|
22.10.2016, 19:33 | #1 |
Новенький
Регистрация: 20.10.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Haldex ошибка 16671
Доброго времени суток,
При диагностике вася выдал ошибку насоса haldex 16671, статус - периодически. Покатался - так и не понял есть ли полный привод, склоняюсь к тому, что нет... Подскажите, данная ошибка это точно замена насоса? И что будет с муфтой, если до устранения неисправности кататься на моноприводе? Пробег 42 тыс. км, масло менял примерно 2 тыс. км назад, муфта 5 поколения, когда начала появляться ошибка не знаю |
22.10.2016, 20:16 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2013
Мой город: Дубна
Мой авто: ŠKODA Yeti 1,8 DSG, СОЧИ!
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
|
Никита1, Монопривод элементарно определяется при нажатии на педаль газа чуть выше среднего (если муфта не работает пробуксовка не минуема, для очистки совести можно попробовать на любом грунте, откройте при этом на половину водительское окно, что бы услышать или не услышать шум шин при пробуксовке).
Где меняли масло в муфте? Ответ на этот вопрос даст Вам дальнейший ответ немного "погуглив" на этом форуме. Удачи! __________________
|
22.10.2016, 22:01 | #3 |
Новенький
Регистрация: 20.10.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
На сухом асфальте букса нет, на гравии и грязи передние колеса шлифуют, создается ощущение, что усилие на заднюю ось не передается |
22.10.2016, 20:24 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2015
Мой город: Москва
Мой авто: a4 allroad
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
|
У мена муфта не работает вот так Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
22.10.2016, 21:07 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2013
Мой город: Дубна
Мой авто: ŠKODA Yeti 1,8 DSG, СОЧИ!
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
|
__________________
|
23.10.2016, 06:17 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,674
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 805 раз(а) в 532 сообщениях
Рейтинг мнений: 335
|
Никита1,
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
23.10.2016, 16:31 | #7 |
Новенький
Регистрация: 20.10.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Адрес 22: Электроника полного привода (J492) Part No SW: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F Компонент: Haldex4Motion H52 7521 Серийный номер: HA1-00031.01.14 Кодировка: 0301 Мастерская #: WSC 73430 790 00052 Данные ASAM: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001 ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_SK35.rod VCID: 4E9948DE1193794F4D-801B 1 неисправность: 16671 - Насос муфты Haldex C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 59 Пробег: 42035 km добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Никита1; 23.10.2016 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
23.10.2016, 12:10 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Мой город: samara
Мой авто: YETI STYLE OUTDOOR 1.8 DSG
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 214 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 88
|
16671 насос муфты Haldex- cбой внутренной системы.С большой вероятностью у Вас накрылся насос халдекса.Или с 25 или 29 недели 2015 года пошел модернизированный насос.кататься на моноприводе можно.ничего не случится.езжайте к дилеру,если гарантия кончилась просите куланц.
Последний раз редактировалось grig94; 23.10.2016 в 12:16. |
23.10.2016, 18:42 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,674
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 805 раз(а) в 532 сообщениях
Рейтинг мнений: 335
|
ну вот, все стало на свои места-насос!!! еще раз отпишусь -меняли масло в тиге на халдексе 5 при 28т.км-все в хлам и сетка на насосе тоже-"СЛАВА инженерам VAG",вы сильно не расстраивайтесь-не получится куланц, снимаете насос -все хорошо промываете с откручиванием сетки на насосе, судя по всему не хватает давления масла, т.к. отсутствует ошибка по самим фрикционам и электрической части насоса-и должно все быть хорошо.
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
23.10.2016, 19:33 | #10 |
Новенький
Регистрация: 20.10.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Масло менял на 40 тыс. км, не сказать, что оно было особо темным, мотор тоже снимал, сетку откручивал и промывал. На сетке были сгустки светлого цвета, похоже на парафин. Пробег у меня трассовый и немного города, бездорожья минимум, нагрузка на муфту и насос соответственно небольшая |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|