|   |  | 
|  12.01.2015, 17:25 | #1 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 07.10.2010
                     
                      Мой город: Красноярск
                     
                      Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
                     
                      Сообщений: 273
                     
                      Сказал(а) спасибо: 6
                     
                      Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
                     |  Разный уровень масла на щупе????? --> Непонятная ситуация, прошел ТО, приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой. На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе - уже стала посередине между мин и мах. Объясните кто может - как такое может быть? Куда делось за сутки столько масла? Течи масла снизу - не обнаружил!! Может что то не так мерил? Хотя ужу 3 года езжу и вроде знаю что да как! | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 17:52 | #3 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 07.10.2010
                     
                      Мой город: Красноярск
                     
                      Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
                     
                      Сообщений: 273
                     
                      Сказал(а) спасибо: 6
                     
                      Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
                     |  | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 17:59 | #5 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 07.10.2010
                     
                      Мой город: Красноярск
                     
                      Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
                     
                      Сообщений: 273
                     
                      Сказал(а) спасибо: 6
                     
                      Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
                     |  | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 18:08 | #6 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 06.12.2014
                     
                      Мой город: Ростов-на-Дону
                     
                      Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
                     
                      Сообщений: 877
                     
                      Сказал(а) спасибо: 211
                     
                      Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
                     
                      Рейтинг мнений: 214 |  Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла. | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 18:12 | #7 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 07.10.2010
                     
                      Мой город: Красноярск
                     
                      Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
                     
                      Сообщений: 273
                     
                      Сказал(а) спасибо: 6
                     
                      Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
                     |  | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
                        Саныч (12.01.2015)
                       | 
|  12.01.2015, 18:19 | #8 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 06.12.2014
                     
                      Мой город: Ростов-на-Дону
                     
                      Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
                     
                      Сообщений: 877
                     
                      Сказал(а) спасибо: 211
                     
                      Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
                     
                      Рейтинг мнений: 214 |  
                    pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт. Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет. | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 18:22 | #9 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 24.11.2014
                     
                      Мой город: Москва
                     
                      Мой авто: Yeti 1.8-DSG 2012-был.
                     
                      Сообщений: 193
                     
                      Сказал(а) спасибо: 20
                     
                      Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
                     |  
                    Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов: Горячее масло расширяется. Не успело стечь. На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно! | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 18:28 | #10 | 
| 
                    Завсегдатай
                   
                      Регистрация: 07.10.2010
                     
                      Мой город: Красноярск
                     
                      Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
                     
                      Сообщений: 273
                     
                      Сказал(а) спасибо: 6
                     
                      Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
                     |  добавлено через 57 секунд Последний раз редактировалось pavel1707; 12.01.2015 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|   | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
