06.01.2017, 16:11 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2016
Мой город: москва
Мой авто: yeti 4x4
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений: 1
|
определить код ошибки chek engine
--> Недавно купил на вторичеке 1.8dsg Yeti При покупке лопухнулся не посмотрел на панельку, уже после сделки увидел чек енжин. (если угодно можно меня пнуть еще раз) Хозяин уверял что проблема в неправильно установленной сигналке. Что делать - деньги уже отдал. После прозвона сканером вот такая ошибка Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: AAH18--- Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0203000C1C0F0160 Мастерская #: WSC 64884 001 1048576 VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078 2 Найдены неисправности: 012438 - Неисправен блок управления P3096 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 41 Индекс забывания: 255 Пробег: 79076 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.23 Время: 15:53:40 Стоп-кадр: Об/мин: 731 /min Нагрузка: 38.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 19.0°C Температура: 11.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 10.160 V 012438 - Неисправен блок управления P3096 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 41 Индекс забывания: 255 Пробег: 79076 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.23 Время: 15:53:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1188 /min Нагрузка: 16.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 18.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0110 0101 ------ Подскажите, где можно найти описание проблемы конкретнее по кодам? Возможно ли что продавец не врал и проблема правда в сигналке (она блокирует движок вроде как)? |
06.01.2017, 16:27 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,673
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 815 раз(а) в 539 сообщениях
Рейтинг мнений: 357
|
сдается мне , что это все по лямде-зонду, температура как раз прогрева холодного ДВС и повышенных оборотов.... но смущают три ноля в разряде ошибки:
012438 - Неисправен блок управления P3096 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ то есть не указано по какому именно ряду, как вариант -корявый "прошивальчик" при прошивке мотора
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
06.01.2017, 16:57 | #3 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (были Yeti 1.8TSI DSG 4x4 REVO и VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,307
Сказал(а) спасибо: 4,184
Поблагодарили 3,798 раз(а) в 2,299 сообщениях
Рейтинг мнений: 770
|
Вот здесь про эту ошибку пишут, то ссылка не открывается почему-то:
http://www.audi-club.ru/index.php?th...42982/page-247 __________________
|
06.01.2017, 17:48 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,673
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 815 раз(а) в 539 сообщениях
Рейтинг мнений: 357
|
каты-это катализаторы, лямбда зонды- это датчики кислорода , их у нас два, обычно умирает которой за катализатором, первый датчик (до катализатора)-вроде живет "вечно"-но бывали случаи... а так -видимо шили под евро2 и всунули обманки на датчики кислорода. Да учтите-у нас два катализатора.
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
06.01.2017, 17:53 | #7 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (были Yeti 1.8TSI DSG 4x4 REVO и VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,307
Сказал(а) спасибо: 4,184
Поблагодарили 3,798 раз(а) в 2,299 сообщениях
Рейтинг мнений: 770
|
MDX, проверить катализаторы - это была одна из рекомендаций человеку с такой же ошибкой:
http://www.audi-club.ru/index.php?th...7#post-5663483 __________________
|
06.01.2017, 18:03 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,673
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 815 раз(а) в 539 сообщениях
Рейтинг мнений: 357
|
я когда переводил на евро2 под92 безин шил однозначно мозги (это и понятно-смещения время и количества впрыска+углы зажигания, работа турбины с 1300 оборотов....и т.д) но основное-это показать что нет катализаторов и датчиков кислорода. Откатал более 150 т.км -все было нормально, да и сейчас машина бегает далее-единственно в первом катализаторе -пустышке(баклухе что сразу за турбиной) переварили воронку завихрения выхлопных газов-начала немного бубнеть.
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
06.01.2017, 18:15 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2016
Мой город: москва
Мой авто: yeti 4x4
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений: 1
|
Т.е. коллективный разум предлагает мне проверить наличие этих датчиков, я правильно понимаю?
Но ведь если их не было с самого начала, то ведь и чек энжин сразу бы горел, а это маловероятно? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|