Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 20:41   #1
Игорь..
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda yeti 1.2tsi
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Масляный подтек в районе турбины.



http://s45.radikal.ru/i109/1103/00/6a0989f626e1.jpg
Интересно, это только у меня так или у кого еще. Дилер и гольф клуб считает это нормой.
Игорь.. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:58   #2
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

вообще то это плохо,масла там быть не должно,значит вместе с воздухом попадает масло с подшипника турбины.Но интересно другое там должно быть герметично,т.е не сифонить,иначе и наддув будет не тот

добавлено через 4 минуты
вам надо внимательно посмотреть,нет ли трещины в трубе напорной линии там где сопливит

добавлено через 31 секунду
что с расходом масла?

Последний раз редактировалось kostet; 09.03.2011 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 11:05   #3
bigdrive
Пользователь
 
Аватар для bigdrive
 
Регистрация: 09.03.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti TDI 2.0 DSG
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
вообще то это плохо,масла там быть не должно,значит вместе с воздухом попадает масло с подшипника турбины.Но интересно другое там должно быть герметично,т.е не сифонить,иначе и наддув будет не тот
Вы совершенно правы, подтеки в районе турбины совершенно не допустимы, по таким вещам я думаю лучше всего обратится к официальному дилеру.
По своему опыту расскажу, у меня была audi a4 1.8T, при продаже покупатель захотел сделать диагностику, и первое что смотрели в сервисе, это как дует турбина и если внутри турбины масло. Если бы было масло внутри самой турбины то это по мнению сервисменов очень плохо.
bigdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:40   #4
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

сегодня открыв капот для заливки омывайки стал просматривать все под капотом и остолбенел.Была сорвана гофрированная труба от коробки воздушного фильтра к турбине,она одевается на переходник и стягивается самозажимным хомутом.Судя по тому что следа от патрубка не было видно,сделал вывод что слетел давно.Ноги в руки и к дилеру,которому озвучил проблему,и попросил объяснить как это могло произойти,ведь машина была у них на ТО1 ,и под капотом я работ никаких не производил.Дилер конечно вывернулся просто мотивируя тем что в данном месте разьема работы производиться не могли,но машину забрали сразу же,и через 30 мин. вернули в порядке,промыв патрубки внутри,т.к были в пыли.При мастере попробовал снять этот патрубок,но он очень крепко сидит.Мысль о руке кривого мастера не покидает,ну не мог он просто слететь,но другой вопрос,даже если они его снимали,то зачем?
данное место видно не на моей фотке,в нижнем правом углу
http://s45.radikal.ru/i109/1103/00/6a0989f626e1.jpg
задумываюсь об уходе с гарантии после лета,а то одно лечат а другое калечат.

добавлено через 12 минут
Перед установкой на место посмотрели турбину на входе,сказали все чисто.Один бог знает сколько гадости всосала турба в движок.
На работу мотора и тягу срыв патрубка не ощущал.

Последний раз редактировалось kostet; 24.03.2011 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:52   #5
Macolla
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2011
Мой город: Уфа
Мой авто: Снежок 1,2 МТ
Сообщений: 2,598
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 225 раз(а) в 116 сообщениях
Рейтинг мнений: 68


По умолчанию

kostet, Очень народная мудрость гласит: "не тронь технику и она не подведет!". В варианте для России, следует заменить "не тронь" на "отгони сервисера палками от". Не верится в случайность ослабления самозажима. Еще некоторые кулибины могут из лучших побуждений уплотнить воздушный тракт турбинки герметиком(по старой привычке). И обнаружить это удастся только при "разборе полетов" после кончины крыльчатки. Вывод: надо реже пускать под капот местных спецов.
Macolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:55   #6
Потный-Модный
Пользователь
 
Аватар для Потный-Модный
 
Регистрация: 23.02.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: 1.2 Experience DSG
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

kostet, ОД "Эскадра"?
__________________
Потный-Модный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:25   #7
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Игорь.., это резиновое кольцо надо поменять в этом патрубке,открутить 2 винта,и снять напорную трубу с дросселя.Я сегодня ее снял,и каково было мое удивление внутри в патрубке все в масле,а нет подтека как у вас потому что кольцо резиновое не пропускает.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:21   #8
_Alex_
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 110 раз(а) в 67 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

В напорной трубе разве долны присутствовать масляные следы?
_Alex_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 14:26   #9
Masterdrei
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Саратов
Мой авто: SKODA YETI 1.2 DSG
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

А на каком пробеге пошло масло?
Masterdrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 16:30   #10
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

сейчас только что с конторы,которые чинят турбины,сказали что сухо там не бывает,всегда присутствует масляные выделения,конечно там у меня не льется,но на пальце остается след.У кого руки с правильного места растут можете глянуть у себя,чтобы в будущем не пугаться.
Забыл сказать,что попробовали снять даже без хомута патрубок,который у меня якобы слетел,так он сидит писец как плотно.Короче встретить бы этого криворукого и руки поломать,за то, что зачем то его сняли и забыли одеть. Дилером разочарован и боюсь к ним ехать даже на ТО.

Последний раз редактировалось kostet; 25.03.2011 в 16:39.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Smart123 (28.04.2014)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: