12.01.2015, 17:25 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
Разный уровень масла на щупе?????
--> Непонятная ситуация, прошел ТО, приехал, на следующий день замерил уровень масла - ровно по верхнюю риску! Завел машину на 3 минуты, заглушил и ушел домой. На следующий день вечером перед поездкой проверил уровень масла на щупе - уже стала посередине между мин и мах. Объясните кто может - как такое может быть? Куда делось за сутки столько масла? Течи масла снизу - не обнаружил!! Может что то не так мерил? Хотя ужу 3 года езжу и вроде знаю что да как! |
12.01.2015, 17:52 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
|
12.01.2015, 17:59 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
|
12.01.2015, 18:08 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2014
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
Рейтинг мнений: 214
|
Вот измерьте по приезду сразу же на горячем двигателе. Мне почему-то кажется, что не будет у Вас каждый день уменьшаться и уменьшаться уровень масла. |
12.01.2015, 18:12 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Саныч (12.01.2015)
|
12.01.2015, 18:19 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2014
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ниссан Х-Трэйл.
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 225 раз(а) в 156 сообщениях
Рейтинг мнений: 214
|
pavel1707, моё предположение может быть реальным, если сравнивать показания на щупе сразу после остановки двигателя (он горячий очень) и после повторного запуска уже остывшего двигателя. Во втором случае масло более вязкое и не всё стечёт.
Если повторный запуск двигателя с последующим полным прогревом даст меньший уровень, то с каждым повтором следует ожидать уменьшения кол-ва смазки в двигателе. Но мне кажется, что этого, дай бог, не будет. |
12.01.2015, 18:22 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8-DSG 2012-был.
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
|
Тут, видимо, совпало сразу несколько факторов:
Горячее масло расширяется. Не успело стечь. На глаз, примерно, между мин.и макс., примерно макс.-это всё примерно! |
12.01.2015, 18:28 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Мой город: Красноярск
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
добавлено через 57 секунд Последний раз редактировалось pavel1707; 12.01.2015 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|