![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Мой город: Подмосковье
Мой авто: БЫЛА Yeti 1.2 DSG, Experience, 2011
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() --> Друзья, приветствую, 1) На "холодном" - заводиться прекрасно. 2) На "горячем" - заводиться прекрасно. 3) На "теплом" (например, поездил, потом постоял 30 мин) - заводится раза с третьего либо совсем не заводится. Крутит стартер, толку нет. Это тянется уже где-то месяца три-четыре, сильно не напрягало, так как все таки машина заводилась с третьего раза. Но вчера - не завелась совсем, пришлось два часа остужать, чтобы завести. Масло, свечи менял, форсунки винсом мыл. Подскажите где копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 766 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 328
|
![]() Проверь уровень масла и не пахнет ли оно бензином. Неисправный ТНВД льет бензин в картер, из картера пары бензина с картерными газами засасываются во впускной коллектор - происходит переобогащение смеси, что затрудняет пуск теплого и или горячего двигателя. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,191
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 259 раз(а) в 179 сообщениях
Рейтинг мнений: 81
|
![]()
Начни с проверки уровня масла, если выше метки- то ТНВД.
__________________
СанСаныч |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Мой город: Подмосковье
Мой авто: БЫЛА Yeti 1.2 DSG, Experience, 2011
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ответы!
Проверил: - уровень масла действительно выше отметки - масло пахнет бензином. Это значит, мне теперь нужно купить такую штуку 03C127026R (Насос топливный / VAG 1.2-1.4 TFSI ) и в сервис на замену? Да? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 766 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 328
|
![]() + ещё не забывай внепланово надо менять масло и маслофильтр. А на каком пробеге ёкнул ТНВД? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Мой город: Подмосковье
Мой авто: БЫЛА Yeti 1.2 DSG, Experience, 2011
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Пробег у меня 63000
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,191
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 259 раз(а) в 179 сообщениях
Рейтинг мнений: 81
|
![]()
Dok, там менять -на "пять минут" делов, сервис для этого не нужен.
__________________
СанСаныч |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2010
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1,2 dsg
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 757 раз(а) в 402 сообщениях
Рейтинг мнений: 131
|
![]() В теме "бензин в масле" уже обсуждали - у всех непосредственных впрысков на бензине. добавлено через 3 минуты almas.nnov, масло бы поменять. Там бензина выпаривать и выпаривать... Последний раз редактировалось interm; 12.08.2016 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |