17.03.2015, 10:09 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 910 раз(а) в 576 сообщениях
Рейтинг мнений: 360
|
Мойка радиаторов
--> Стал задумываться о мойке радиаторов. Кто как считает необходимо\нет? Кто делал? Насколько трудоемка процедура? |
17.03.2015, 10:24 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,717
Сказал(а) спасибо: 370
Поблагодарили 1,301 раз(а) в 875 сообщениях
Рейтинг мнений: 164
|
надо и обязательно. раз в несколько лет точно. по хорошему со снятием радиатора. главное вымыть между радиаторами там самый эпицентр скопления грязи.
но можно и без снятия, правда повозиться придется, там везде труднодоступные места. много химии продается для этого. я один раз покупал мне понравилось. |
17.03.2015, 12:55 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.03.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG, Ambition, Platin Grey
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 806
Поблагодарили 818 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 363
|
Конечно не помешает. Предлагаю выполнявшим данную процедуру поделиться опытом, где, почем, если самостоятельно, то как.
|
17.03.2015, 13:37 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 535 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 29
|
Перед радиаторами у меня стоит МЕЛКАЯ антимоскитная сетка - мойка практически не нужна. Кстати, не забывайте о чистоте масляного радиатора( если, конечно, знаете, где он находится) - вот его стоит держать в стерильной чистоте. Особенно если Вы ЕЗДИТЕ с температурой масла под 120 градусов. Пробочникам и тошнотам чистый масляный радиатор ни к чему)))
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
17.03.2015, 13:49 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2013
Мой город: Россия, Москва
Мой авто: Octavia A7
Сообщений: 2,675
Сказал(а) спасибо: 1,778
Поблагодарили 1,786 раз(а) в 688 сообщениях
Рейтинг мнений: 568
|
Был вынужден провести эту процедуру на прошлой Октавии в возрасте 4 года, когда начал греться движок и стал завывать компрессор кондиционера. Защиты радиатора никакой не было. В итоге мыл у дилера с полным снятием двух радиаторов, за 5 тыс. руб., и дальнейшей перезаправкой всех систем. Грязи было несколько килограммов, "бутерброд" радиаторов был забит внизу и в середине наглухо. Причина - отсутствие защиты, и постоянная работа кондиционера, вызвавшая непрерывную работу вентиляторов, которые постоянно засасывали всю забортную грязь. На Йети на зиму решил ставить защиту от грязи (нижний экран), и 2 раза в год, очень аккуратно, керхером спереди, сам лично (не доверяю эту работу никому), минут 10 проливаю радиаторы. На данный момент, после двух лет эксплуатации, радиаторы чистые.
__________________
Октавия А7 1.6mpi АКПП Последний раз редактировалось Алексей; 17.03.2015 в 13:51. |
17.03.2015, 14:08 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 910 раз(а) в 576 сообщениях
Рейтинг мнений: 360
|
Просветите где же он у нас. Я думал у меня только три радиатора (кондей, интрекулер и антифриз). |
17.03.2015, 15:02 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2011
Мой город: Ижевск
Мой авто: Yeti 1,8 Experience цвет Gold Cognac, APR StageII+
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 57 раз(а) в 29 сообщениях
|
Мыл сам, когда менял интеркуллер.
Снаружи все было чисто и сетки все стояли - между радиаторами грязи с полведра |
17.03.2015, 15:08 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 535 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 29
|
Никто и не говорил, что грязи нет. Просто для МОИХ условий эксплуатации мойка не обязательна. А если пыхтеть по столичным кольцам в хлопьях тополиного пуха, цементируя это дело зимними коктейлями - возможно и понадобится ежегодная мойка. По поводу масляного радиатора: ищите в каталогах и на схемах номер 03F117021A или его аналоги.
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
17.03.2015, 15:22 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 910 раз(а) в 576 сообщениях
Рейтинг мнений: 360
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|