05.04.2015, 21:14 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2010
Мой город: Тюменская обл.
Мой авто: Чех 1,2 МКПП Амб Aqwa Blue
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 355 раз(а) в 163 сообщениях
Рейтинг мнений: 71
|
Замена передних аммортизаторов
Перечень инструмента, который понадобился:
1) Лом; 2) Кувалда; 3) Молоток; 4) Газовый ключ; 5) Съёмники для пружин и рожковый ключ на 14 для них; 6) Головка на 18 с трещёткой; 7) Головка на 19 с трещёткой; 8) Головка на 13 с трещёткой; 9) Головка сквозная на 22, приваренная к рожковому ключу на 30; 10) Зубило; 11) Шестигранник на 7 (сточил шестигранник на 8); 12) Большущая самодельная звезда для болта кулака 13) Шило; 14) Плоская отвёртка; 15) Смазочные материалы (масло, литол, ВД 40); 16) Протирочные материалы. Работы выполняли вдвоём, в течении 6-7 часов в гараже сельской местности городского типа. Поехали! Для того, чтобы самому заменить амморты нужно снять дворники),которые не дают снять декоративную накладку, которая закрывает три болта на 13 крепления амортизатора. Поддеваем заглушку на дворниках, снимаем. Откручиваем два болта на 13, сдёргиваем дворники (я снизу поддавливал рожковым ключом на 22/24). Выдёргиваем уплотнительную резинку. Снизу по центру лобового поддеваем этой же отверткой пластиковую панель слева и выдёргиваем её из паза, также снимаем правую половинку. Снимаем колесо, очищаем от грязи гайку стабилизатора и гайку болта поворотного кулака,в который вставлен низ амортизатора. Брызгаем на них ВДшкой. Откручиваем гайку стабилизатора головкой на 19, вынимаем её из уха крепления амортизатора, при помощи поддавливания на реактивную тягу ломом. Также скручиваем гайку на 18 болта кулака. Сам болт проворачиваем шестигранником на 7 и вынимаем его из посадочного места. Сжимаем пружину съёмниками (зажимаем 4 витка) и скручиваем крепление амморта (3 болта на 13). Ну и поджимаем ломом рычаг (точка упора - это болт на фото) и бьём кувалдой по чашке, он выходит снизу вверх из кулака. Когда он выбьется, двумя руками тянем его вверх, шток втягивается и во втянутом положении успеваем извлечь конструкцию. Далее стойку зажал в тисках, на гайку накинул головку на 22 и сквозь неё просунул в шток шестигранник на 7. Примерно так, вовремя не сфоткал( Скручиваем эту гайку и меняем старый амморт на новый, предварительно прокачав новый. Кулак изнутри смазываем маслом. Вставляем новый амморт со старым пыльником в чашку и крепим 3 болтами на 13 (не забудьте про стрелки, которые указывают параллельность установки). Расклиниваем зубилом кулак. Зубило выбиваем. Поднимаем амморт двумя руками и вставляем низ амморта в смазанный кулак так, чтобы контрольный флажок был в разрезе кулака. Под рычаг устанавливаем брусок и опускаем домкрат до тех пор, пока контрольный флажок амморта не освободит отверстие для болта кулака.
__________________
Бывало хуже - проснёшься в луже... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |