит этот тоже ходит без проблем, немного все смазал, эффекта ноль. Под актуатором стоит шайба, вот думаю может попробовать ее снять, посмотреть на поведение авто
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 13:00   #10
Alexf182
Завсегдатай
 
Аватар для Alexf182
 
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,883
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 774 раз(а) в 493 сообщениях
Рейтинг мнений: 350


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
Добавлю. Иногда(редко) выскакивает ошибка P0138, но даже при ее сбросе рывки не пропадают
Что-то ты как-то в сколзь об этой ошибке упомянул.
Вторую лямбду (датчик) за катализатором и проводку на повреждения к ней смотрел?
Масло движки не подъедали?
ТНВД менял?
Alexf182 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Анатолий777 (22.09.2017)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: