![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Йети 4х4 1.8 ДСГ6
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 1,453 раз(а) в 957 сообщениях
Рейтинг мнений: 283
|
![]() Потсоны! Вчера случилась печаль беда. После динамичного движения встаю в пробку и начинаю глохнуть на х.х. Примерно минуту двигатель работает нормально, потом начинает дергаться стрелка тахометра и буква Д1. Газу даешь, едет. Бензина было примерно полбака (95 Лукойл). Сегодня подключили кетайский шнурок. Пишет: Р0172 - 000- System Too Rich. Выхлоп воняет (типа сероводород). Перечень ужасов весьма велик: свечи-катушки-насос в баке и пр. Агранд настращал насчёт Лукойла. Как собственно быть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 TSI DSG7 2011 гв
Сообщений: 4,267
Сказал(а) спасибо: 2,426
Поблагодарили 1,303 раз(а) в 853 сообщениях
Рейтинг мнений: 504
|
![]()
Товарищ Дынин, вот тут у чувака такая же ошибка была (мотор такой же) http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...0172-bogataya/
Последний раз редактировалось Lan_svt; 08.02.2017 в 15:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT s80 рестайл
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 473 раз(а) в 319 сообщениях
Рейтинг мнений: 191
|
![]() 1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра. 2. Неисправный Датчик Массового Расхода Воздуха -ДМРВ (загрязнен, поврежден, изношен и потеря контакта). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний. 3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом. 4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде. 5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172. 6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси либо подсос воздуха. 7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода (повреждения проводки). 8. Неисправный датчик температруры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен то он сообщает ЭБУ неверные данные, по этой причине большой расход бензина и богатая смесь. 9. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ. 10. Неисправный катализатор ("забит" катализатор"). 11. Компрессия. Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. Устранение ошибки слишком богатая смесь Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики ДМРВ, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха. Хотя зачастую все пункты выполнять не приходится, в большинстве случаев обходится промывкой либо заменой ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ или кислородного датчика. Если из этого списка что-нибудь сможешь сделать сам, то вопрос с записью в сервис отпадет сам собой. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,604
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 750 раз(а) в 495 сообщениях
Рейтинг мнений: 199
|
![]()
Товарищ Дынин, дорогой , подкати к кому нибудь со шнурком, пусть снимут полностью ошибку, потом глянем-чем сможем то и "разольем". Ведь "коллективный" разум самый могущественный!!!
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 187 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений: 51
|
![]()
По поводу запаха с выхлопа сероводородом есть сомнения, не от сцепы ли он исходил?
__________________
СанСаныч |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Йети 4х4 1.8 ДСГ6
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 1,453 раз(а) в 957 сообщениях
Рейтинг мнений: 283
|
![]() Это понятно. Первым на подозрении - бензин. Свечи пока не смотрел, некогда. Теплится надежда, что с выработкой "подозрительного" бензина, допустим заменой свечей обойдется.
добавлено через 1 минуту добавлено через 2 минуты ![]() Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 08.02.2017 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 187 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений: 51
|
![]()
Большое количество серы в бензине для катализатора -это очень плохо. Может лучше слить ентот бензин, а не выкатывать?
__________________
СанСаныч |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, Зяблики в ЮАО
Мой авто: 1,8 D&G
Сообщений: 3,463
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1,115 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 247
|
![]()
Тут верно выше писали. Скинуть ошибку и дальше наблюдать. При повторении - полный лог с ошибками
__________________
На Драйве. Вангую на Васе и Одис ![]() |
![]() |
![]() |