Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 13:53   #1
Ivolga
Завсегдатай
 
Аватар для Ivolga
 
Регистрация: 15.01.2013
Мой город: Звенигород
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG(мое) Renault Kaptur 1.6 CVT (мужа)
Сообщений: 3,378
Сказал(а) спасибо: 2,646
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 1,287 сообщениях
Рейтинг мнений: 298


Unhappy Ошибка датчика давления топлива, троит, на подъеме не переключает передачи


--> Не хотела плодить новую тему, но абсолютно идентичной не нашла, а в плюс-минус похожих писать не хочу.

Ситуация:
еще в декабре после неудачной заправки (по крайней мере грешим на нее), стал появляться чек, машину колбасило на ХХ, а при прогреве до 45 градусов если не едешь вольготно, а "тошнишь" за каким-нибудь овощем, начинался глюк с передачами - толчок, сброс до 4 и 5, потом до 3 и сколько тапку ни жать - тяги нет, разгона нет, обороты растут как на нейтрали, передача не перещелкивает. Если встать, заглушить, завестись - можно ехать дальше.

Ошибки Васей считывали - было две штуки - ошибка датчика альтернативной топливной системы и ошибка датчика давления топлива.

Делали нормальную диагностику, ошибки идентичны. Помыли форсунки винсом, проблема ушла. На время.

Неделю назад снова-здорова. Сначала просто чек, ошибки "бедная смесь". Потом расколбас на холостых (сейчас это не просто расколбас, а натуральный паркинсон, при заводе стрелка "пляшет" в амплитуде от 1500 до почти нуля, и чтобы не сдохла при заводе приходится перегазовывать. И три дня уже как опять при прогреве затуп на передачах. Причем этот затуп растет в геометрической прогрессии и пол-дороги приходится ехать в ручном режиме. Более того - на подъеме тяга пропадает вообще, того гляди встану, и ручное перещелкивание передач не помогает, тапка в пол аналогично.

На сервис попаду только в субботу, до субботы машина нужна хоть в виде овоща.


У кого-нибудь была абсолютно идентичная ситуация? Что лечили и чем закончилась?

Сразу опережая комменты - это НЕ ВВ провода и НЕ катушка (нет ошибок пропуска ни по одному из цилиндров), это НЕ свечи - они были хорошими и их еще помыли до состояния шик-блеск-красота, это НЕ коробас - ошибки, которые возникают при помирании коробки тоже уже все изучила, у меня симптомы другие вообще и Вася кажет совсем другие ошибки. И это НЕ катализатор, т.к. ошибок, указующих на него тоже нет....

Можно конечно грешить на топливо (что и делает ОД), но машину мыли винсом в декабре. Опять мыть?
__________________

C’est la flamme qui enflamme sans bruler. C’est le rеve que l’on rеve sans dormir
"Что исправлять! Меня уже родили..."(с)
Пирожок на Драйве
Ivolga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:10   #2
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,112
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,417 раз(а) в 837 сообщениях
Рейтинг мнений: 646


По умолчанию

Я бы начал с осмотра насоса который в баке, а его точнее сетки. Какой пробег?
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:21   #3
nightguest
Завсегдатай
 
Аватар для nightguest
 
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 503 сообщениях
Рейтинг мнений: 199


По умолчанию

Поддерживаю Сергея. Сетчатый фильтр в насосе + топливный фильтр под баком. Ошибок по давлению топлива нет? Вот тут нагуглился канал для просмотра значения: https://www.drive2.ru/o/b/4062246863888407422 (канал 103 и высокое после ТВНД канал 230).
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают..
Машина на Drive2
nightguest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:23   #4
almas.nnov
Завсегдатай
 
Аватар для almas.nnov
 
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,225
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 267 раз(а) в 187 сообщениях
Рейтинг мнений: 84


По умолчанию

Для начала, слить весь бензин из бака и залить , хотя бы 5-литров 98-го.
__________________
СанСаныч
almas.nnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:30   #5
Ivolga
Завсегдатай
 
