24.08.2011, 15:00 | #21 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 898
|
У большинства вариантов других нет . Уже все давно привыкли к наездам на 1.2 по поводу отсутствия статистики, холод в салоне, непонятный ресурс. Я могу понять людей кто боится брать машину с непроверенным двигателем ( сейчас уже , правда, чуть-чуть обкатанным ), новое всегда пугает. Но когда пишут , что он плохо едет.... надоело, просто, это читать. Он едет хорошо с 4 чел в салоне и доверху загруженным багажником, никакой вялости и в помине нет и до 140 динамика остается. ------- |
24.08.2011, 15:04 | #22 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: Шкода Йети 1.8TSI CDAB, МКП
Сообщений: 238
|
Едет она действительно неплохо...но вот как быть с мертвой зоной, когда атмосферные лошади уже выдохлись, а турбо пони, еще как следует не впряглись. На тест-драйве попадал в такую ситуевину, правда, одноклубники списали это все на электронную педаль газа))))
|
24.08.2011, 15:56 | #23 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 898
|
garry59, не знаю на что это списать ( про педаль я честно говоря даже и не подумала, может и так, не знаю), но есть такой не очень приятный нюанс. Но если не давить педаль в пол при старте ( мы все таки не в гонках участвуем), а нажимать последовательно ( не совсем верное слово, но как то так), то "провала" не будет, правда в этом случае по ощущениям кажется что разгоняется медленнее чем если давить "в пол". Но, ИМХО, это не так.Вообщем то о чем Вы пишете есть, но не критично если не участвовать в "светофорных" гонках с тем кого ты все равно не догонишь.( есть и такие) Понимаете, сравнивать нужно сравнимое, не 1.2 и 1.8 ( хотя в городе и это возможно ( только не бейте меня владельцы 1.8)), а 1.2 с прямыми конкурентами ( не буду сейчас их перечислять, много раз обсуждалось), собственно о чем я и выше и писала и в этом случае 1.2 вне конкуренции, проверено многократно. Кстати говоря, я с полгода назад была на тест-драйве Пежо 3008 1.6 турбо, так вот там этот "провал" , как мне показалось значительно больше, просто на педаль давишь-машина совсем не едет, даже на свои атмосферные 1.6 и только когда включается турбина есть какое то ощущение динамики. Это все секунды, конечно, но все равно не приятно и хуже чем у Йети. ИМХО
|
24.08.2011, 16:04 | #24 | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2010
Мой город: Московская обл.
Мой авто: Golf Plus 1.6
Сообщений: 375
|
Цитата:
Есть классический анекдот на эту тему, про неуловимого Джо. Почему он неуловимый? Да потому, что его никто не ловит.
__________________
А я поддерживаю нейтралитеть! (к/ф "Свадьба в Малиновке") |
|
24.08.2011, 16:09 | #25 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: Шкода Йети 1.8TSI CDAB, МКП
Сообщений: 238
|
В общем Вы правильно рассудили...именно так и было...я заехал в полузасыпанную дорожниками траншею вместе с ВАЗом, а когда захотел резко ускориться, что бы его опередить и случился конфуз...ВАЗ уехал, а Йети стал "думать"...причем он был на DSG и в спорт-режиме. Если говорить, про обычную городскую езду, то 1.2 едет ничуть не хуже 1.8, по крайней мере по очучениям....и я вполне с Вами согласен, в оценках его, как динамичной машины.
|
24.08.2011, 17:27 | #26 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Мой город: Мурманск
Мой авто: дождался чеха 1.2 DSG
Сообщений: 167
|
Я такую ерунду тоже заметил, но на трассе и на скорости за 120, когда фуры обходил, а если ускоряться со скорости 80-90 и на 98м бензине, то вдавливает в кресло и рвет всех, все мои знакомые - скептики, что ржали над моим 1.2, после этого смущенно умолкали
__________________
Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое (François Marie Voltaire) |
24.08.2011, 22:01 | #27 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition белый
Сообщений: 887
|
всегда прикалывали умные мысли владельцев шкод,где в конечном итоге все сводилось к тому какой 1.8 крут,а 1.6,1.4,1,2,овощи.Ребят может у некоторых члены малы,вот вы и тешитесь?Не хотел никого обидеть ,но письками надо меряться в других местах,а за остальное отвечает ГОЛОВА.
__________________
|
24.08.2011, 23:20 | #28 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 898
|
У меня создалось впечатление, утверждать не буду, что "думает" в начале больше именно на DSG. Ощущение скорей всего ложное, основанное на том что на механике я, как водитель совершаю определенный порядок действий и эти секунды задержки не так "физически" ощутимы; на автомате же я совершаю единственное действие и жду сразу 100% результата и эта задержка ( если есть) напрягает именно из-за ожидания.
не уверена, что правильно донесла мысль , но вот как то так. |
Вчера, 07:33 | #29 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2010
Мой город: Московская обл.
Мой авто: Golf Plus 1.6
Сообщений: 375
|
На механике 1,8 тоже есть такой же затуп.
__________________
А я поддерживаю нейтралитеть! (к/ф "Свадьба в Малиновке") |
Вчера, 08:59 | #30 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 Mato Brown Ambition + допы
Сообщений: 366
|
Slava Z, на механике этот затуп остается исключительно на совести водителя
__________________
Катаюсь на Yeti с 18.04.2011 |