|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2015, 14:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 51 раз(а) в 11 сообщениях
|
Умерла турбина 1,2 TSI, 56 600 км пробега
--> Еду так, спокойно по остаткам асфальта на проспекте Наставников. Но очередной выбоине загорается EPC и машина теряет мощность. Останавливаюсь на обочине. Глушу машину. Залазю в мануал. Типа ошибка мозгов. Машина будет ехать медленно, но с ограничением скорости. На скорости в 40 км/ч доехал до дома. Динамика разгона впечатляющая, секунд наверно 30 до 40 км/ч. Вчера сдал в сервис на Хасанской. Отзвонились, печалька. Сжались яички. Сказали умерла. Новая стоит 90 000 рублей плюс 7 500 рублей замена. Слава богу, что гарантия на двигатель и коробку 150 000 км. Турбину предоставляют бесплатно, оплачиваю только работы. Ждать 2-3 недели из Чехии. От сердца отлегло, но отпаиваться теперь коньяком надо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikl (01.03.2015)
|
04.02.2015, 14:21 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.03.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG, Ambition, Platin Grey
Сообщений: 2,685
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 824 раз(а) в 654 сообщениях
Рейтинг мнений: 383
|
|
04.02.2015, 14:26 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
Куланц и есть. Гарантия на автомобиль стандартная 2 года или 100 тысяч км. пробега. Только на DSG7 гарантия 5 лет или 150 тысяч км. пробега.
|
04.02.2015, 14:30 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 51 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
04.02.2015, 15:33 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2012
Мой город: ЧЕЛЯБИНСК
Мой авто: 1.2TSI DSG Elegance
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
|
PaLyCH, Машинка какого года???
|
04.02.2015, 15:41 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 51 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
04.02.2015, 16:01 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2012
Мой город: Калининград
Мой авто: 1.2 механика
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 94 раз(а) в 47 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
|
Аналогичная история только пробег в районе 45000. В конце декабря загорелось EPC и скорость упала до 40 км. Но потом все вернулось в норму. 5 января поехал на плановое ТО и рассказал о проблеме. Прочитали ошибки и сделали заключение, что вышел из строя датчик давления турбины. Он на 1,2 в отличии от других движков электрический (не понял какие эти датчики на других объемах). Отдельно его заменить нельзя, только в сборе всю турбину. Я говорю но вроде все нормализовалось. Они объяснили, что рано или поздно все равно эта бяка вылезет. Учитывая, что я все ТО проходил без нарушений сроков и пробегов возможен Куланц, но он должен быть одобрен руководством ВАГ Рус. Решили подождать до следующего трабла, который себя ждать не заставил.... опять EPC и ограничение скорости...и опять все прошло через день. Позвонил, дал согласие на замену. Куланц одобрили, 3 недели жду турбину. Все 3 недели Йетя ездит как шелковая. Я даже на прошлые выходные в Польшк съездил обнаглев, хотя по трассе возвращаться со скоростью 40 км. случись что опять, было бы не не гуд. Для себя отметил проблема возникала каждый раз когда машина стояла на приколе 2-3 дня.
|
04.02.2015, 16:16 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 51 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
04.02.2015, 16:24 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2012
Мой город: Калининград
Мой авто: 1.2 механика
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 94 раз(а) в 47 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
|
Я думал может сильные перепады давления пока она на приколе стоит..и датчик сразу не может войти в рабочий режим. А перепады были сильные в январе... Но это из рассуждений чайника... Хотя если у тебя такая же история... возможно что причина в этом... Думаю серьезного анализа выхода из строя никто не делал...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|