15.11.2016, 20:23 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Мой город: Подмосковье
Мой авто: БЫЛА Yeti 1.2 DSG, Experience, 2011
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
|
Горит неисправность АКБ
--> Приветствую! Ехал вчера по трассе. После 60 км пути загорелся красный значок неисправность АКБ, но машина ехала. Через минуту погас. Потом опять загорелся. И так минут десять, то горит, то не горит. Затем погас и последние километры пути было все спокойно. Сегодня с утра нормально завел, поехал, все в порядке, ничего не горело. Вечером поехал. Снова значок то горит, то не горит. Потом стал гореть постоянно. В таком состоянии я припарковался и утром даже не знаю что будет. Аккумулятору 6 лет, с завода. Раньше такого не было, подскажите, чего ждать, куда копать? |
15.11.2016, 20:58 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Мой город: Подмосковье
Мой авто: БЫЛА Yeti 1.2 DSG, Experience, 2011
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
|
Завел с автозапуска. Напряжение на брелке первые 30 сек показывал 11.3 В. Потом стабильные 14.30. Горит ли сейчас значок АКБ - не знаю, сижу дома.
Пробег 66 тыс. |
15.11.2016, 21:03 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Шкода Йети, 1,2 DSG, темно-синий Ambition
Сообщений: 903
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 352 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
Знак АКБ вылазит по любому поводу, и не обязательно его связывать с неисправностью аккумулятора или генератора. Машине тоже шестой год, пробег уже за 200000. Аккумулятор и генератор родные, и пока сбоев не дают. Машина правда на ходу ежедневно. Автозапусков и дополнительных сигналок, тянущих напругу с АБ не ставил, хватает штатной. Пропуск в свечах, неисправность высоковольтного провода, пробой катушки зажигания, временный отказ датчика расхода воздуха тоже могут дать такой знак. Обычно он появляется, когда двигатель глохнет самостоятельно по вышеуказанным причинам на ходу или без.
Последний раз редактировалось Доцент; 15.11.2016 в 21:06. |
15.11.2016, 21:11 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Шкода Йети, 1,2 DSG, темно-синий Ambition
Сообщений: 903
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 352 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
Reiden, Когда глохнет, сначала АКБ. Потом, при повторах вылазит чек. В таком случае, если нахожусь в пути, снимаю датчик расхода воздуха, брызгаю на него жидкость для очищения карбюратора, ставлю на место и еду дальше. Чек уходит. Редко, но бывало, пока клапан вентиляции картерных газов не поменял.
|
15.11.2016, 21:17 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Мой город: Подмосковье
Мой авто: БЫЛА Yeti 1.2 DSG, Experience, 2011
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
|
Друзья, у меня ничего не глохнет. Только не знаю, хорошо это или плохо )
|
15.11.2016, 21:23 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,774
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 928 раз(а) в 833 сообщениях
Рейтинг мнений: -205
|
11.3 глубокий разряд или хана аккуму.....готовьтесь к замене...сначала зарядите его...особенно если РТС юзаете..
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|