Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2017, 17:30   #1
Alex.Gor
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2011
Мой город: москва
Мой авто: 1.8 черный зверь на механике!
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию замена радиатора...процесс замены

привет всем! потек радиатор-натерло разьемом вентилятора охлаждения(1.8 механика).....хочу прикинуть варианты замены самому....может кто то делал подобное и поделиться знанием,как и что там разбирать,собирать.....поисковиком поискал,но кроме общих фраз ни картинок процесса ,ни чего толкового вроде не нашел.....ну или ссылку кто может толковую кинуть на сам процесс..всем заранее спасибо!

добавлено через 3 часа 40 минут
блин...неужели никто сам не менял радиатор....???? или никто не хочет делиться инфой..???

Последний раз редактировалось Alex.Gor; 11.05.2017 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Alex.Gor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 17:34   #2
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,401 раз(а) в 828 сообщениях
Рейтинг мнений: 630


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex.Gor Посмотреть сообщение
привет всем! потек радиатор-натерло разьемом вентилятора охлаждения(1.8 механика).....хочу прикинуть варианты замены самому....может кто то делал подобное и поделиться знанием,как и что там разбирать,собирать.....поисковиком поискал,но кроме общих фраз ни картинок процесса ,ни чего толкового вроде не нашел.....ну или ссылку кто может толковую кинуть на сам процесс..всем заранее спасибо!

добавлено через 3 часа 40 минут
блин...неужели никто сам не менял радиатор....???? или никто не хочет делиться инфой..???


На этом форуме не принято делиться технической инфой. Здесь играют в ассоциации и считают фотографиями.

Если хотите попозже выложу скрины с ELSA по снятию радиатора
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ЮрикВ (11.05.2017)
Старый 11.05.2017, 17:41   #3
Alex.Gor
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2011
Мой город: москва
Мой авто: 1.8 черный зверь на механике!
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

буду рад любой помощи и информации,которая может помочь мне в процессе замены...
Alex.Gor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 18:07   #4
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,401 раз(а) в 828 сообщениях
Рейтинг мнений: 630


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex.Gor Посмотреть сообщение
буду рад любой помощи и информации,которая может помочь мне в процессе замены...
я так понимаю надо начать со съема переднего бампера



1 - откручиваете винты №8 (torx)

2 - снимаете пистоны №7 решетки радиатора

3- откручиваете винты №2,5,6 (torx)

4 - снимете пистоны №7 снизу бампера

5- откручиваете винты №1. эти винты самые неудобные и всех вводят в ступор. крайне рекомендую купить вот такой ключ на 10 с трещОткой. и мука превратиться в удовольствие



6 - снять бампер движением вперёд.

Ебстественно если разбираете первый раз то все пистоны под замену ибо будут случайно поломаны, особенно нижние
__________________
На Драйве.


Последний раз редактировалось Сирожа555; 11.05.2017 в 18:09.
Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odd (11.05.2017)
Старый 11.05.2017, 18:02   #5
Odd
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.07.2016
Мой город: Со дна бутылки
Мой авто: Штанга с горки
Сообщений: 1,118
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 746 раз(а) в 482 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex.Gor Посмотреть сообщение
натерло разьемом вентилятора охлаждения
Почитал ..оказалось -дефект часто встречается . Надо и у себя взглянуть - если вовремя поставить шайбы , то аврала можно избежать.
Ну , видимо разбирать столько же как и тут :
https://www.drive2.ru/l/4334222/
__________________
Прошу забанить нафиг данный ник

Последний раз редактировалось Odd; 11.05.2017 в 18:05.
Odd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 18:13   #6
Alex.Gor
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2011
Мой город: москва
Мой авто: 1.8 черный зверь на механике!
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ну здесь вроде как меняется радиатор кондея....есть надежда что основной радиатор можно махнуть не разбирая морду.....жду вот,что знающие люди посоветуют

добавлено через 1 минуту
не увидел ваш коммент......походу разбирать придется всю

Последний раз редактировалось Alex.Gor; 11.05.2017 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
Alex.Gor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 20:36   #7
Odd
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.07.2016
Мой город: Со дна бутылки
Мой авто: Штанга с горки
Сообщений: 1,118
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 746 раз(а) в 482 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex.Gor Посмотреть сообщение
есть надежда что основной радиатор можно махнуть не разбирая морду
Радиаторы пакетом стоят добираться до них все равно одинаково

добавлено через 11 минут


добавлено через 2 минуты
Цитата Статистически огромное количество, как уже выяснилось, машин VAG группы страдают данной бедой. Чем именно? Перетиранием проводкой(колодкой разьема) вентилятора охлаждения алюминиевых сотов радиатора, в прослойке между ними. Что это за новость? :) Обычно такое происходит на пробеге 40- 60 тыс. км. и приплыли.
..........
Цитата Решение проблемы следующее:
— Посадить проводку в своё посадочное место и закрепить хомутами к корпусу вентиляторов.
— Поставив по две шайбы на крепления по углам между вентиляторами и радиатором. Тем самым создавая больше расстояние, приблизительно мм 3-4. В таком раскладе вероятность, что что-то будет тереться сводится к нулю.
добавлено через 1 час 43 минуты
Добавлю .
Сходил поглядеть у себя что так и как ... Так что рамка вентиляторов выгнулась тоже - видимо со временем от температуры этот хлипкий пластик корежит По-хорошему там еще надо посередине рамки какие-то упоры делать на заводе . Но там их упирать не во что - только в радиатор.

Если постучать по рамке слегка - слышно как что-то достает до радиатора . Решил вопрос - отрезал от резиновой трубки для компрессоров (внешний диаметр 12 мм внутренний 6 мм) - 2 кольца по 8 мм . Выкрутил 2 верхних торкса крепления рамки (они короткие) и подложил под них эти шайбы. Рамка отодвинулась- перестала задевать что-либо .
Один торкс рамки (который у воздухозаборника) трудно достать . Открутил 2 торкса воздухозаборника и снял его - просто расщелкнув надвое.
Чтобы шайбы и на 2 нижних поставить надо снимать защиту и тогда доступ будет. Но на мой взгляд и верхних хватит.
==========
Решив вопрос , конечно идем в подвальчик за честно заработанными 150 г
=====================
добавлено через 11 минут
Снятие и установка радиатора Шкода (Октавия)- фото , описание
__________________
Прошу забанить нафиг данный ник

Последний раз редактировалось Odd; 11.05.2017 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Odd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 21:25   #8
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,955
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 478 раз(а) в 388 сообщениях
Рейтинг мнений: 203


По умолчанию

Оперативно все проделал!) А отодвинутый кожух вентилятора не повлияет на обдув радиатора потоком от вентилятора?
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2017, 22:29   #9
Odd
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.07.2016
Мой город: Со дна бутылки
Мой авто: Штанга с горки
Сообщений: 1,118
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 746 раз(а) в 482 сообщениях
Рейтинг мнений: 80


По умолчанию

Цитата
Сообщение от шеф Посмотреть сообщение
отодвинутый кожух вентилятора не повлияет на обдув радиатора потоком от вентилятора?
Да там щель выходит 5 мм - не думаю что повлияет - вентиляторы создают мощный поток в одном направлении - да и когда рамка изгибается с боков сверху все равно образуется щель .





Поглядел у дочки на Фабии - там один большой вентилятор , а рамка отодвинута см на 2
При желании можно снять рамку (лучше вниз) и сделать козырьки из полос пластика.
Кстати, если протерло в дороге или сам радиатор ждать надо , то можно снять рамку и аккуратно пережать поврежденную трубку круглогубцами - на охлаждение не повлияет , а до дому доехать можно - да и ездить до замены .
__________________
Прошу забанить нафиг данный ник

Последний раз редактировалось Odd; 11.05.2017 в 22:35.
Odd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 09:45   #10
Alex.Gor
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2011
Мой город: москва
Мой авто: 1.8 черный зверь на механике!
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

фотки прям как с моей......все точно так и было

Последний раз редактировалось Alex.Gor; 12.05.2017 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Alex.Gor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: