12.04.2016, 14:19 | #121 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Йети 4х4 1.8 ДСГ6
Сообщений: 3,262
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 1,166 раз(а) в 787 сообщениях
Рейтинг мнений: 175
|
Если обращение было в период гарантии, то обязаны делать по гарантии. Письменную претензию с уведомлением отправить стоит (ОД, и т.д.) Скользкий момент с отказом от приема на ремонт. Но стоит уверенно гнуть свою линию (ибо выбор невелик!). |
12.04.2016, 14:30 | #122 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7;Yeti 1,8 Outdoor 4x4 DSG6
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 217 раз(а) в 138 сообщениях
|
А каким образом подтверждается то, что они Вас не могли до января принять на гарантийное обслуживание?Что значит переезжал сервис? Есть документы? Письменный отказ? И прежде чем начать восстанавливать справедливость в рамках Закона о правах потребителей, надо подумать, а был ли ты сам адекватен в данной ситуации? В Вашем случае, я думаю, что Вы были не совсем адекватны. Уж простите, не хочу обидеть. Это мое мнение. А по поводу юридической стороны дела, это к юристам... благо, по этой теме их пруд пруди.
|
12.04.2016, 14:47 | #123 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2013
Мой город: Самара
Мой авто: Yeti 1,2
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
ДЦ из одного места в городе переехал в другой конец города, но не в этом суть. А вот что означает ваше замечание об адекватности? Не мог приехать раньше, значит не мог приехать. Просто я лично не встречал нигде своей обязанности как потребителя приехать на ремонт в какой-либо установленный срок, если вы встречали, то прошу поделиться, будет уроком. А вот, например, обязанность ДЦ провести ремонт, если поломка наступила в гарантийный период четко прописана законом, поэтому и немного в замешательстве. |
12.04.2016, 14:50 | #124 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Йети 4х4 1.8 ДСГ6
Сообщений: 3,262
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 1,166 раз(а) в 787 сообщениях
Рейтинг мнений: 175
|
Выходи из замешательства, садись писать претензию!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
nick_63 (12.04.2016)
|
12.04.2016, 16:56 | #125 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7;Yeti 1,8 Outdoor 4x4 DSG6
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 217 раз(а) в 138 сообщениях
|
|
12.04.2016, 17:07 | #126 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2013
Мой город: Самара
Мой авто: Yeti 1,2
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
kirgood, извиняюсь, но это как раз ваша позиция ничем не подкреплена и, следовательно, не адекватна. Если нечего сказать по существу, то лучше уж хотя бы промолчать.
Последний раз редактировалось nick_63; 12.04.2016 в 17:10. |
12.04.2016, 17:38 | #127 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7;Yeti 1,8 Outdoor 4x4 DSG6
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 217 раз(а) в 138 сообщениях
|
У Вас позиция-я ни о чем думать не должен, а мне должны все. А промолчать или не промолчать, это я сам решу. Не нравится-промолчите сами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
nick_63 (12.04.2016)
|
07.06.2016, 09:18 | #128 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2013
Мой город: Самара
Мой авто: Yeti 1,2
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ну всё, после официальной претензии ДЦ признал свою неправоту, извинился и всё сделал. Не бойтесь отстаивать свои интересы, всем спасибо!
|
07.06.2016, 09:30 | #129 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7;Yeti 1,8 Outdoor 4x4 DSG6
Сообщений: 441
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 217 раз(а) в 138 сообщениях
|
Ну и слава богу и Вашей настойчивости! С удачным разрешением проблемы! Рад за Вас!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
nick_63 (07.06.2016)
|