![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,883
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 774 раз(а) в 493 сообщениях
Рейтинг мнений: 350
|
![]()
Всем привет !
24.12.15 на Ebay у 2-х продавцов заказ по 1-му товару 23.02.16 на AliExpress тоже у 2-х продавцов заказал по 1-му товару. Продавцы из Китая или Гон Конга. По состоянию на 26.04.16 г. от всех 4-х продавцов товар не пришел. Вчера всем продавцам написал через центр разрешения конфликтов (на Ebay) и через открытие спора (на AliExpress) претензии о не получении товара. На удивление все 4 продавца в течение суток отписались. Все что-то пишут на английском- типа сожалеют о случившемся, ссылаясь на задержки перевозчиков и таможни, и каждый что-то предлагает и ждет ответа. Есть небольшие трудности с кривым переводом гугла (у самого в английском средние познания) и пониманием. На Ebay: 1-ый продавец If you feel worried, how about refund to you first? Would you please pay back to us after receiving the item? Is it OK for you? Waiting for your reply. - не совсем понял что хочет? 2-ой продавец I just try to refund you the money, but PayPal not allow me to do that since the transaction is over 2 months. What shall we do now? Is there any chance you visit my store again to see if there is something you like and equals the amount you’ve paid? So sorry for all. Or maybe you have other better ideas? Best regards! Тоже не совсем понятно что ответить. Срок защиты Покупателя истек. На AliExpress 3-ий продавец Due to shipping delays,please extend delivery date by 30 days. Я так понимаю просит подождать еще 30 дней. 4-ый продавец I'm really sorry you're still waiting for it to arrive. I've had a look into this for you and sadly, depends on the weather and the customs, the goods will arrive later. And it is so far from China to your country. I know this isn't the news you wanted at all. Please wait more days, please, please. God bless you If the goods didn't reach eventually, we would refund money to you or resend it. Would you please cancel the dispute? Dear friend Because the products you ordered less than $7, we sent the goods by China Post Ordinary Small Packet Plus. So you could not check the logistics information.When the goods arrive your post office, you would be contacted. Don't worry my friend. Please be patient for more days. If the goods didn’t reach eventually, we would refund money to you or resend it. Best regards Как я понял, просит не волноваться, подождать еще не много с благословлением от бога. Просит пока закрыть спор. Стоит это делать? На AliExpress срок защиты Покупателя истекает через 1 и 4 дня. Пока запросил у продавцов продление защиты на 30 дней. У кого были подобные задержки? И что посоветуете делать с продавцами? Пока вариант подождать еще. У меня только один раз доставка была более 3-х месяцев. Когда написал продавцу из Китая через 3 дня пришло почтовое уведомление - видимо на на нашей почте где-то затерялось, но быстро нашли. Остальные посылки приходили в обозначенные периоды доставки. А тут что-то какая-то череда задержек. |
![]() |
![]() |