21.03.2019, 19:02 | #551 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.08.2015
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 13
|
--> Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk |
25.03.2019, 21:49 | #552 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2012
Мой город: Красногорск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG-7, Elegance
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Установил защиту 5C6825901B. Закладные гайки всёже решился сам заделать в подрамник с использованием болта М10×100мм, прочность 8.8. На болт накручиваются следующие принадлежности: гайка широкая М10, после неё шайба М10, затем гайка М12, потом 2 шайбы, и в конце сама закладная гайка, которая накручивается на болт, чтобы конец болта, немного выходил из неё. Шайбы и гайка М12 используются вместо подшипника. Я их смазал маслом ШРУС, для уменьшения трения. После этого закладная гайка вставляется в подрамник, далее одним ключом держим болт, вторым крутим широкую гайку М10. Следим, чтобы ключ, удерживающий болт не проворачивался. Как только усилие на прокручивание гайки увеличится, можно останавливаться. Процедура в общем не сложная оказалась. С левой стороны закладные накрутил вообще без проблем, места там для поворота ключа достаточно. С правой стороны пришлось снимать локер, иначе ключ повернуть не хватает места, мешает бачок с омывающей жидкостью. С правой стороны установил только одну закладную гайку, на месте второй уже установлена шпилька с резьбой М6. После установки гаек, прикрутил к ним кронштейны, затем уже установил защиту.
|
05.05.2019, 07:14 | #553 |
Модератор
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,611
Сказал(а) спасибо: 3,340
Поблагодарили 1,992 раз(а) в 1,354 сообщениях
Рейтинг мнений: 674
|
|