13.09.2011, 10:40 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8 mg, LRD3 mg, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 624 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 94
|
Подвеска
--> Передняя подвеска, нижний левый рычаг (в сборе с сайлент-блоками) - 1K0 407 151 BC - задний сайлент-блок - 1K0 199 231 J - рычаг без сайлент-блоков - 1K0 407 165 C (код пробит непосредственно на рычаге, в ETKA этого кода нет, в БД по запчастям не находится). Замечу, что передняя подвеска у наших машин очень ремонтопригодная, буквально в полевых условиях при помощи отвертки, разводного ключа и молотка ("понедельника"). Особенно заметно по сравнению с, напр., Outlander'ом, у которого шаровая опора запресована в рычаг, а сам рычаг уходит куда-то вглубь моторного отсека; снять рычаг без ямы и специнструмента, пожалуй, невозможно.
__________________
КЛУБ ЭКСПЕДИЦИОНЕРОВ • ФОТОГРАФИЯ и ФОТОТУРЫ • LRD3 МЕХАНИКА • ЖЖ |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexBOL (15.04.2012), arkchangel (03.09.2012), ivnaft (06.06.2013), Mikabuka (08.04.2012), Сайд (16.10.2012)
|