|
10.10.2015, 07:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2013
Мой город: Караганда
Мой авто: SKODA YETI, ACTIVE, 1.8, 6 DSG.
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Езда как на механике(DSG 6).
Доброго времени суток.
Недавно я начал ездить на своём Йети в пробках в ручном режиме, а именно если двигаюсь по тихоньку то ставлю кпп на типтроник, а если стою долго, либо на нейтраль перевожу либо на паркинг. После этого стал наблюдать что при переключении на драйве с 1 на 2 толчки меньше стали. В связи с этим возникают вопросы, можно ли когда долго стою в пробке, переводить селектор на нейтраль? Спрашиваю потому-что говорят что дсг это та же самая механика, а вот про обычный автомат слышал нельзя т.к. смазываться не будет. Кто нибудь практиковал подобный стиль езды? Заранее спасибо. |
10.10.2015, 07:55 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.12.2014
Мой город: Череповец
Мой авто: 1.8 ТSI DSG6 4х4
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Можно конечно
добавлено через 50 секунд И автомат можно)))) так то Последний раз редактировалось Михаил_Череповец; 10.10.2015 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
Erbol (10.10.2015)
|
10.10.2015, 08:25 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Мой город: Зеленоград - Химки
Мой авто: Yeti, 1.4 MT
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 129 раз(а) в 93 сообщениях
|
Но с автоматами машины были. Машину с АКПП нельзя переводить в нейтраль в движении (типа как при движении накатом). Вот это нельзя. Действительно могут быть проблемы с маслом. Но стоя на месте что мешает? Это зависит от длительности остановки. И нога немного отдохнет и машина |
Пользователь сказал cпасибо: |
Erbol (10.10.2015)
|
10.10.2015, 08:34 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2014
Мой город: Москва, ЮАО
Мой авто: VAG 1.6
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 76 раз(а) в 32 сообщениях
|
На месте переводить в нейтраль можно, и, наверное даже нужно (т.к. сцепления даже при остановке находятся в легком зацеплении). На обычном автомате - тоже. Паркинг на дсг тоже использовать вроде бы безопасно, но вот на обычных автоматах так делать, вроде, не желательно (что-то там про тормозные ленты (на дсг их нет)).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Erbol (10.10.2015)
|
10.10.2015, 08:43 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.12.2014
Мой город: Череповец
Мой авто: 1.8 ТSI DSG6 4х4
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Машину с утра на нейтрали греть с автоматом?
|
10.10.2015, 08:52 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2014
Мой город: Ижевск
Мой авто: Yeti 1.8 DSG-6
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Коробку тоже полезно в морозы прогреть перед выездом. Я в каждое положение секунд по 30 включаю потом уже еду.
|
10.10.2015, 09:16 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.09.2014
Мой город: Москва, ЮАО
Мой авто: VAG 1.6
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 76 раз(а) в 32 сообщениях
|
угу, только не на нейтрали. Но тоже так делаю около минуты-двух
|
10.10.2015, 09:21 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.12.2014
Мой город: Череповец
Мой авто: 1.8 ТSI DSG6 4х4
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Есть у меня на 4х ступ автомате машинка есть время грею нет времени так еду. На холодную жёстко передачи втыкаются особенно задняя
|
10.10.2015, 09:45 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Мой город: Ryazan
Мой авто: VAG
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 71 раз(а) в 51 сообщениях
|
в мануале написано про перевод в нейтраль
|
10.10.2015, 09:58 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 08.10.2013
Мой город: Караганда
Мой авто: SKODA YETI, ACTIVE, 1.8, 6 DSG.
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Kano, подскажите пожалуйста что написано, по нейтрале?
|