18.01.2013, 12:51 | #1661 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.8 TSI DSG Elegance
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 141 раз(а) в 91 сообщениях
|
|
18.01.2013, 13:30 | #1662 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2012
Мой город: Вологда
Мой авто: Ети, актив, 1,4, вебасто, максидот, омыватель фар
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
|
Сообщение с форума Дастера, одного из защитников Ети http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=756 :
"Могу сказать почему я выбрал ети, хотя дастер тож был одним из прецендентов на мои кровные... На дастере в период рассмотрения меня спец. покатал друган, попутно расписывая достоинства и недостатки которые он обнаружил, не буду пересказывать, обо всем в этом холиварчике уже грили! На мой взгляд эти машины не оч подлежат по сравнению по той причине, что при их создании инженеры преследовали зачастую разные цели. Исходя и из статей в прессе (пусть и заказной местами) четко прослеживается эта разница. Если в двух словах, то так: дастер создали в угоду пользователей которые смотрели в сторону нивы, ее проходимости, но по известным причинам не взяли это, об этом грит и хороший клиренс, и геометрия углов въезда-съезда, и отлично отрабатывающая неровности подвеска, ну и конечно 1-я передача используемая как понижайка + к этому конечно вовсе не нивовское поведение на шоссе и расход топлива по всем дисциплинам. А ети изначально затачивали под хорошие дороги и периодические вылазки на природу, т.е. это фактически полноприводнной городской коссовер, как и кашкай, АСХ, тига, куга, и т.п. Естественно у ети хуже проходимость, но лично мне это не критично, а вот динамика авто - для меня оч. важна! (Конечно эти качества можно объединить в один автомобиль, но вот денег на него я пока не набрал))" |
18.01.2013, 13:46 | #1663 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: йети 1.8 мкпп Active+ самый полный привод)
Сообщений: 844
Сказал(а) спасибо: 530
Поблагодарили 317 раз(а) в 198 сообщениях
|
Ух ты тему на их форуме наконец-то открыли
Аркадий, маякую Последний раз редактировалось srochno; 18.01.2013 в 13:51. |
19.01.2013, 01:06 | #1665 |
Новенький
Регистрация: 27.05.2012
Мой город: Калуга
Мой авто: 1,2 М
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Сравнение))
Недавно заезжал к ОД "Рено" спросить про "Дастер". Отец хочет такую.
Привожу слова консультанта, после того как он увидел, что я приехал на Йэти. - "Ну после Йэти Вы вряд ли пересядете на Дастер". |
19.01.2013, 09:53 | #1666 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2012
Мой город: Тверь
Мой авто: ŠKODA Yeti 1,8 Turbo FSI 4x4 152 л.с. МКПП Ambition
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
|
Полазил по форумам Дастера (Жаба гложет "дешевый кроссовер"). Кажется народ начал просыпаться от халявных румынороссийскокорейских нано технологий.
Основные недостатки: ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ГРЯЗЬ-хочешь не хочешь, а надо мыть после каждой поездки. А задние двери, так вообще грязь хоть соскабливай.Надо очень постараться вылезти из машины так, чтобы не вымазаться. проблема с датчиком бензина... Сигнал на подрулевом...При включенном поворотнике невозможно попасть по гудку Отсутствие более точной регулировки работы дворников,крышка топливного бака на ключе при заправке, слишком мелочная экономия вроде уплотнителя под капотом, "жестяные двери" при закрывании, отсутствие подсветки заднего ряда сидений, вода в фаре. На ходу пару раз залипала педаль газа: отпускаешь ногу, а машина прёт,очень неудобный подлокотник ремень не престегнуть если он опущен... Даже днем не видно положение регулятора направления обдува воздуха, т.к. это - светящаяся вставочка... Нет режима обдува: лобовое стекло + боковые стекла Шумит трансмиссия на всех режимах... Малоинформативный дисплей. Много фактически повторяющихся режимов. Нет мгновенного расхода топлива и температуры воздуха Дешёвый и скрипучий пластик.Слабый мотор,не хватает динамики для обгона.Шестиступенчатая кпп,желательно покупать автомат.Сильно прожорлив... Хотел по загородной трассе разогнать до 150,но после 130 уже такой шум в салоне как на камазе как будто поршень вот вот вылетит через капот.Да и рулём постоянно нужно подруливать.Короче такие скорости ему противопоказаны.Для обгона в попутном направлении мошности мотора недостаточно... И это только малая часть. Все отзывы начинаются как у всех -"Купил хорошую машину очень рад, но только..." Если производитель исправит все недостатки, то получится цена Рено Колеос, а Рено Колеос мне не нравиться, поэтому Йети. Больше не буду заморачиваться дешевой погремушкой Последний раз редактировалось Smirnoff; 19.01.2013 в 10:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexBOL (10.02.2013)
|
19.01.2013, 10:51 | #1667 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Мой город: Тюмень
Мой авто: Йети Ambition 1,2 МКПП
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Йети любит грязь не меньше, уплотнителя под капотом и на Йети нет - надо колхозить.
|
19.01.2013, 11:10 | #1668 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2012
Мой город: Вологда
Мой авто: Ети, актив, 1,4, вебасто, максидот, омыватель фар
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
|
Если почитать наш форум, можно насобирать ещё круче недостатков у Етя, одни чего стоят пугалки про турбину, растягивающуюся цепь ГРМ, ДСГ, а ЛКП.... За свои деньги, все недостатки Дастера несущественны. Для меня лично добротно сделанный кузов Ети (про недостатки ЛКП не поверил, вернее думаю, что без наружных микроповреждений, типа игольчатых. отслаиваться не будет. Да и следить за кузовом надо) был на первом месте. От турбы не избавишься, а ДСГ не взял. В Дастере главное - простота и как следствие надёжность. Слежу за Дастером брата, пробег на сегодня 32 000 км. Кратко замеченные недостатки: брюки пачкает выступающий порог (надо далеко выставлять ногу), передний брызговик короткий (брызгает на переднюю дверь), обивается краска на выступе заднего крыла и двери, треснул герметик по шву в окончании рейлингов на крыше, отваливался тросик ручника (завод сейчас переделал крепление тросика), неудобно выкручивать масляный фильтр, менять салонный фильтр, везде нужены специальные ключи, 2-х литровый двигатель на трассе ест не меньше 9л на сотню (но брат ездит 120-140 км.ч.). Бензин жрать любит. Двери там правда закрываются со звуком жестянки.
добавлено через 13 минут А если бы Шкода запустила в производство полноприводную версию с движком 1,4, без всех фишек кроме кондёра, стеклоподьёмников и обогрева передних сидений. А ещё версию и без кондёра, стеклоподьёмников, попогреки и всего всего. Вот тогда и стали бы реально конкурентами. Но тут Дастер бы победил за счёт клиренса и багажника. А Ети опять бы продавалась только из-за любви к внешнему виду и добротности. Последний раз редактировалось ЮрикВ; 19.01.2013 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
19.01.2013, 11:48 | #1669 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.07.2011
Мой город: Москва
Мой авто: о ЙЕТИ лся
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
|
Поражает высокомерие некоторых форумчан; -Друзья,мы живём в этих мегаполисах, думаем что жизнь сосредоточена ЗДЕСЬ....Большое колличество населения мечтает не то,чтобы приобрести Дастер,- на Ниву последние копейки собирают( "последний...без соли доедают")...-эти люди нашей страны. И не их вина, что не могут обеспечить себя/приобрести "достойный" автомобиль.Считаю СТЁБ над владельцами Дастеров и "ниже себе подобных" отвратительным проявлением человеческой сущности,мерзко читать некотые сообщения в этой теме. От себя скажу- производитель МОЛОДЕЦ!!! Изыскал НИШУ- производит вполне бюджетный автомобиль с достойными ТТХ!!!
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Garrik (10.02.2013), mmc3 (20.01.2013), Slava Z (20.01.2013), Stanislavus (19.01.2013), Zebra (20.01.2013), Одноглазый Зеленый Ёжик (19.01.2013), ЮрикВ (19.01.2013)
|
19.01.2013, 11:49 | #1670 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2012
Мой город: Тверь
Мой авто: ŠKODA Yeti 1,8 Turbo FSI 4x4 152 л.с. МКПП Ambition
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
|
|