24.11.2017, 20:44 | #40 |
Партнер клуба
Регистрация: 13.09.2016
Мой город: Москва
Мой авто: .
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений: 50
|
Предлагаю Вашему вниманию список предновогодних акций на ремонт со значительными скидками ,сюда выкладываю в первую очередь ,прошу прощения за оформление . Среди обычных проверочных акций (дополнительно представлена только одна ) , хочу обратить внимание на "любимую" операцию по замене поршневой группы обладателей 1.8 - 2.0TSI с расходом масла ,которым даже " раскоксовка с пристрастием" уже не помогает по причине износа маслосъемных колец и расход масла достигает до литра на 300 -500 км . Знаю такие есть .. В документе приложены и операции и список необходимых и учтенных номеров при данной работе . (С учетом возможной замены балансирных валов выделено цветом) . Это максимальная скидка которую смог сделать(прошу не обижаться тех кто сделал данную операцию в обычном порядке ранее ) , сама акция связана с тем , что подходит время когда ресурс ограничен уже по времени эксплуатации автомобиля , машины 09 -10 годов с такими моторами в настоящее время практически не возможно вернуть в нормальное состояние профилактическими операциями .. Технология очистки внутренней части маслосъемных колец , мною была неоднократно переработана ,в процесс были включены и SHUMA и GREENOL (пробывал и BG109) , но желаемого эффекта уже не получается добиться ,банально кромку кольца восстановить не получается ..
Сами акции будут добавлены на сайт , текст которые Вы видите во вложении задокументирован и физически лежит у каждого мастера ( это по поводу возможных фантазий мастеров -приемщиков ). Акция имеет срок действия ,понимаю ,что к Новому Году есть другие заботы , но сделать бессрочной ее у меня не получится . За сим откланиваюсь .................................................. ............................. Устранение "МаслоЖОРА" или проблемы поршневой на моторах 1.8-2.0 TFSI Audi Skoda VW Seat Заводская недоработка поршневой группы моторов 1.8-2.0TSI на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat известна давно. Проблема выглядит как увеличенный расход масла - причина ошибка конструкции поршня, а именно маслосъемного кольца. С этой проблемой сталкивается едва ли не каждый владелец автомобилей немецкого концерна произведенного в 2010 - 2012 году. В нашем сервисе мы предусмотрели работы по устранению повышенного расхода масла, и по этому поводу мы предлагаем Вам АКЦИЮ по замене поршневой группы. В рамках акции мы проводим перечень обязательных мероприятий, основные из которых изложены ниже: - Перед разборкой ДВС обязательно проверяется давление масла и состояние поверхностей распред.валов. - При разборке ДВС необходимо разобрать ГБЦ, и оценить состояние направляющих клапанов, заменить маслосъемные колпачки. - Опресовка и проверка плоскости ГБЦ. - У нас в обязательном порядке меняются все четыре форсунки охлаждения поршней и шатунные вкладыши. - В случае необходимости Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью проводимых работ и запасных частей Стоимость обязательных работ при проведении замены поршневой группы в составе: 50 000 руб. - Проверка давления масла - Проверка состояния шеек - Снять/установить ДВС - Снятие навесных агрегатов и магистралей - Замена поршневой группы - Замена шатунных вкладышей - Компьютерная диагностика - Снять/разобрать/собрать/установить ГБЦ - Притирка клапанов - Снять/установить коленчатый вал ДВС (включая работы по снятию и установке поддонов) - Замена масляных форсунок поршней - Замена отвода охлаждающей жидкости ГБЦ - Мойка ГБЦ - Опрессовка и проверка на герметичность ГБЦ - Обработка по плоскости ГБЦ Стоимость запчастей при проведении замены поршневой группы в составе: : 62 500 руб. - Фланец коленвала задний - Клапан регулятора фаз газораспределения - Вкладыши шатунные - Поршня - Маслосъемные колпачки - Форсунки подачи масла - Вкладыши коренные - Комплект для ТО - Комлект необходимых прокладок СТОИМОСТЬ АКЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАМЕНУ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ СОСТАВИТ: 112 500 руб. Расчет объема работ выполнен с применением данных по ELSA. При необходимости проведения дополнительных работ по замене цепного комплекта, хонингованию блока цилиндров, стоимость работ будет согласована на этапе диагностики автомобиля. добавлено через 10 минут Название акции: "С уверенностью в будущем 1" или проверка состояния цепи ГРМ Тип мотора: 1.8-2.0TSI Марка автомобиля: Audi/Skoda/VW/Seat Растяжение цепного привода ГРМ с новой конструкцией цепи (где роликовая цепь заменена на зубчатую) характерно для всех моторов VAG GROUP в которых она применяется. Официальная причина такого негативного явления -несовершенство процесса штапмповки таких элементов. Однако, именно для 1.8/2.0 TSi существует высока вероятность "перескока" цепи с последующим загибанием клапанов ДВС, так как проблема до сих пор не решена радикально производителем, требуется периодический осмотр данного узла совместимый по срокам с мероприятиями проводимыми на техническом обслуживании автомобиля. Основные показатели растяжения цепи ГРМ 1. При проведении компьютерной диагностики: Если результат "отклонения" от 0 до 2 градусов, то все хорошо и беспокоется не очем. Если результат от 2 до 4 градусов, то нужно провести визуальный осмотр натяжителя. Если результат отклонения от 4 градусов и больше, то настоятельно советуем задуматься о замене цепи ГРМ. 2. При визуальном осмотре натяжителя: Если установлен натяжитель старого образца, и выбег натяжителя более 4 зубцов то пора готовиться к замене. Если установлен натяжитель нового образца и выбег более 6 зубцов то рекоммендуем заменить цепь ГРМ. Стандартная стоимость на проведение работ по проверки состояния цепи ГРМ 2080 руб. АКЦИЯ на проведение диагностических работ по проверки состояния цепи ГРМ БЕСПЛАТНО - Компьютерная проверка состояния цепи ГРМ - Визуальный осмотр состояния натяжителя цепи *При выявлении износа цепного привода ГРМ, мы можем предложить Вам выгодные условия по замене цепного комплекта. Подробная информация на разделе нашего сайта "Акции и скидки".
__________________
Ремонт и обслуживание Skoda Yeti в Москве. Тел: 8 (495) 532 8 777 E-mail: http://turbo-union.ru/ Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 24.11.2017 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |