11.11.2014, 10:51 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
|
Сторонние системы активного контроля давления в шинах
--> Может ,кто-нибудь пользовался или рассматривал подобные системы:http://www.parkmaster.ru/catalog/auto/tpms-smart/ Штатная не рассматривается т.к. отсутствует MD (слишком накладно ) Привлекательность системы с внешними датчиками понятна ,но возникает сразу несколько вопросов: Балансировки колеса ,если как они пишут ,что масса датчика 8,8г. то может нужно балансировать ,а может и нет , при таком весе сам сосок не будет ли деформироваться на высокой скорости? Второе контроль температуры ,датчик почти идеально охлаждается , будет ли он показывать что-либо кроме температуры окружающего воздуха? Можно ли спрятать датчики под колпаки? |
11.11.2014, 13:13 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 149 раз(а) в 94 сообщениях
|
Пользую пол-года вот такую штуку:
http://www.tyredog.com.au/store/4-wh...to-60-psi.html Не смотря на уверения, что на балансировку не влияют - после установки появилась мелкая дрожь на руле. Прилепил 10-граммовые грузы на противоположную сторону дисков - проблема ушла. Под колпаки вряд ли спрячутся - датчики довольно здоровые. Изменения давления отслеживает быстро, но врёт в меньшую сторону процентов на 15. Не страшно, просто привык. Порадовала малопрожроливость - до сих пор стоит родной комплект батареек, что в датчиках, что в блоке самом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
lovchiy (11.11.2014)
|
11.11.2014, 13:55 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 149 раз(а) в 94 сообщениях
|
На внешних там для снижения массы крошечные CR1632, которых должно хватать где-то на год. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DeribaskA (12.09.2016)
|
11.11.2014, 14:38 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
|
|
11.11.2014, 16:04 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 149 раз(а) в 94 сообщениях
|
Свои деньги - думаю, оправдывает. Тем более, железка досталась мне на EBay за пол-цены. Подводные камни - надо смотреть, какие соски на дисках стоят. Надо ставить короткие, дабы за габарит резины датчик не выпирал - он всё же побольше стандартного колпачка. |
11.11.2014, 16:12 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2011
Мой город: Default City & Suburbs
Мой авто: 320d xDrive Sport
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 45 сообщениях
|
Насколько это все так необходимо? У меня был заводской косвенный датчик, его вполне хватило, чтобы раза два определить недостаточное давление в одном из колес из-за прокола.
__________________
Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали, нашли спустя 2 года, но поезд ушел) --> 320d xDrive |
12.11.2014, 00:16 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
|
|
12.11.2014, 16:48 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2011
Мой город: Default City & Suburbs
Мой авто: 320d xDrive Sport
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 45 сообщениях
|
Почитал, занятная конечно игрушка. Главное чтоб ее не открутили, а то тут жалуются, что простые металлические колпачки во дворах свинчивают )) Дороже, но интереснее был бы датчик внутри колеса, но там цена совсем другая. А манометр никто не отменял, хожу проверю раз в две-три недели, ну визуально само собой каждый раз :)
__________________
Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали, нашли спустя 2 года, но поезд ушел) --> 320d xDrive |