28.03.2011, 20:45 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2010
Мой город: Волгоград
Мой авто: Yeti 1,8 4x4 МКПП Experience
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
|
Уменьшение уровня антифриза
--> С наступление холодов уровень антифриза стал чуть меньше метки min на холодном двигателе. Позвонил ОД задал вопрос куда делся? Ответили что такое бывает, купите аналогичный и добавьте чтобы было между метками min и max. Купил добавил, ближе к весне опять чуть ниже метки. Звонок ОД опять тот же ответ. Ладно думаю раз так будем на ТО смотреть. Очередной раз заглянув под капот вспомнил что нужно долить, съездил по делам и на горячею начал открывать расширительный бачок, потихонечку, из него вышел воздух и антифриза прибавилось, стало выше метки (на холодном двигателе) ровно на столько на сколько я добавлял в прошлый раз. Через три недели смотрю опять стал чуть меньше как раз между метками как и должно быть. Вопрос что такое было, куда уходил антифриз, и откуда столько воздуха в охлаждающей системе?? |
29.03.2011, 07:07 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Нижнекамск
Мой авто: Golf mkV 1.6
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
|
В принципе-все нормально.Посмотри : нет ли подтеков антифриза и нет ли следов антифриза на щупе в двигателе.У меня на Гольфе в первую зиму то же уровень упал,причем довольно сильно(долил грамм 200-300 наверное).Дилеров рядом нет,поехал в магазин и купил наш,который имеет допуск.
Система должна находится под определенным давлением.В случае,если открыть крышку расширительного бачка,давление стравливается и уровень антифриза немного повышается. Еще сильнее уровень повышается при нагреве.Не зря,этот бачек и называют "расширительным". Проверять уровень нужно на холодном. Контролировать уровень нужно особенно зимой в мороз и летом в жару.При жаркой погоде он может испарятся,а зимой(за счет соединений из разного материалла(сталь,резина...) немного пропускать. |
29.03.2011, 08:00 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Мой город: Подольск
Мой авто: Yeti 1,8 черный
Сообщений: 1,243
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 63 раз(а) в 54 сообщениях
|
D.I.T., Да о чем Вы , причем тут погода ?
|
29.03.2011, 09:50 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Нижнекамск
Мой авто: Golf mkV 1.6
Сообщений: 335
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
|
|
29.03.2011, 11:54 | #7 |
Гость
|
тоже уходил до 15000км,потом дилеру задал вопрос,сделали опрессовку системы,течей не обнаружили,но после этого уровень как вкопанный.Думаю соврали чтобы денег взять,а то если бы признались был бы гарантийный случай.
|
29.03.2011, 12:02 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Была "Титька" 1,2 Ambition МКПП + допы, теперь - Новый Тиг 2,0TDi
Сообщений: 2,876
Сказал(а) спасибо: 586
Поблагодарили 1,715 раз(а) в 452 сообщениях
Рейтинг мнений: 416
|
|
29.03.2011, 17:10 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Был Skoda Yeti 1.2 Active + допы МКПП, Mato brown, а теперь VW Tiguan белый.
Сообщений: 786
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
|
Мне тоже пришлось доливать на ТО1 (~14500 км. прбега) ушло где-то 300 мл. С тех пор уровень стоит на месте. Думаю, надо подождать лета и посмотреть как дела пойдут. ОД сказал, что уменьшение уровня ОЖ - нормальное явление. Можно ли им верить - вот вопрос...
|
29.03.2011, 18:20 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 972 раз(а) в 387 сообщениях
Рейтинг мнений: 124
|
Тоже немного ушел за 10000 км, долил, теперь стоит как вкопанный. Думаю это нормально, но следить нужно периодически.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|