15.02.2017, 00:30 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 7,395
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,436 раз(а) в 1,401 сообщениях
Рейтинг мнений: 539
|
Локальная покраска: Pro et contra
Аналогичную тему на форуме не нашёл, а основную про ЛКП решил не захламлять, она и так раздутая Итак, суть проблемы: в конце 2016 года наконец сбил керхером вздувший пузырь в углу водительской двери, а перед самым новым годом организовал себе "подарок" в виде повреждения левой задней... Сначала думал самостоятельно закрасить "болячки" с помощью заводского ремкомплекта, но потом понял всю утопичность данной затеи и решил обратиться к профессионалам. Если честно, наивно полагал, что удастся "за такую ерунду" уложиться в 5-10 тысяч. Но, заехав в первую попавшуюся мастерскую, получил ценник в 20-ку (красят только поэлементно) и, вежливо послав менеджера, удалился. Далее вбил в яндексе "локальная покраска", получил ссылки на конторы (на сайтах обещают очень быстро, качественно и с 12-месячной гарантией) разослал им письма с фотографиями и просьбой провести калькуляцию. 001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg Уже оперативно поступила пара ответов (все опубликую далее) и я всерьёз задумался: а стоит ли пытаться экономить на локальной покраске или всё-таки перекрасить двери целиком? Что думает сообщество? Учитывая, что ездить на данной машинке я планирую до выхода Йети-2, т.е. максимум ещё год. __________________
Последний раз редактировалось Stanislavus; 15.02.2017 в 00:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Одноглазый Зеленый Ёжик (15.02.2017)
|
15.02.2017, 01:13 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 21
|
У меня тоже прыщи, только на пассажирской двери.
Один недавно вскрылся, но там пока нет ржавчины, только металл. Пока купил рем набор, жду потепления, чтобы подкрасить. Целиком красить не хочу, при продаже потом замучаешься объяснять зачем красил и почему.
__________________
drive2 |
15.02.2017, 06:24 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Мой город: Зеленоград - Химки
Мой авто: Yeti, 1.4 MT
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
Мне кажется что основной плюс локальной покраски - отсутствие арматурных работ. Я так понимаю в большинстве случаев элемент не снимается и не разбирается. Т.к. в противном случае возможны разные огрехи.
Но наверное есть и минусы. Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk |
15.02.2017, 07:35 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2012
Мой город: Питер
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 179 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 56
|
|
15.02.2017, 07:37 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Мой город: челябинск
Мой авто: yeti 1.8 механика был-yeti 2.0 TDI dsg6 +штатная вебасто + амудсен стал
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 156 раз(а) в 136 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
|
Stanislavus, Локальная покраска имеет смысл , если повреждение находится на краю элемента.Красится это все с переходом , с последующей полировкой всего элемента. Имхо -это Ваш вариант.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Stanislavus (17.03.2017)
|
15.02.2017, 07:42 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2012
Мой город: Питер
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 179 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 56
|
добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось Slavchuk; 15.02.2017 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
Stanislavus (15.02.2017)
|
15.02.2017, 08:10 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП
Сообщений: 2,399
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 699 раз(а) в 427 сообщениях
Рейтинг мнений: 260
|
Я бы сам подкрасил традиционным гаражным способом: зачищаем, обезжириваем, грунтуем, сушим, красим.
В лучшем случае весной покажут на каком-нибудь автосалоне в Европе. Летом-осенью начнут продавать в Европе. Пока наладят производство у нас, пока начнут продавать. Это лето 18 года самое раннее. |
15.02.2017, 08:12 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2011
Мой город: не тюлень
Мой авто: 1.2dsg mbrown
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 516 раз(а) в 244 сообщениях
|
за Уралом покрасили бы за 5 тыс обе детали до молдинга.
|
15.02.2017, 08:36 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Мой город: как бы страна
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 296 раз(а) в 167 сообщениях
Рейтинг мнений: 89
|
Стоит и еще раз, стоит. Только не нужны официалы и прочая конторская прокладка. Ищите хорошего мастера в частных сервисах и гаражах. Там такие виртуозы встречаются, что не чета официалам, а ценники у них очень гуманные. Почему так говорю? На предыдущих машанах постоянно подкрашивал у таких мастеров. Красили так, что потом профессиональные маляры у официалов не могли точно определить места подкраски. Вообщем, я только за частника.
|
15.02.2017, 10:01 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.06.2010
Мой город: СПб.ru
Мой авто: Было аж 2 Кашкая и Гольф+... теперь 1,2ВЫП 2013
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 111 раз(а) в 74 сообщениях
|
если дверь крашена, то основной вопрос: где, кем, насколько качественно или сделали "предпродажную" покраску, что было до покраски. для владельца вечная головная боль: вложиться для себя или на год что б потом продать. но обычно все-таки вкладываются. и получается в итоге владелец вложил ну пусть двадцатку в покраску, а с покупатель еще с него скидку трясет за то что "крашено жЫ! а вдруг авария была? " в общем спорно. я доводил до ума машины перед продажей, красил, мазал ... в итоге? поэтому если мелочь, то лучше так и продать, дав скидку на покраску прямо "у капота" Но вот в случае со Stanislavus наверно делать, но я бы локально старался сделать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rahmetoff (15.02.2017)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|