|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
21.09.2016, 21:56 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2011
Мой город: Кировск, Мурманская
Мой авто: 1,2 МКП Амбишен Кап-беж.
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 1,338
Поблагодарили 712 раз(а) в 370 сообщениях
Рейтинг мнений: 411
|
Ошибка p2101 - неисправность дросс. заслонки
Беда!
Еду себе, еду, никого не трогаю. Внезапно загораются: 1 - надпись на максидоте "неисправна система стабилизации" (и через 2 сек. гаснет) 2 - значки на панели желтого цвета EPS, скользкая дорога, низкое давление в шинах Авто перестало активно реагировать на педаль газа и чуть подняло обороты х.х. При чтении ошибок через Torque получил - ошибка p2101 сбросил. После запуска символы погасли, но при перегазовках на х.х. появились странные клацающие звуки (слышны на записи) и через 20-30 сек. ошибки вернулись. Завтра сниму блок дроссельной заслонки, промою, посмотрю. Такая вот печаль! А через 2 дня записан на вклейку стекла с обогревом, и ехать туда 250км. __________________
|
22.09.2016, 07:11 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2011
Мой город: Кировск, Мурманская
Мой авто: 1,2 МКП Амбишен Кап-беж.
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 1,338
Поблагодарили 712 раз(а) в 370 сообщениях
Рейтинг мнений: 411
|
Страноо, но поиск по сайту по такой ошибке ничего не дал!
Если можно киньте ссылочку. __________________
Последний раз редактировалось aupl; 22.09.2016 в 07:15. |
22.09.2016, 09:41 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,674
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 804 раз(а) в 532 сообщениях
Рейтинг мнений: 332
|
все коды ЕОБД которые начинаются с Р2 имеют стандартное назначение независимо от производителя.Р2101 это электродвигатель привода дросселной заслонки-диапозон/регулирование.Возможные причины-проводка,электродвигатель дроссельной заслонки или просто грязь.
Скорее всего прочитали ошибку каки нибудь адаптером ЕЛМ?, но суть одна-чистить и мыть. Для более нормального ответа -читайте как минимум Васей с выкладкой логов неисправности-а так "гадание на кофейной жиже" так же есть ресурс по ошибкам практически всех производителей http://obd2.su/dtc.php?q=p2101&m=obd2
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw Последний раз редактировалось GUNS46; 22.09.2016 в 09:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
aupl (22.09.2016)
|
22.09.2016, 16:28 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2011
Мой город: Кировск, Мурманская
Мой авто: 1,2 МКП Амбишен Кап-беж.
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 1,338
Поблагодарили 712 раз(а) в 370 сообщениях
Рейтинг мнений: 411
|
__________________
|
22.09.2016, 16:53 | #7 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aupl (22.09.2016)
|
22.09.2016, 17:59 | #8 |
Партнер клуба
Регистрация: 13.09.2016
Мой город: Москва
Мой авто: .
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
|
Не спеша опроси другие ЭБУ на неисправности . ДЗ нового типа выполнены на бесконтактной основе ,там стираться и окисляться нечему ,но ,разумеется пока еще есть чему ломаться )) -можно осмотреть механизм при необходимости .
__________________
Ремонт и обслуживание Skoda Yeti в Москве. Тел: 8 (495) 532 8 777 E-mail: http://turbo-union.ru/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
aupl (22.09.2016)
|
22.09.2016, 18:03 | #9 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aupl (22.09.2016)
|
22.09.2016, 19:56 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2011
Мой город: Кировск, Мурманская
Мой авто: 1,2 МКП Амбишен Кап-беж.
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 1,338
Поблагодарили 712 раз(а) в 370 сообщениях
Рейтинг мнений: 411
|
Плакаль. Плакаль я!
Снял блок дросселя. Чуть грязи! Покрутил заслонку, и понял, дело ШВАХ! Заслонка шла рывами, то туго, то легко. Разобрал механизм привода. На плате электроники - масло! Появилась робкая надежда что оно и мешало считыввать данные о положении д.з. Помыл. Дальнейший осмотр надежду убил! Пластиковая шестерня передачи от эл. двигателя на д.з не имела 1 зуба! Сломан. Остальные сильно изношены. Сегментная шестерня самой д.з. сильно изношена. Особенно в сектгре частичного нажатия на педаль газа. Все на фото. Таой вот попадос. __________________
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|