|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2011, 19:13 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Саратов
Мой авто: SKODA YETI 1.2 DSG
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нужно ли промывать двигатель промывкой?
--> Ранее не когда не менял масло на двигателях с турбиной. До етёныша была нива там всегда промывал, а здесь не знаю как лучше? Что скажет общественность? |
19.03.2011, 19:26 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
Конечно промывать!!! А когда поедете на ТО, то просто дайте сервисменам баклашку с вашей любимой промывкой. Я думаю они это оценять
__________________
Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП + пакет #2 |
19.03.2011, 19:59 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
|
Никогда не промывал, пользовался только хорошими нефтепродуктами и топливом. Клиентам рекомендую только в том случае, если они сами не знают, что там было до этого.
|
19.03.2011, 21:09 | #4 |
Гость
|
никаких промывок,а тем более присадок не стоит лить,а то турбина вам скажет большое "спасибо"
|
19.03.2011, 21:17 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,170 раз(а) в 596 сообщениях
|
Я всегда промывал обычным маслом, тойже вязкости, только бренд подешевле, а потом уже лил хорошее масло.
|
19.03.2011, 21:23 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Мой город: Курск
Мой авто: Aqua Blue 1,8T 4x4 152л.с. МКПП Experience
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
|
ИМХО ни в коем случае! Масло из двигателя обратно все слить невозможно - в некоторых моделях двигателей до 20% объема это несливаемый остаток...
Если уж невтерпеж, можно вестись на разводку дилера о тяжелых условиях эксплуатации и менять масло каждые полгода или через 7500 км, но учитывая марку рекомендованного масла это бесполезная трата времени и денег... |
19.03.2011, 21:26 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
|
|
19.03.2011, 22:13 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 133
|
__________________
Удачи на дорогах! Последний раз редактировалось Cергей; 19.03.2011 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
19.03.2011, 22:30 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,170 раз(а) в 596 сообщениях
|
Даже минералку с синтетикой смешать и всё равно ничего страшно (глобально). Всё дело в разных присадках от производителя и то теоретически. Короче каждый хозяин хвалит свой огород. Всё дело в деньгах и маркетинге. Но это лично моё мнение, основанное на длительном опыте эксплуатации разных машин и разных масел и чё только я не мешал и не менял. Но я, ни кого, ни к чему не призываю и ни на чём не настаиваю. 20% остаток масла в поддоне, это вообще в тему анекдотов. Максимум 5%. А учитывая, что масло сейчас не сливают, а высасывают, то вообще можно говорить лишь о 0,00001%. |
19.03.2011, 22:45 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
|
1. Можно ли смешивать/доливать разные моторные масла. Всегда следует избегать смешивания/доливки моторных масел различных марок/производителей, поскольку нельзя однозначно гарантировать их совместимости. Основная проблема в совместимости масел заключается именно в невозможности предсказать совместимость пакетов присадок, входящих в состав масел, поскольку базовые масла в большинстве своем совместимы. Именно компоненты, то есть химические вещества, входящие в состав пакета присадок, могут быть несовместимы между собой. Несовместимость может выражаться по-разному: 1. Резкое изменение прозрачности или потемнение масла после их смешивания, вспенивание. 2. Расслоение или выпадение осадка 3. Резкое окисление смеси – образование в двигателе мазеобразных отложений. Однако иногда бывает так, что обстоятельства вынуждают долить масло другой марки, например, по причине отсутствия в продаже или в пределах досягаемости марки масла, залитого в двигатель. Что тогда в таком случае делать? Рекомендуется выбирать только масло от известных мировых производителей. Рекомендуется выбирать масло, имеющее схожие физико-химические и эксплуатационные показатели. Например, у вас залито минеральное масло с вязкостью 15W-40 отвечающее спецификации API CH-4. Желательно подобрать масло со схожими характеристиками: с примерно такой же вязкостью (15W-30, 15W-40, 10W-40) и близкой спецификацией. Не следует в данном случае доливать синтетикой с вязкостью 5W-30, т.е. всегда следует руководствоваться элементарными логическими соображениями. Есть негласные правила, которые в большинстве случаев работают. 1. Если Вы долили масла менее 10% от общего объема заливки в двигатель, то считается, что никаких проблем возникнуть не должно. 10% - это тот средний объем масла (в реальности эта цифра может достигать и 20%), который остается в двигателе при обычной замене масла. 2. Если Вы долили от 10% до 30%. желательно сократить интервал замены масла вдвое. 3. Если Вы долили более 30%, желательно при первой же возможности полностью заменить масло. 2. Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Необходимость промывки двигателя зависит от обстоятельств. Если вы используете качественное моторное масло, не затягиваете интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло уже содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями. Однако иногда бывает так, что автомобиль эксплуатировался на некачественном масле, интервалы замены часто не соблюдались или история обслуживания автомобиля неизвестна. В таком случае действительно возникает необходимость в промывке. Я надеюсь Вы понимаете, что не я это придумал. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|