Аватар для Ivolga
 
Регистрация: 15.01.2013
Мой город: Звенигород
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG(мое) Renault Kaptur 1.6 CVT (мужа)
Сообщений: 3,378
Сказал(а) спасибо: 2,646
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 1,287 сообщениях
Рейтинг мнений: 298


По умолчанию

Сирожа555, пробег 48 тыс. машине 4,5 года


nightguest, ошибки те же что и в тот раз: https://www.drive2.ru/l/459021366658605150/, но не как в первом фото, а в том, что в комментах. Адын в адын.... только машина ведет себя намного похабнее
__________________

C’est la flamme qui enflamme sans bruler. C’est le rеve que l’on rеve sans dormir
"Что исправлять! Меня уже родили..."(с)
Пирожок на Драйве
Ivolga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:41   #6
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,565
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 1,223 раз(а) в 1,095 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

пробег типичен для 1.2ДСГ и года.....проблемы так же типичны...
слить весь бенз нафиг. поменять топл. фильтр сразу и проверить бензонасос.
И скорее всего промывать все до форсов опять....и больше не заливать помои...
з\ы я уже каждую заправку лью ацетон в бак....
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:45   #7
Ivolga
Завсегдатай
 
Аватар для Ivolga
 
Регистрация: 15.01.2013
Мой город: Звенигород
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG(мое) Renault Kaptur 1.6 CVT (мужа)
Сообщений: 3,378
Сказал(а) спасибо: 2,646
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 1,287 сообщениях
Рейтинг мнений: 298


По умолчанию

detonator, если не этот, то тогда вообще не ясно, чем в наших краях ее кормить, остальные и того хуже, я и так только ради заправки раз в 10 дней делаю крюк с работы((((

Кормить 98 на регулярной основе не готова да, я в день езжу по 70 км, мне такие расходы на бензин ни разу не интересны. После первого случая сменили с просто 95 на одной АЗС на 95 спорт на другой АЗС, раз в месяц кормлю 98ым. Это все излишества, которые я ей могу позволить
__________________

C’est la flamme qui enflamme sans bruler. C’est le rеve que l’on rеve sans dormir
"Что исправлять! Меня уже родили..."(с)
Пирожок на Драйве
Ivolga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:47   #8
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,565
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 1,223 раз(а) в 1,095 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

98 скорее всего на этой заправке будут те же помои...здесь заправку менять...бренд.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:51   #9
Ivolga
Завсегдатай
 
Аватар для Ivolga
 
Регистрация: 15.01.2013
Мой город: Звенигород
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG(мое) Renault Kaptur 1.6 CVT (мужа)
Сообщений: 3,378
Сказал(а) спасибо: 2,646
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 1,287 сообщениях
Рейтинг мнений: 298


По умолчанию

detonator, на Лучке заправляться не буду именно по финансовым причинам, т.к. на риге у него ценник вообще отвязный. А из остальных у нас ассортимент - Ека, Трасса, Бипи... собссна все
__________________

C’est la flamme qui enflamme sans bruler. C’est le rеve que l’on rеve sans dormir
"Что исправлять! Меня уже родили..."(с)
Пирожок на Драйве
Ivolga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 14:52   #10
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,565
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 1,223 раз(а) в 1,095 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

Иволга у вас в драйве есть скрин ошибки прошлой там есть параметр отклонение смеси в адаптированном режиме....Вам какой прогой подключалис ь и каким кабелем-это видимо коррекция по впрыску (времени) в процентах-когда цифры типа 16-25% -это забиты форсы этих цилиндров... У меня кабель вася и прога VCDS такие ценные параметры не выдают((((
и еще закоротка на массу датчика температуры альтернативной топливной системы это что за датчик такой? и зачем он нужен...первый раз слышу про это.

Последний раз редактировалось detonator; 04.04.2017 в 14:56.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: