03.10.2016, 17:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Маслоотделитель
--> Прошу совета. Был недавно но ТО-4. Рекомендуют заменить маслоотделитель и после промыть топливную систему. На вопрос, что с ним не так, сказали что покажут. Подводят к двигателю - говорят прикладывай палец, ощущаю небольшой ток воздуха, откручивают заливную пробку, движок начинает немного колбасить. Закручивают. Говорят - Вот видите! Если правильно понял, речь идет о замене мембраны маслоотделителя (она меняется в сборе). Есть смутное чувство, что разводят.( Должно ли через мембрану стравливаться давление (по идее да) или нет? Что за фокус с открытием крышки? |
03.10.2016, 17:33 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 503 сообщениях
Рейтинг мнений: 197
|
Kazakov, на любом другом моторе пусть открутят крышку заливной горловины и докажут, что при этом двигатель не начнёт троить :) Развод чистой воды. Повод писать жалобы на руководство ОД, для начала.
Запотевание патрубка перед турбиной есть? Если нет, то поменять можно разве что для профилактики. Имхо разумеется.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают.. Машина на Drive2 |
03.10.2016, 17:38 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,231
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 268 раз(а) в 188 сообщениях
Рейтинг мнений: 86
|
https://www.drive2.ru/l/455265709816023112/
__________________
СанСаныч |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kazakov (03.10.2016)
|
03.10.2016, 17:46 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
nightguest, про запотевание ни чего не сказали.
|
03.10.2016, 18:49 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 503 сообщениях
Рейтинг мнений: 197
|
Kazakov, ну сами посмотрите. Под капотом от воздушного фильтра идет черная пластиковая труба большого диаметра и ныряет вниз за двигатель. Вот со стороны расширительного бочка ОЖ зайдите, светаните фонариком за двигатель в место, где этот патрубок соединяется с турбиной. При неисправности маслоотделителя и\или при бракованном патрубке там будет запотевание.
Откручивая крышку горловины Вы обеспечиваете подсос неучтённого расходомером(датчик сверху в трубе сразу за воздушным фильтром) воздуха как раз через систему вентиляцию картерных газов, т.к. патрубок от маслоотделителя во впуск стоит уже за датчиком. Как итог - получаем бедную смесь и троение.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают.. Машина на Drive2 |
Пользователь сказал cпасибо: |
KisseL (20.11.2016)
|
03.10.2016, 19:56 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2013
Мой город: Подмосковье
Мой авто: ЙЕТИ 1,8 ДСГ 6
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 81 раз(а) в 57 сообщениях
|
Если колбасит при откручивании пробки заливной горловины,- маслоотделитель работает!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KisseL (20.11.2016)
|
04.10.2016, 11:21 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
А ток воздуха у мембраны должен быть?
фото на ссылке выше - крышка мембраны, где утолщение. Последний раз редактировалось Kazakov; 04.10.2016 в 11:29. |
04.10.2016, 12:19 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 4x4 активный доп.
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 115 сообщениях
|
Номер МО какой? Если порыскать по инету, мембрану можно купить отдельно. И поменять. Со временем она дубеет, иногда рвется, этому вроде подвержены мо ранних выпусков. Но смотреть надо как комрады выше сказали на стыках патрубков.
__________________
Revo³, K04, Divert valve relocation kit Unitronic, CAI Revo, FB S5/RB S3 ,Custom Exhaust 3"wSC Magnaflow, Forge ShortShifter, Turbo charge/discharge pipes. |
04.10.2016, 12:27 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
06H 103 495 AD
|
04.10.2016, 12:39 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,673
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 815 раз(а) в 539 сообщениях
Рейтинг мнений: 357
|
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
Пользователь сказал cпасибо: |
KisseL (04.10.2016)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|