Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 17:25   #1
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Разный уровень масла на щупе?????


--> Непонятная ситуация, прошел ТО, приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой. На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе - уже стала посередине между мин и мах. Объясните кто может - как такое может быть? Куда делось за сутки столько масла? Течи масла снизу - не обнаружил!! Может что то не так мерил? Хотя ужу 3 года езжу и вроде знаю что да как!
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:42   #2
snv1511
Завсегдатай
 
Аватар для snv1511
 
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 1,034 раз(а) в 661 сообщениях
Рейтинг мнений: 382


По умолчанию

Самое простое объяснение поперечный уклон
snv1511 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:52   #3
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snv1511 Посмотреть сообщение
Самое простое объяснение поперечный уклон
ничего подобного - машина в обоих случаях стояла там же, я да же не ездил на ней, просто завел на 2-3 минуты перед 1-м замером!
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:57   #4
SergeyRostov
Завсегдатай
 
Аватар для SergeyRostov
 
Регистрация: 06.12.2014
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
Рейтинг мнений: 214


По умолчанию

Цитата
Сообщение от pavel1707 Посмотреть сообщение
На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе
А после этой очередной поездкой измеряли ли ещё раз?
SergeyRostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:59   #5
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyRostov Посмотреть сообщение
А после этой очередной поездкой измеряли ли ещё раз?
сегодня ужу ездил - завтра буду еще замерять. но это то здесь причем? как это может быть связано с тем что было?
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 18:08   #6
SergeyRostov
Завсегдатай
 
Аватар для SergeyRostov
 
Регистрация: 06.12.2014
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
Рейтинг мнений: 214


По умолчанию

Цитата
Сообщение от pavel1707 Посмотреть сообщение
приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой.
Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего.

Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла.
SergeyRostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 18:12   #7
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyRostov Посмотреть сообщение
Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего.

Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла.
"Может быть двигатель успел немного остыть, и уже не всё масло стекло, как до этого стекло с очень горячего." - поясните подробнее пожалуйста про мой случай?
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Саныч (12.01.2015)
Старый 12.01.2015, 18:19   #8
SergeyRostov
Завсегдатай
 
Аватар для SergeyRostov
 
Регистрация: 06.12.2014
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
Рейтинг мнений: 214


По умолчанию

pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет.
SergeyRostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 18:22   #9
A l е х
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8-DSG 2012-был.
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется.
Не успело стечь.
На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно!
A l е х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 18:28   #10
pavel1707
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyRostov Посмотреть сообщение
pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет.
т.е., в моем случае так: когда я приехал на прогретом двигателе и на следующий день замерил уровень масла - он был максимальным, так как стек весь за ночь с прогретого двигателя, а то что потом просто завел на 2-3 минуты и выключил и потом через сутки еще раз замерил - масло стало меньше, так как - двигатель не полностью прогретый был и масло не все стекло - тем самым замерив уровень на следующий день - уровень был меньше - ПРАВИЛЬНО?

добавлено через 57 секунд
Цитата
Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется.
Не успело стечь.
На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно!
не совсем понял ваш комментарий!

Последний раз редактировалось pavel1707; 12.01.2015 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
pavel1707 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: