![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2014
Мой город: Дедовск
Мой авто: Yeti 1.4 DSG7 Elegance +7 пакет
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: -69
|
![]()
Всем привет!Ни для кого не секрет,что самым слабым звеном,при всём великолепии,является DSG-7.Дилеры конечно же заверили,что все проблемы-болячки связанные с выходом из строя устранены и доработаны,надеюсь что так и есть(кстати при покупке меня заверили,что на 1.4 перед.привод есть блокировка дифференциала-ну,ну!!!Может кто поделится инфой, о повседневном пользовании данным агрегатом!Поговаривают по-разному,одни,что данный робот требует периодического вмешательства в управлении в отличии от автомата( ну скажем в пробках перевод в руч режим и т.д.),другие наоборот(как мой друг)утверждает,что DSG-7 боится всякого рода вмешательств ,что ведёт к поломке,и якобы даже передача посвящалась данной теме ,по-моему на АВТОплюсе.Из личного пользования - запуск дв при ниже -10 на нетрале,сниж нагруз на стартер,подъезжая к светофору после наката на скорости и снижения до 30-20км.ч.могу перевести на нетраль,дабы не держать в "полутормозе" сцепление,а так же и в пробке после трогания бывает перевожу на нетраль и качусь за впереди идущим авто до плавной полной остановки!
|
![]() |
![]() |