25.04.2017, 07:40 | #1 |
Новенький
Регистрация: 18.04.2017
Мой город: Тюмень
Мой авто: yeti 1.2 tsi, DSG7, 2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не корректно работает DSG7 В режиме спорт
Недавно купил авто 1,2 tsi DSG7. 2011год пробег 80т. сцепление менялось на 30т. на доработанное. В режиме драйв коробка работает четко. ни каких вибраций и подергиваний. а вот в режиме спорт при торможении и снижении скорости есть очень чувствительные толчки при переключении с 4 на 3 и с 3 на 2ю скорость. У кого есть такая проблема и кто как пытался ее решить или решал? добавлено через 16 минут Перенесите пожалуйста тему в технический раздел. по ошибке не туда написал Последний раз редактировалось Antikvar73rus; 25.04.2017 в 07:40. Причина: Добавлено сообщение |
25.04.2017, 08:09 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.4DSG
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
|
У меня тоже пинается, да мне кажется это у всех так, я так думаю, это от того, что коробка старается держать более высокий диапазон оборотов. Т.е. не 1100 минимум как на драйве, а в районе 2000.
|
25.04.2017, 12:44 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition+, (Kostka)!
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 263 раз(а) в 178 сообщениях
Рейтинг мнений: 129
|
это норма. Как на механике переключаешься вниз и машина тормозит двигателем. Просто в драйвер обороты низкие очень и этого не чувствуешь.
__________________
|
25.04.2017, 12:49 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 6,169
Сказал(а) спасибо: 1,919
Поблагодарили 3,987 раз(а) в 1,927 сообщениях
Рейтинг мнений: 1062
|
|
25.04.2017, 22:56 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений: 21
|
Всё корректно работает! У меня также!
__________________
мой Yeti на DRIVE2 www.drive2.ru/r/skoda/667557/ |
26.04.2017, 14:34 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2011
Мой город: не тюлень
Мой авто: 1.2dsg mbrown
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 517 раз(а) в 245 сообщениях
|
Аналогично.
|
27.04.2017, 20:06 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.06.2010
Мой город: СПб.ru
Мой авто: Было аж 2 Кашкая и Гольф+... теперь 1,2ВЫП 2013
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 111 раз(а) в 74 сообщениях
|
та же ерунда с 3 на 2 в спорте.
заметил что при сильном торможении не так заметно. просто поднимает обороты. без пинка |
28.04.2017, 08:31 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2014
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.4 белый 7DSG
Сообщений: 1,038
Сказал(а) спасибо: 278
Поблагодарили 418 раз(а) в 202 сообщениях
Рейтинг мнений: 15
|
|
29.04.2017, 00:19 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.06.2010
Мой город: СПб.ru
Мой авто: Было аж 2 Кашкая и Гольф+... теперь 1,2ВЫП 2013
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 111 раз(а) в 74 сообщениях
|
а в спорте и после замены сцепы и механа со второй на третью с пинком и обороты подскакивают от души. поэтому пришел к выводу (или убедил себя ) что пинок в С "фича" а вот в Д - баг сегодня после обгона уперся в хвост грузовика и тормозил достаточно активно - только обороты прыгнули, а вот на следующем светофоре тормозил слегка и получил ...даже не пинок, а вот то, что скзали выше "как на механике переход на более низкую" а т.к. чаще езжу в штатных режимах и переключения не ощущаются, то любой "переход" заметен Последний раз редактировалось Dmitray; 29.04.2017 в 00:23. |