09.03.2011, 20:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda yeti 1.2tsi
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Масляный подтек в районе турбины.
http://s45.radikal.ru/i109/1103/00/6a0989f626e1.jpg Интересно, это только у меня так или у кого еще. Дилер и гольф клуб считает это нормой. |
09.03.2011, 21:58 | #2 |
Гость
|
вообще то это плохо,масла там быть не должно,значит вместе с воздухом попадает масло с подшипника турбины.Но интересно другое там должно быть герметично,т.е не сифонить,иначе и наддув будет не тот
добавлено через 4 минуты вам надо внимательно посмотреть,нет ли трещины в трубе напорной линии там где сопливит добавлено через 31 секунду что с расходом масла? Последний раз редактировалось kostet; 09.03.2011 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
18.03.2011, 11:05 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti TDI 2.0 DSG
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
По своему опыту расскажу, у меня была audi a4 1.8T, при продаже покупатель захотел сделать диагностику, и первое что смотрели в сервисе, это как дует турбина и если внутри турбины масло. Если бы было масло внутри самой турбины то это по мнению сервисменов очень плохо. |
24.03.2011, 19:40 | #4 |
Гость
|
сегодня открыв капот для заливки омывайки стал просматривать все под капотом и остолбенел.Была сорвана гофрированная труба от коробки воздушного фильтра к турбине,она одевается на переходник и стягивается самозажимным хомутом.Судя по тому что следа от патрубка не было видно,сделал вывод что слетел давно.Ноги в руки и к дилеру,которому озвучил проблему,и попросил объяснить как это могло произойти,ведь машина была у них на ТО1 ,и под капотом я работ никаких не производил.Дилер конечно вывернулся просто мотивируя тем что в данном месте разьема работы производиться не могли,но машину забрали сразу же,и через 30 мин. вернули в порядке,промыв патрубки внутри,т.к были в пыли.При мастере попробовал снять этот патрубок,но он очень крепко сидит.Мысль о руке кривого мастера не покидает,ну не мог он просто слететь,но другой вопрос,даже если они его снимали,то зачем?
данное место видно не на моей фотке,в нижнем правом углу http://s45.radikal.ru/i109/1103/00/6a0989f626e1.jpg задумываюсь об уходе с гарантии после лета,а то одно лечат а другое калечат. добавлено через 12 минут Перед установкой на место посмотрели турбину на входе,сказали все чисто.Один бог знает сколько гадости всосала турба в движок. На работу мотора и тягу срыв патрубка не ощущал. Последний раз редактировалось kostet; 24.03.2011 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
24.03.2011, 19:52 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2011
Мой город: Уфа
Мой авто: Снежок 1,2 МТ
Сообщений: 2,598
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 225 раз(а) в 116 сообщениях
Рейтинг мнений: 68
|
kostet, Очень народная мудрость гласит: "не тронь технику и она не подведет!". В варианте для России, следует заменить "не тронь" на "отгони сервисера палками от". Не верится в случайность ослабления самозажима. Еще некоторые кулибины могут из лучших побуждений уплотнить воздушный тракт турбинки герметиком(по старой привычке). И обнаружить это удастся только при "разборе полетов" после кончины крыльчатки. Вывод: надо реже пускать под капот местных спецов.
|
24.03.2011, 19:55 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: 1.2 Experience DSG
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
kostet, ОД "Эскадра"?
__________________
|
25.03.2011, 13:25 | #7 |
Гость
|
Игорь.., это резиновое кольцо надо поменять в этом патрубке,открутить 2 винта,и снять напорную трубу с дросселя.Я сегодня ее снял,и каково было мое удивление внутри в патрубке все в масле,а нет подтека как у вас потому что кольцо резиновое не пропускает.
|
25.03.2011, 14:21 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 110 раз(а) в 67 сообщениях
|
В напорной трубе разве долны присутствовать масляные следы?
|
25.03.2011, 14:26 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Саратов
Мой авто: SKODA YETI 1.2 DSG
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А на каком пробеге пошло масло?
|
25.03.2011, 16:30 | #10 |
Гость
|
сейчас только что с конторы,которые чинят турбины,сказали что сухо там не бывает,всегда присутствует масляные выделения,конечно там у меня не льется,но на пальце остается след.У кого руки с правильного места растут можете глянуть у себя,чтобы в будущем не пугаться.
Забыл сказать,что попробовали снять даже без хомута патрубок,который у меня якобы слетел,так он сидит писец как плотно.Короче встретить бы этого криворукого и руки поломать,за то, что зачем то его сняли и забыли одеть. Дилером разочарован и боюсь к ним ехать даже на ТО. Последний раз редактировалось kostet; 25.03.2011 в 16:39. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Smart123 (28.04.2014)
|