04.09.2015, 09:09 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2010
Мой город: иваново
Мой авто: Yeti 1,2
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 65 раз(а) в 30 сообщениях
|
Датчик показывает, что бензин есть, а машина глохнет
--> Добрый день. Уже второй раз попадаю в такую ситуацию. Загорается лампочка датчика топлива. По компьютеру бензина еще на 80 км. (по датчику - 4 деления). Неожиданно авто глохнет. Постоял 1-2 минуты - завелась и проехала 5-7 км. Никаких ошибок не выдает. Ездил час. Стрелка опустилась еще на одно деление. Неожиданно опять заглохла. Постоял - завелась. Поехал на заправку. Заправил пол бака - проблем больше не было. Через неделю повторение, только уже в прогрессии. Как только загорелась лампочка - через 1-2 минуты заглохла. Постоял - завелась, но не смог даже доехать до заправки - заглохла. Больше не заводилась. Пришлось толкать. После заправки все ОК. Авто 5 лет. Недавно менял топливный фильтр. Заправляюсь только хорошим топливом. Пугает прогрессия проблемы. Раньше ездил с горящей лампочкой 1- 2 дня никаких проблем. Было даже, что компьютер показывал остаток на 15 км. Увеличения расхода топлива не замечаю, датчик работает (на глаз) исправно. Последний раз редактировалось senya; 04.09.2015 в 09:11. |
04.09.2015, 09:20 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Мой город: На Клязьме
Мой авто: Yeti 1,2 МКПП Ambition FL; Yeti 1,2 DSG Ambition
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
Далее должно следовать: "Внимание, вопрос".
А так, что за проблема не доводить до "лампочки" уровень топлива в баке? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Erbol (06.09.2015)
|
04.09.2015, 09:32 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2015
Мой город: ЮВ МО
Мой авто: Yeti FL 1.4 DSG
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 287 раз(а) в 218 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
После того, как загорается лампа, по словам дилера, можно смело ещё 50 км ехать. Ну никак она глохнуть не должна.
Впрочем и ездить несколько дней "на лампочке" идея сомнительная. |
04.09.2015, 09:59 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2010
Мой город: иваново
Мой авто: Yeti 1,2
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 65 раз(а) в 30 сообщениях
|
Господа, давайте только флуд не устраивать. Не считайте себя умнее других. И не нужно рассказывать про то, что ездить "на лампочке" это дурной тон. Ситуации бывают разные. К тому же, вы посмотрите, эта опция не запрещена производителем, это не аварийный режим эксплуатации автомобиля. Это информация для того, чтобы водитель задумался о том, что скоро нужно заправиться. Глохнуть авто не должен при этом.
Я задавал вопрос тем, кто столкнулся с такой ситуацией или знает причину возникновения этой неисправности. |
04.09.2015, 10:02 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2011
Мой город: Город невест и бл.
Мой авто: Skoda Yeti 1.2мкпп
Сообщений: 2,130
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 396 раз(а) в 255 сообщениях
Рейтинг мнений: 76
|
__________________
Я не писатель,я читатель. |
04.09.2015, 11:50 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,831
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 904 сообщениях
Рейтинг мнений: 239
|
это неисправность
-датчики уровня. может просто бенз заканчивается Увеличить или почистить реостат -шланги, проверить на герметичность затяжки. -основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет. |
04.09.2015, 13:30 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2010
Мой город: иваново
Мой авто: Yeti 1,2
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 65 раз(а) в 30 сообщениях
|
основной насос. думаю это самое вероятное. вы его убили перегревом, ,потому что всегда ездили на лампочке. он теперь греется и не качает давление. скорее всего скоро сломается. или менять насос или не доводить до лампочки может еще поживет.
Ну это лишь предположение. Есть еще варианты. Например, конденсат в баке. и т.п. Насчет того, что я "всегда ездил на лампочке" это вы перегнули. Далеко не всегда. Но предположения - это лишь предположения. Сменить бензонасос, а если не поможет? 10 тыр на ветер. |
04.09.2015, 13:55 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 4x4 активный доп.
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 115 сообщениях
|
скорее всего забитая сетка кончила насос, на 1.8 это виднее, так как видимо запрос по топливу выше, на 1.2 менее видно, но что-то мне подсказывает, что у некоторых описываемых проблем связанных с рывками ноги вполне могут расти не из ДСГ. если что, у меня есть неоригинал насос по антикризисной цене - купил себе по ошибке. )) ЗЫ...качество заправки почемуто - роли не играет, на драйве смного отзывов по и кончают на брендовых заправках.
__________________
Revo³, K04, Divert valve relocation kit Unitronic, CAI Revo, FB S5/RB S3 ,Custom Exhaust 3"wSC Magnaflow, Forge ShortShifter, Turbo charge/discharge pipes. |
04.09.2015, 13:56 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 503 сообщениях
Рейтинг мнений: 198
|
senya, конденсат в баке? Ведро его там чтоли? Залейтей 100гр спирта на полный бак, или присадку ВАГовскую. Если фильтр не забит и не забита сетка на бензонасосе, то надо проверять насос. Датчики тут непричем скорее всего.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают.. Машина на Drive2 |
04.09.2015, 14:01 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2011
Мой город: Город невест и бл.
Мой авто: Skoda Yeti 1.2мкпп
Сообщений: 2,130
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 396 раз(а) в 255 сообщениях
Рейтинг мнений: 76
|
__________________
Я не писатель,я читатель. |