|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2016, 14:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2016
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG(6)
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
DSG 6 - пинки, шум - к чему готовиться?
--> В общем, появились следующие симптомы (пробег всего 45): 1. Небольшой "пинок" при троганьи с места 2. Ощутимый "пинок" при интенсивном разгоне при переключении с 3 на 4 3. Шум при переключениях на малых скоростях 4. Иногда не включается задняя/ включается с задержкой 5. Есть небольшой люфт в переднем приводе. Подскажите на что это все похоже и сколько времени "это" может еще продолжаться? Так как все деньги съел ремонт, то хотелось бы, чтобы "это" еще хотя бы месяцев 5-6 не развалило совсем коробку. ЗЫ Гарантии нет, куланц думаю практически невозможен, так как предыдущая владелица сделала только 1-е бесплатное ТО, а на второе забила (во всяком случае в сервисной книжке оно не проставлено). |
12.08.2016, 14:53 | #3 |
Партнер клуба
Регистрация: 15.09.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 2.0 Tdi+DSG
Сообщений: 800
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 153 раз(а) в 91 сообщениях
Рейтинг мнений: 81
|
Замена масла и адаптация это то с чего начал бы я.
__________________
Продам оригинальную защиту картера! http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4951 |
12.08.2016, 14:59 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,514
Сказал(а) спасибо: 1,276
Поблагодарили 956 раз(а) в 695 сообщениях
Рейтинг мнений: 455
|
2. Пинки при динамичном разгоне - нормально. 3. Меньше слушайте :) 4. Случается у всех... 5. Меньше люфтите :) Не вижу криминала. У всех так. Не мешайте ей работать...Нервишки лучше поправьте.
__________________
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис. Последний раз редактировалось X.A.M; 12.08.2016 в 15:01. |
12.08.2016, 15:03 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8T 4x4 -Revo-
Сообщений: 584
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 143 раз(а) в 102 сообщениях
|
Абсолютно согласен с Х. А. М, тоже раньше парился, думал всё, готовить 70000+ руб, но когда покатался у друзей на сеатах(фритреки) и у знакомого заряженная ети, то понял, что у всех так, поэтому когда только уйдет Дсг в аварийный режим, только тогда стоит грызть ногти, рвать волосы и тд и тп:)
__________________
Йетить колотить |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dmivtr (12.08.2016)
|
12.08.2016, 15:07 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,514
Сказал(а) спасибо: 1,276
Поблагодарили 956 раз(а) в 695 сообщениях
Рейтинг мнений: 455
|
__________________
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Товарищ Дынин (12.08.2016)
|
12.08.2016, 16:02 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 10.01.2012
Мой город: Саратов
Мой авто: Белый 2.0TDI elegance 215/60R17 Geolandar SUV G055
Сообщений: 855
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 809 раз(а) в 306 сообщениях
Рейтинг мнений: 77
|
1,3,5 -Может дифференциал?
__________________
Пьяная гайка - резьбе не хозяйка. |
12.08.2016, 16:23 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2016
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG(6)
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
X.A.M, Mark, Спасибо за позитивный настрой :) А гул (или некий вой, именно трансмиссионный) у вас тоже присутствует?
|
12.08.2016, 16:49 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,514
Сказал(а) спасибо: 1,276
Поблагодарили 956 раз(а) в 695 сообщениях
Рейтинг мнений: 455
|
Звуки работы трансмиссии должны присутствовать ,на пониженных передачах они всегда более отчетливо слышны в силу того, что при при больших скоростях на первый план выходят другие шумы...Резины, ветра , двигателя и тд... Она не может быть сломана на половину. Коробка либо работает либо нет. Если для вас это настолько критично, что в случае чего хотелось бы авто по срочному скинуть то съездите на диагностику или найдите нормального человека со шнурком, посмотрите степень износа фрикционов и в каком температурном режиме и какое время эксплуатировалась коробка и сделайте вывод. На самым верным решением будет расслабиться и получать удовольствие от владения не самой плохой машиной. P.S. Но деньги на ремонт в любом случае откладывайте...На всякий случай. Они, как известно, бывают всякие...Как никак это ВАГ...Не коробка так что нибудь еще обязательно сломается со временем...А не сломается так продадите/добавите и купите новый тазик...
__________________
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис. Последний раз редактировалось X.A.M; 12.08.2016 в 16:51. |
12.08.2016, 17:01 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2016
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG(6)
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
X.A.M, не, скидывать даже и в мыслях нет. По сути, только купил. Да и хотел именно эту машину.
Просто хотелось иметь понимание по этим симптомам, сколько проездит еще. Если так не только у меня, то можно сделать вывод, что это "нормально" и до ремонта еще есть достаточно количество времени :) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|