30.08.2017, 22:16 | #21 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,134
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 277 раз(а) в 221 сообщениях
Рейтинг мнений: 78
|
--> Согласен со всем кто за сетку. Симптомы именно такие. Полбака и меньше, тапка в пол с места, у меня с 1 на 2 дергало сильно. Почистил сетку и всё прошло. Правда приключилось это на 120тыс.км пробега. За 2000км удивительно как могла сетка забиться.
__________________
drive2 |
20.09.2017, 12:21 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2017
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 DSG
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
А в Москве не знает кто сервисов что меняют именно сетки? чтоб весь насос не покупать?
|
21.09.2017, 17:09 | #23 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,448
Сказал(а) спасибо: 3,609
Поблагодарили 3,316 раз(а) в 2,014 сообщениях
Рейтинг мнений: 656
|
Buuuum, точно не помню, но какой-то из этих двух точно предлагал замену сетки:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12120 http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12360 Позвоните по указанным телефонам. __________________
|
25.09.2017, 16:55 | #24 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
|
Сеточка. у меня так же начиналось все. Потом начала хлопать дроссель.
__________________
Vectra B turbo under construction http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/bryce/ |
09.06.2019, 20:10 | #25 |
Новенький
Регистрация: 09.06.2019
Мой город: Лесной
Мой авто: Шкода Йёти 1.2АТ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Поломка такая же,только загорались чек,курсовая устойчивость,EPS,снял клеммы,метки пропали,а проблема осталась.
добавлено через 2 минуты Ещё загорался какой-то руль с восклицательным знаком Последний раз редактировалось Павел Фоменко; 09.06.2019 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение |
09.06.2019, 23:12 | #26 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,448
Сказал(а) спасибо: 3,609
Поблагодарили 3,316 раз(а) в 2,014 сообщениях
Рейтинг мнений: 656
|
Павел Фоменко, а причём тут ДСГ-6?
__________________
|
10.06.2019, 08:23 | #27 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 2,028
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 448 раз(а) в 346 сообщениях
Рейтинг мнений: 128
|
Павел Фоменко, Если у вас машина с 1.2, то у вас сухая ДСГ 7. Смотрите темы по мехатронику и вилкам сцепления.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Павел Фоменко (11.06.2019)
|
10.06.2019, 09:42 | #28 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,448
Сказал(а) спасибо: 3,609
Поблагодарили 3,316 раз(а) в 2,014 сообщениях
Рейтинг мнений: 656
|
morilov, если у него проблема (которую он толком не обозначил) с дёрганьем и загоранием определённых контрольных ламп на приборке, то надо смотреть высоковольтные провода/катушку/свечи.
И даже ДСГ-7 тут не при чём __________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Павел Фоменко (11.06.2019)
|
10.06.2019, 13:34 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2016
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4х4 Adventure
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
У меня зимой появились аналогичные пинки при энергичном ускорении на D, на S все нормально. Ошибок нет, было раза 4 без привязки к внешней температуре и наполненности бака. Пока наблюдаю...
|
11.06.2019, 17:46 | #30 |
Новенький
Регистрация: 09.06.2019
Мой город: Лесной
Мой авто: Шкода Йёти 1.2АТ
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Действительно проблема С высоковольтными проводами
|